Дневник школьника 20-ого века. Эссе 3

  Не так давно в нашей местности произошел вопиющий случай, и я вспомнила, что хотела, как раз-таки написать об этом «статью».
 Итак, мы подобрались к такому интересному пункту, как детская жестокость. Я (даже как сверстник) не могу понять, откуда берется такая ярая ненависть ко всему и вся. Не могу выразить свои эмоции и отношения к «драчунам», местным «бандам». Есть ли предел человеческой глупости?
  Расскажу про случай. Я уже рассказывала о влиянии марки одежды в современной культуре, поэтому сейчас вы должны понять необоснованные мотивы избившей мальчика группы ребят. Сначала «жертва» не дала пнуть свой мяч, а после этого вскрылась тайна его брендовых кроссовок. Диагноз – подделка. Это и стало решающим «ударом». Мальчика жестоко избили, поломав нос и челюсть (насколько я знаю). 
  Узнав о случае, я всплеснула руками и разочаровалась в поколении еще больше. КАК?! Как можно нападать группой на маленького мальчика из-за марки одежды? Да еще и столь жестоко… Случай не единичный, к сожалению. Подростки перенесли огромное множество нападений «оффников».  У меня не укладывается в голове два вопроса: когда началась трансформация подонков в «модники» и неужели в них не осталось хоть немного интеллекта и человечности?  Зла не хватает! Большинство людей этой группы не желают даже и знать об образовании и просвещении, что с ними станет?
  Прошла неделя, а я все еще пишу эту статью. Нет, я не «ленивая жопа» (да), я занимаюсь математикой и дочитываю летнюю литературу, это правда. За это время много раз обдумала статью и вспомнила еще два невеселых случая, произошедших со мной и с моей подругой. Здесь речь пойдет не об одежде, а о простой злости и жестокости.
  Мой случай произошел где-то в 2013-2014 годах, примерно 2-3 класс. Была зима. Я, «упаковавшись» как следует, вышла из здания и направилась в сторону спуска с крыльца. Но вот незадача! Из-за холода и влажности крыльцо стало очень скользким и опасным. И что вы думаете? Я упала. Но упала не просто так, а задев слегка девочку из стоявшей рядом компании (она даже не пошатнулась). В итоге, остальные члены компании (2 мальчика) начали безудержно смеяться надо мной и оскорблять, попутно облив меня лимонадом и попав мне в голову снежком (было больно и обидно). Я ушла вся в слезах. Случай старый, но я долго не забуду его.
  С подругой дела обстояли серьезнее… Новый год, дискотека, сладкие подарки и радостные возгласы. Казалось бы, есть ли сегодня место для зла? Но в тот день, для одной девочки из 6 класса все оказалось не совсем радужно.
  После дискотеки все уже понемногу начали разбредаться домой, но Ира немного задержалась (имя героини заменено). Когда все разошлись, пришел и ее черед. Она вышла и пошла по холодной, скользкой зимней дороге. Вдруг, сзади ее начали окликать и приставать. Это была группа детей несколько младше, чем сама Ира. Они подошли ближе. «Ребята, можно я пойду домой? Идите своей дорогой, пожалуйста,» - ответила им девочка. Но они успешно пропустили ее слова мимо ушей, как и моральные принципы, вливаемые директором в головы нерадивых детишек. Один набросился на Иру сзади, а другой помог повалить ее в снег. Вся компания принялась кидаться в нее холодной крупой и издеваться над ней. Самое ужасное здесь то, что они остались безнаказанными. Ира не вспомнила внешность обидчиков, так как было темно, а на их лицах было достаточно «закрывающей» одежды.
  Я долго рассуждала о детях, подростках и их жестокости, но так и не поняла. Откуда она?.. Зачем?..
  Ребята, просто запомните, что самоутверждаться, издеваясь над другими, не вариант. Дорогая одежда не сделает вас круче. Если хочешь стать более интересным – читай книги, будь активнее в различной деятельности. Хочешь хорошего отношения и репутации? Просто не пакости другим, а готовность прийти на помощь и доброжелательность сделают тебя приятнее в глазах окружающих.
 


  Небольшое обращение к читателю
 

  Я с нетерпением жду ваших рецензий, ибо мне нужна критика, чтобы развиваться дальше.


Рецензии
компьютерные стрелялки УЧАТ(!!!)*
Убивать(!)НЕ рассуждая,
Бесповоротно И(!)Мгновенно,
принимать единственное РешениЕ,
в чём Общность(???)советского и постсоветского суда,
ты ВИНОВЕН...................!!

Анатолий Бурматоф   27.08.2018 02:18     Заявить о нарушении