Листая О Генри

Текст произведения «Листая О Генри.»
(С моей удалённой модератором страницы на Стихи.ру)

Кто, скажите мне, в юности не был поэтом
 и романтикой жить был одной не готов?
 Гениальные в душах рождались сюжеты,
 мы их все превращали в дары волхвов.
 Бушевавшие страсти и дружбы пожары,
 ваш огонь, к сожаленью, с годами утих.
 Ускакали без всадников их Боливары,
 иль однажды не вынесли двоих.
 Но в какой бы беде,друг мой старый,ты не был,
 и сейчас в миг сорвусь на привычный твой свист,
 и надежды глотком на стене этой белой
 нарисую последний зелёный лист.


Рецензии
Добрый день, Марина!
Я практически никогда не смотрю предыдущие отзывы, а тут некуда было деться, перед глазами. У О*Генри (а не Генри)"Дары волхвов", а не "дарилки". "Зелененький лист"- извиняюсь, какие-то сопли.
Когда делаешь замечания, то изволь привести нормальный пример, чтобы читая, не корежило.
Привожу:
"мы их все посчитали дарами волхвов."
"нарисую последний оставшийся лист."
Стихи хорошие, выровняете их, и... Читая, вспоминаю рассказы великого мастера.
Успехов Вам, всего самого доброго.
С уважением, Павел.

Павел Лосев   30.11.2019 15:05     Заявить о нарушении
А зачем ? Выравнивать зачем? Я нигде не собираюсь их публиковать, а здесь и так сойдут. Как написались изначально. Вы что, считаете, что я прислушаюсь к совету дебила? Или что сама не могла бы подредактировать?ха-ха, "ведь я блаженная, мне больше любится несовершенное"

Марина Коробейникова   30.11.2019 15:11   Заявить о нарушении
Павел пропал

Зус Вайман   17.03.2024 22:17   Заявить о нарушении
Наверное просто ушёл с сайта. Надоело без смысла здесь болтаться.

Марина Коробейникова   18.03.2024 09:12   Заявить о нарушении
Судя по рецензиям читателей на его странице, ушёл навсегда...

Марина Коробейникова   18.03.2024 12:52   Заявить о нарушении
С развесистого сайта мiра, пока ещё нашего

Зус Вайман   18.03.2024 23:32   Заявить о нарушении
Развестстая обычно клюква

Марина Коробейникова   19.03.2024 11:00   Заявить о нарушении
Вот-вот. Поэтому и играет

Зус Вайман   19.03.2024 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.