Альтернатива. Анекдот

Текст произведения «Альтернатива. Анекдот.»
С удалённой модератором страницы на Стихи.ру.

Застукал муж любовника в постели,
 и на жену: "Да вы, б.., о....и!
 Вот застрелил бы! Жаль, нет пистолета!
 Или зарезать, что ли, вас за это?!"

 Любовник повернулся тут на бок:
 "Ну, можешь забодать меня разок!"


Рецензии
Хорошая идея - зарифмовать анекдот! Много лет назад,когда тема еще была актуальной, я тоже один зарифмовал: "Мистер Клинтон учудил: Монику удочерил! Только Хиллари орет: "В доме будет лишний рот!"

Олег Поливода   29.09.2020 08:50     Заявить о нарушении
Удачно, больше на частушку смахивает.

Марина Коробейникова   29.09.2020 12:40   Заявить о нарушении
Так ведь это и есть частушка. Когда-то в городе у нас проводился конкурс частушек, и наша редакция тоже решила поучаствовать. Я сам не пел, а только кое-что сочинил. Но мне больше понравилась частушка, сочиненная одним нашим городским поэтом, Ланкиным: "Захотел узнать я время - получил трубою в темя. Ощутил подкожно я: время нынче сложное".

Олег Поливода   29.09.2020 13:00   Заявить о нарушении
Молодец Ланкин!

Марина Коробейникова   29.09.2020 15:21   Заявить о нарушении