Суховские дела

 Любовь юности – или 20 лет спустя!!! Пееписка ВК!!!
 
 
7 июня
 
Юрий 16:01
• Привет - Галя!!! Как поживаешь??? Макаревский пьет... Слушали аудиокнигу вместе - Москва Петушки... в нацбиблио взяли... он смеялся... сколько лет сколько зим
 
Галя 16:31
• Привет,не узнать тебя,кем работаешь,где обитаешь;
 
Юрий 16:39
• так дома на инв... как паша иванов
• дача марки коплю радио комп
• а ты вроде жила заграницей
• реброва андрея мать говорит - галя очень хорошая девушка скромная умная ласковая
• помнишь его с красновым
 
Галя 16:43
• Кстати,в Волжский требовался контролер на 12тыс по квоте
• Я что-то не помню по фамилиям,если у тебя есть фотки Реброва и Краснова,да и за границей я не жила,может ты меня путаешь или проделки Суховерко
 
Юрий 17:46
• сух - да такой
• ребров ходил с шапкой пепельницей
• краснов ездил в уфу
• они мои одноклассники сейчас оба женаты и жизнь нас развела
• да работа нужна - а то захиреть можно
 
Галя 17:55
• Посмотри эту работу в Волжском,кино будешь на бол.экране смотреть ,хоть на лето
 
Галя 18:01
• В Волжском,в мтв,в Каскаде иногда идут очень интер.фильмы. недавно сын в Волжском остров собак смотрел,говорит круто
 
Юрий 19:11
• Я кино хожу для пенсионеров... последняя среда месяца... мтв синема 5...
• много смотреть тоже не получится устаешь - там еще рекламы полчаса
• а так - кино лара крофт я бы посмотрел
• ну - позвоню там видно будет
8 июня
 
Юрий 9:54
• Привет - ночью встал как лунатик... сидел потом уснул до 9... а сейчас джамайку кино вкл на мире... надо сгонять за хлебом и написать рассказ... как твои дела???
 
Галя 11:49
• Дела норма,я же с малышом в декрете сижу,а какой рассказ?
 
Юрий 13:46
• Вот самый главныйвопрос в теме
 
Юрий 16:24
• Привет... помыл окна... в центре кваса попил... сегодня премия муз тв трансформация... всякие бузовы!!!
 
Галя 16:41
• Ясно. Надо нам тоже об окрошке подумать,завтра,ура,пособие перечислят
 
Юрий 16:56
• ясно...денежки нужны это да
 
Юрий 22:52
• витать в облаках и смотреть на все сквозь розовые очки и курить одну за другой на балконе - для меня прошлое
 
Юрий 23:29
• я три года звонил одной девушке в 25 лет... она посылала тока... а потом вылечил зубы и пошел знакомится в инете... и общение появилось... пусть на кафе потратился - зато - не какашки пинать от безисходности... на диване лежать можно много... ну дела такие... надо встать и что то предпринять
9 июня
 
Юрий 0:07
• я живу счастливо можно сказать - ни семьи и жены для зарплаты ни работы с проблемами ни квартиры за которую надо платить... ну ничего нет - ничего и не вырастет
• Надо ходить библиотеку и дальше регулярно... дача для мамы... хобби - марки и игры... надо печататься где то последнее самое главное... девушка полюбить работящего, делового такая и чтобы мне нравилась... откровенность за октровенность а у тебя какие планы
 
Галя 8:13
• Привет,Юра;Какие у меня планы;Вырастить своих детей,чтоб они счастливы были. В след.году надо выйти на работу,а если бы много денег было,я бы пошла бы работать в благотвор.фонд. Мне хочется обратить внимание общество на детей-инвалидов. У меня младший с пороком сердца,у Иванского;по словам Суха;аутист, у Хакамады и Евелины Блендас с синдромом Дауна
• Год назад я вышла замуж,мы с мужем разные люди,надо учиться договариваться,уступать. Встретить свою вторую половину нелегко,но и жить с ней оказывается тоже непросто
• Кстати,мы познакомились на остановке,так что знакомься и знакомься,везде,и в инете тоже,я не вижу никаких проблем в тебе,значит не пробил твой час еще
 
Юрий 8:22
• да никогда не знаешь где найдешь и потеряешь
• Здоровье есьть - все приложится любовь и работа
• да просто сигарет стрельнуть и познакомится - все просто в этом мире
• иванский вроде за рубеж ездит с футболистами... редактором литжурнала был... квартира мшина жена... талантливый пробивной
• у меня все хорошо... ну хорошо пенсия 6000 - а 4000 сиги
• путин обещал пенсию 10000 минимум... сказки
• просто - иногда думаешь... мир такой черно белый и хорошее мешается с плохим
• родители кормят и ландо
• ну наппример макар о чем думает... даже на пачку на носки себе не зарабатывает
• помогать детям святое
• даже около церкви мой товарищ им подает... отдай десятину как говорится... а сам инвалид... бог воздаст
• конечно и мне дома не сладко... ругают обзывают подай принеси... бездельник мы тебя кормим и так далее
• а так книгу писать фантастику или фэнтази от начала до конца что то не получается попытки были
• в настоящее время думаю чем занятся дальше
• играю на компе и видеоигры
• дача уж скоко лет... в сезон
• такие дела
 
Галя 8:47
• Надо отдельно попытаться жить,я брала кредит,расплатилась,мы живем около рынка колхозного в хрущевке,наши соседи купили однушку за 1100тысруб,недорго,возьмешь кредит на 20лет и вперед,а к родителям в гости,дела пойдут. Я как стала отдельно жить,полностью изменилась
• Жаль,что Леша так живет,очень хороший человек,отец был бы классный
 
Юрий 8:52
• Отец у него мировой - болтали траллике
• Я жил хрущевки на стрелке с бабушкой юлташ ходил на обед утром каша с кетчупом она готовила... я примерно представляю что это такое
• Просто - жизнь такая сейчас - и деньги нужно и харизма и труд... и девушку найти по себе что она ценила и ты ценил
 
Галя 9:21
• Всё будет у тебя,но и сейчас надо шевелиться,куда девушку приведешь;например
 
Юрий 9:43
• ну - это принципиально... квартира... а что тока я должен об этом думать
 
Галя 9:46
• Нет,это у меня наболело,просто муж,оказался не готов к семейной жизни,ему бы хотелось придти с работы домой,отдохнуть,а тут мы,и стирка,и готовка,и полы,и играть надо и общаться,и показания счетчиков и прочие дела,причем все быстро надо сделать,а он жил с родителями раньше
 
Юрий 9:48
• Да - понимаю... любовная лодка разбилась о быт
• мы дома тоже ругаемся из за этих мелочей
• я например чищу аквариум хожу за хлебом и продуктами выношу мусор убираюсь в своей комнате
 
Галя 9:49
• Нет не разбилась,просто у него не было опыта самостоят.жизни
 
Юрий 9:50
• понимаю... это так... я даже гладить и зашивать пуговицы не умею
• об этом надо заранее думать... а то потом в жизни... накипит
 
Галя 9:51
• Фильм франц.есть “Любовь с препятствиями”,там сцена про поход в магазин,как раз про нас с ним
• Комедия с Софи Марсо
 
Юрий 9:52
• смотрел
• помню
• там мужик детей смешил болты себе в рот ложил
 
Галя 9:52
• Да
 
Юрий 9:53
• такие дела - надо самому за собой ухаживать и дома работать все делать... а дети семья это вдвойне надо
 
Галя 9:55
• Видишь,какой ты продвинутый
 
Юрий 9:56
• Ну - не а не очень продвинутый... я от жизни отстал
• А так - все хорошо... мера должна быть - и работа нужна и дом гармония... и отдых... и все остальное
12 июня
 
Юрий 12:24
• Привет - такие дела... На даче шли дожди... но мы все равно в огороде поработали... Привет - с днем россии... Творчество... И быт у меня!!!
 
Галя 16:10
• Привет,мы дома,удачи в творчестве
 
Галя 16:18
• Я тут увлеклась мороженным из магазина Йола, черное,голубое,вкуснота
• Еще слушаю по радио Маяк передачи с Димой Зицером про детей “Любить нельзя воспитывать” все выпуски
 
Юрий 16:44
• Я зеленое мороженное ел и браво с джемом попробуй
• По русскому радио тоже какой то доктор все советует...
 
Галя 17:11
• Там наверное Комаровский про детское здоровье из Харькова
• Зеленое;фисташковое;
 
Юрий 17:18
• Точно он
• И с фисташковым угадала
• Радио слушаю... тыв редко не так часто
• тв
• А так может я меломан... и мне пора ди джеем на радио??? шутка
• Три варианта досуга!
Игры, игромания - это лига ставок. Ставим на футбол или хоккей. "Поднимаем" "бабульки" - или все на ветер... Есть у нас около магазинов "Стрелка" и "Звездный" такие организации. Подьезжает серьезный народ на тачках и делает ставки. Хочет поймать игру!!!
"Контр Страйк"! Игра на домашнем компьютере - выстрелы и солдаты, кровь и движение. Такие игры напрягают мозг. И человек - уставший и под впечатлением встает из из компьютерного кресла.
Денди - такие просты игры успокаивают. Поиграл 15-20 минут и спокойно пошел по своим делам. Простая графика и сюжет. Все просто как дважды два.
Понятно дело - что современные игры с насилием и спецэффетами, приносят возбуждение, в отличие от простых игр 90-х. Вот главная мысль и факт. А поднимать деньги - это не труд, что и чем любит заниматься азартная молодежь мужского пола.
Юрий Валентинов.
 
Галя 17:29
• Что такое поднимать деньги и что такое бабульки
 
Юрий 18:57
• поднимать - выйгрыш доход
• бабульки - деньги
• Привет - смотрю премию муз тв 2018 трансформация... красота гламур - как боги... с экрана... шутка
13 июня
 
Юрий 13:13
• По мотивам современного питерского писателя Михаила Веллера.
Краткое содержание одного рассказа.
Ваня шел по городу. Питер сверкал в лучах солнца. Зажигалка сломалась - он прикурил у прохожего, панка с ирокезом на голове. В голове были одни неприятные мысли - и жена утром яичницу пригототовила пригоревшую. И на работе начальник говорит исписался - кердык. Он - Ваня, в Питере давно и родственники все тут. Надо же было по их совету жениться на богатой Машке. У нее только шоппинг в голове - и машины. Не постирать - ни приготовить. Он ввел социальную рубрику про проишествия в газете Ведомости...
Была не была - новая выставка талантливого художника. Почему не зайти? От отчаяния он истратил последние 500 руб на билет. И зашел в здание со сверкающим паркетом и картинами на стене. Как красиво - вот женщина боярыня. Вот крестьяне в поле, Вот русский богатырь на коне.
Одна картниа привлекла его внимание. Там изображался дворец с красавицей в коротком лилиовом платье у моря. По заливу "летали" парусники. Он десять минут всматривался в картину и сердце его потеплело.
Искурив дома пачку - забросив статью. Он уснул. Ночью ему приснился ангел. Какую хочешь просьбу выполню - загадывай!!! Он поворочался во сне и говорит - хочу попасть в третью от двери картниу справа. И хочу в ней жить!!!
( ночью в музее на реставрацию забрали - девушка и парусники, и на ее место повесили, матрос и революция - бои с белыми ).
Под утро он проснулся - пахло порохом. Дым вокруг. Рядом лежала длинная тяжелая винтовка со штыком. К нему подбежал красноармеец. Интеллегения - ить, бери винтовку и коли контру!!!
Юрий Валентинов.
 
Юрий 16:48
• Привет - привет заходил товарищ... денег нет на обратный проезд - инвалид из питера на афанасьево живет около сеспеля... звонил трем соседкам - кто дверь не открывает кто не дает... 20 руб на маршрутку - такая жизнь... сам дома еле нашел
 
Галя 21:20
• Это твой рассказ?
14 июня
 
Юрий 5:16
• Ну - да... коротковато только...
 
Галя 9:08
• Молодец,только грамматика и пунктуация личная,не по правилам рус.языка
 
Юрий 11:16
• нУ - дА... ТИРЕ И ЗАПЯТЫЕ, МЯГКИЙ ЗНАК... ОШИБКИ НАВЕРНОЕ
• КАК ЖИВЕШЬ??? МАКАРЕВСКИЙ ИНТЕРЕСУЕТСЯ - А ПОЧЕМУ ТЫ С НИМ НЕ ЖИВЕШЬ В ТРЕХКОМНАТНОЙ НА ПРОСПЕКТЕ МИРА... У НЕГО РОДИТЕЛИ В ДЕРЕВНЕ... САМ ДОМА СИДИТ ЗА НЕТБУКОМ... КНИГ ПОЛНО ЧИТАТЬ? ПРАВДА ЧО КУШАТЬ И КУРИТЬ???
 
Юрий 11:28
• Доброе утро - постриг папу машинкой сходил за картошкой распечатал фото...
 
Галя 11:42
• У меня своя семья,самые лучшие муж,дети и с сегодняшнего дня котенок
• Я тоже старшего машинкой стригла 10лет,теперь ходит к парихмакеру
 
Юрий 12:06
• У нас машинка была в 2005 2007 отец спортивную стриг меня... сейчас тоже предпочитаю 200 руб и парикмахерскую
• Макар - что макар? болтун на него положится нельзя
 
Юрий 12:54
• НУ ДРУГ ЕСТЬ ДРУГ... СУДЬБА У НАС ТАКАЯ НЕУСТРОЕННАЯ
 
Юрий 15:06
• Макарушка стихи читал... бедный макарушка - денег нет тока работа... писал один поэт давно
 
Галя 15:07
• Где Леша работает,где живет;
 
Юрий 15:07
• проспект мира напротив таможни
• работает в инете посты в партии роста еще
 
Галя 15:08
• А почему у него на фото какие;то соседи из с/х местности;
 
Юрий 15:09
• Ну - родоки в деревне... брат и сетра у него отделно свои квартиры
 
Юрий 15:14
• галя косметика орифлейм не интересует... я когда то работал... посмотри каталог на стене
• а так все хорошо... наверное...
 
Галя 15:41
• Я буду иметь в виду,пока не до косметики,ничем не пользуюсь
 
Юрий 16:08
• панятно
• Как сама то??? как жизь???
15 июня
 
Юрий 10:07
• Привет - привет... Хорошо выспаться тоже надо... вчера всепивбары заняты были - смотрели футбол... узнал сколько купюра стоит - 100 руб юбилейная ( 250 продают ) а так все хорошо - надо сходить за сигаретами и фруктами... скоро дача... как твои дела???
 
Галя 13:00
• Дела хорошо,следим за котенком,100руб не видела,у нас есть 200 и 1000
• Сегодня книги,к-е в лабиринте заказывала,приехали,ура;ура   
 
Юрий 18:55
• 200 полно... а вот футбол 100 прозрачная - рубликов 300 стоит
• был в книжном около детского - глаза разбегаются тыс на 2000 купил бы с пенсии - но не все коту малина
 
Галя 19:04
• Что бы купил;
16 июня
 
Юрий 9:51
• Комиксы Марвел... ТаМ ПРО ЛЮБОВЬ ФИЛОСОФИЮ СОВРЕМЕННЫЕ... рОбСкИ как выйти замуж... серия прикольная
 
Юрий 13:20

17 июня
 
Юрий 16:53
• Привет - как поживаешь? Я дома... Товарищ Леша скинул интересную статью большую про знакомства на Мамба... Там даже девушки ищут девушек... И никто не любит "беременные" в смысле толстые животы!!!
 
Галя 18:57
• Привет,гуляли,тоже дома. Лешина статья?вы с Сухом общаетесь;
 
Юрий 18:59
• Сух - занят все время изредка вижу - раз в полгода - а так звоню ему все время занят - говорит про группу вв типа репостни и проголосуй
 
Галя 18:59
• Чем он занят?
 
Юрий 18:59
• леша ему за деньги там новости готовит занимается раскручивает
• фестивали ездит с детьми
• организатор введет мастер классы
 
Галя 19:00
• Ты что не участвуешь;
 
Юрий 19:00
• Я сам себе хозяин чо нравится то пишу
• Ну надо - с кем то сотрудничать - это правильно ты сказала
 
Галя 19:01
• Я имела ввиду с молодежью,и познакомиться можно
 
Юрий 19:01
• Ну - с 10 классницами чтоль???
• Илья емельянов так умеет
 
Галя 19:02
• Ну с их руководительницами,а ты с Ильей общаешься?
 
Юрий 19:02
• ильей общались формально так по тлф
• а ты с кем общаешься?
 
Галя 19:03
• Который в шанхае жил;
 
Юрий 19:03
• ага
• у него кв за домом торговли и машина
• сейчас
• спортом занимется и монетами рэпом проводит семинары свои
 
Галя 19:05
• Я думала он в Москве,Он же в Загорске учился;А Сух с кем живет?
 
Юрий 19:05
• Такие дела! А каковы твои увлечения и дружбаны - Галя?
• сух с мариной
• молодой девушкой из другого города я с ее мамой переписывался про журналистику
• Суховерко не изменился... такой же продвинутый - не курит и не пьет
 
Галя 19:07
• А сух где стройфак живет?
 
Юрий 19:07
• да напртив
 
Галя 19:07
• У своей подруги;
 
Юрий 19:08
• был у него дома один раз отправлял письму на почте в инете
• они снимают вместе раньше в сзр жили
 
Галя 19:09
• А Леша все сохнет по Чесноковой
 
Юрий 19:09
• чеснокова вон не отвечает... ушкова общительная...
 
Галя 19:09
• Кто это Ушкова?
 
Юрий 19:10
• Мы с лешей не разлей вода - да ссохнет над паша любит поиздеваться на эту тему
• любовь бриммер... люба
• в пшг вместе учились
• а таня написала ему - любовь уж прошла
 
Галя 19:10
• Не помню,а ты Таню Яковлеву помнишь;
 
Юрий 19:11
• Немного - взрослая такая вроде... Еще аня была в уфу ездили
• А еще кого помнишь???
• Забурдаева например костя колов
 
Галя 19:14
• Забурдаева,к-я с Чесноковой вместе вначале,до ларисы?
 
Юрий 19:14
• Ага точно
• Еще Лариса была другая неформалка в нее влюбился сильно свое время
 
Галя 19:16
• До связи,мне надо отвлечься,завтра повспоминаем эту Ларису
 
Юрий 19:16
• лан пока
• пиши... иванского то помнишь лидера и говоруна... лан до свзи
18 июня
 
Галя 19:54
• Привет,есть у тебя у Ларисы фото или в друзьях;я илью емельянова в друзья добавила,ну и вырос он
19 июня
 
Юрий 8:00
• Вот помоги мне найти Ларису - у меня фото есть где она ребров илья олег ( отличник он в нижний перебрался ) фото праспечатано старое...
 
Юрий 8:28
• Привет - привет... В последнее время смотрю Муз-тв там клипы наши и зарубежные!!! Вчера погулял немного - мясо по китайски в столовке на вокзале поел... А так может в библиотеку пойду - прессу почитать в читальном зале... или душ приму видно будет... Как твои дела???? планы творческие и нетворческие
 
Галя 11:06
• Планов пока нет,ты распечатанную фотку сфоткай на телефон и отправь,я вспомню,если была с ней знакома. Я примомнила еще девчонку классную,она на рябинке жила,у нее еще рюкзак крутой был
 
Юрий 11:22
• Хорошо сделаю
 
Юрий 11:46
• фото выложил смотри
 
Галя 13:08
• С ума сойти;такие клевые фотографии;а на какой из них она;
 
Юрий 13:11
• Вот 20 лет прошло... всего не вспомнить
 
Галя 13:18
• Не она?
• Посмотреть все изображения
 
Юрий 14:51
• вроде не она... хорошие фото
 
Галя 14:54
• А вот у тебя на фотке на фоне пианино,в центре девушка Ира ,кажется,а справа в очках,помнишь как ее зовут;мы с ней про монастырь статью писали
 
Юрий 15:00
• таня вроде - она в казань уехала жить худенькая такая
• буланову любила и рок
 
Галя 15:13
• Да,Таня,а фамилия?
 
Юрий 15:42
• ну - я под лекарствами столько лет - не помню
• Как живешь??? Сама там как с кем видишься???
 
Галя 16:18
• Я видела только Суха,он к старшему в класс приходит,видела ДимуБаскина,у него ребенок вместе с моим ходил в мат.кружок.Таня Яковлева живет в Лобне,мы у нее останавливались
 
Юрий 19:40
• Панятно жизнь раскидала
21 июня
 
Юрий 9:56
• ПРИВЕТ - Галя!!! Как дела - на Волгу ходите гулять???
• Ну - как там футбольный ажиотаж... Комплект ( купюра - монеты эмблемы и забивака) картонный альбом - мне один предлагает за 450
 
Галя 22:55
• Привет,так далеко от дома;на Волгу;пока не ходим,в Лакрейский парк,Николаева,нац.библиотека;максимум. По телеку интересно посмотреть в новостях про футбол,болельщиков
• Я тут прочитала одну книгу,к-ю получила,сегодня перед сном начну вторую,обе врачами написаны,теперь думаю,почему мне в школе не пришла мысль стать врачом,интересная профессия
22 июня
 
Юрий 3:33
• У нас целый шкаф медлитературы и энциклопедия
• Медфак - как эконом там трудно учится
• Я ходил раньше много нацбиблио... пешком через стрелку... фото делал у яковлева... да и в библиотеке интересно выставки там встречи с плоэтами
 
Галя 10:07
• Эконом,ерунда,чему там учат,посмотри на наших министров,особенно кудрин,блондинка,забыла ее фио,пен.возраст повысили,нареформируют,мама не горюй
 
Юрий 12:44
• Привет - вот и пт... жара опять
 
Юрий 12:44
• Эконом - тока деньги считать... девушек туда на джипах подвозят... высшее общество
 
Юрий 15:55
• Привет - как ты пепси из холодильника достала - кондиционер вкл?
• шутка
 
Юрий 16:27
• Панятно... Вот в Чебоксарах - в деревне книги - дома книги - библиотека книги... прям фанат я
23 июня
 
Галя 10:58
• Ну то что дома все прочитано уже
6 июля
 
Юрий 10:56
• а у меня нет
 
Юрий 11:23
• вот такие пироги с котятами говорит паша иванов
 
Юрий 18:32
• Привет - день как день... Всего понемногу - уборка ТВ книга душ... И все такое... Философия жизни - оставим мудрецам - будет просто жить!!!
 
Галя 22:43
• Привет,что-то я сегодня выдохлась
7 июля
 
Юрий 5:43
• Да - понимаю... У меня дома проблемы... Так хочется найти девушку и квартиру!!!
 
Юрий 7:06
• Привет - что может быть лучше чем утром - чай и кофе??? Только воспоминание от хорошего и крепкого сна!!!
 
Галя 8:28
• Под словом найти,ты что понимаешь?мечтать;твоя девушка и не прячется от тебя,просто еще не встретила и не заинтересовалась тобой,чтобы купить или снять квартиру надо привлечь деньги. Или как ты планировал?
 
Юрий 19:41
• Вот теперь я это понял
9 июля
 
Юрий 9:20
• приветики приветики доброе утро поел пюре с котлетой
 
Галя 9:21
• Привет
 
Юрий 9:30
• Привет - доброе утро - в последнее время дружу с одним инв. он с Питера переехал Чебоксары живет у медфака... Веселый такой - говорит гулял по нЕвскому - мужиками во дворе общается - в Питере часто ходил в гости... А потом все в контейнер с матерью поргузили и теперь осели в чебах... смотрит все время или суд в тв или футбол или клипы... вот такой дружочек!!!
 
Галя 9:44
• Скучноватая жизнь
 
Юрий 15:17
• А КУДА НАМ МЫ АКАДЕМИЕВ НЕ КОНЧАЛИ ШУТКА
 
Юрий 20:53
• вечер добрый поели виктории мать деревенская любит очень 1000 руб большое ведро
 
Галя 22:40
• Привет,моя мама продает ягоды кждвй день,в послед.времч 10л ведро 500-600р на колх.рынке на остановке,вы шибко дорого купили
10 июля
 
Юрий 7:06
• Да - говорят в последнее время подешевело... На рынке внутри два ряда продавцов!!!
 
Юрий 7:21
• Таня Че - из города че общаешься??? макар вчера пьяный писал ее на рынке видел... шутит наверное
 
Юрий 7:33
• У меня сегодня две встречи... с людьми насчет инета... и за картошкой надо сгонять с утра
 
Галя 14:58
• Про скучную жизнь я имела ввиду,что нет хобби или интер.работы,к;е зажигали бы его жизнь,кстати на этот огонек  и девушки слетаютсч
 
Юрий 17:38
• Вот они такие девушки - кто знает чо им надо - кроме денег?
11 июля
 
Юрий 8:57
• Привет - привет - доброе утро... Пасмурно... Рыбки нервно плавают по аквариуму пугаются... Поем плова и по делам!!!
 
Галя 10:51
• Смотри,допустим женщина хочет нравиться своему мужчине,значит надо красиво одеться,причесон,макияж,а это же денег стоит. Теперь вопрос зачем женщине нужны деньги;
 
Юрий 13:28
• Да - соглашусь... Равноправие должно быть - взаимовыручка... А не только кошелек толстый
 
Галя 13:46
• Я про другое,деньги в кошелке это не сувенир,фетиш,амулет и пр.,а возможность красиво одеться,вкусно накормить семью,те то что нужно и мужу и жене
• Ты конечно можешь привести жену в дом к родителям,но зачем этот стресс,если ты действительно любишь,а разве не здорово возить детей в машине с комфортом а не в общест.транспорте. Или ты до сих пор против денег
 
Юрий 14:03
• Да - надо привести деньги в мою жизнь... даже психологичский тренинг ткой есть
• открытся этой энергии
 
Юрий 14:24
• И конечно искать дерзать работать... под лежачий камень вода не течет
 
Галя 14:29
• Поверь,это такое счастье,когда ребенок просит мороженное иметь возможность купить ему
 
Юрий 14:30
• Да - за детей все!!! отдать - панимаю
 
Галя 14:30
• У моего старшего было столько велосипедов,обзавидоваться можно,а у его друга один б/у родители смогли только
 
Юрий 14:31
• Ты не поняла я за деньги... деньги это красивые девушки в кафе деньги это коллекция моих любимых марок новые зубы и путешествие\
• Да - соц неравенство
 
Галя 14:35
• Про красивых девушек молчу,зубы одобряю
 
Юрий 16:05
• Ну да примерно поняли друг друга
12 июля
 
Юрий 7:22
• Привет - привет, новый день настал... А я вчера устал!!! Шутка - как ваши дела?
14 июля
 
Юрий 15:35
• Привет - привет... Выспался хорошо... А ты во скоко встаешь? У меня все хорошо... парк квас шахматы... И деревня на носу!!!
15 июля
 
Юрий 19:05
• Привет - привет... приехал с дачи... там земляника у пруда! Смотрю тв - фешион - коротаю вечерок!
17 июля
 
Юрий 5:30
• Привет - привет - доброе утро... Читал мелодраму Татьяны Веденской!!! У всех дела - девушку без работы, не найти или найти??? У меня все хорошо - вчера ел ТВИКС и слушал радио... Отдыхал после работы в деревне!!!
 
Галя 20:43
• Привет,виктория закончилась,теперь смородину и малину на зиму готовим
18 июля
 
Юрий 4:00
• тоже мать купила на рынке в деревне собираем тоже на компот
19 июля
 
Юрий 14:51
• ПРИВЕТ - ГАЛЯ!!! КАК ТВОИ ДЕЛА ДОМАШНИЕ? ТЫ ВЕДЬ ХОЗЯЙКА!!!
 
Галя 15:03
• Нашла у мамы мультиварку,поставила кабачок с рисом
20 июля
 
Юрий 4:50
• Рис сам обожаю... с маслом и молоком
21 июля
 
Юрий 4:24
• Привет - привет - как поживаешь? Дождик прошел... Дача и ТВ... ВСЕ КАК ОБЫЧНО.
22 июля
 
Юрий 17:54
• Привет - доброго вечера!!! Пицца - Ник и Мак надоело деньги переводить... Лучше томатный сок или шоколадные конфеты!!! А так дача... Шарик собака - лежал и притворялся мертвым, когда я уезжал - скучает и ждет!!!
• Собрали горох и смородину... следущий раз вишню - но ее мало тока покушать
23 июля
 
Галя 6:48
• Привет,мы в город приехали на прививку,надеюсь не задержимся,в деревне свободнее,раз и на улице,раз и дома,не надо переодеваться
 
Юрий 7:25
• целый день на свежем воздухе - бесплатная физкультура
24 июля
 
Юрий 6:41
• Доброе утро... Чай и кофе - новая клавиатура!!! И снова творческий поиск!!!
28 июля
 
Юрий 7:42
• привет привет мульты на тв 3 - старые советские по утрам... яичница и кофе - сегодня в деревню... а у тя как дела?
• надо большше фактууры писсать
31 июля
 
Юрий 17:45
• [31.07.2018 17:33] Юрец Валентинов: Музыка русского радио просто поболтать не с кем
[31.07.2018 17:33] Юрец Валентинов: вчера читал миры ника перумова 30 стр прочел там подражатель один молодой
[31.07.2018 17:34] Юрец Валентинов: шахматы и парк - нужно со своими приходить и они на деньги играют
[31.07.2018 17:34] Юрец Валентинов: кому сейчас нужны щшахматы только пенсионерам и детям учится родители записывают в кружок
[31.07.2018 17:35] Юрец Валентинов: сейчас инет машины мода стил путешествия мак пицца - кто лучше выпендрится в твв
[31.07.2018 17:35] Юрец Валентинов: ну а я работаю в деревне потихонечку - как могу не деревня но все же от работы не отказываюсь
[31.07.2018 17:35] Юрец Валентинов: такие дела виктор
[31.07.2018 17:36] Юрец Валентинов: бабу найти ни деньги ни работа ни харизма не помогут может нужны чувства и уважение
[31.07.2018 17:36] Юрец Валентинов: к партнеру и партнерше
[31.07.2018 17:37] Юрец Валентинов: плохо как будто выкинут за борт жизни - инет как работа
[31.07.2018 17:37] Юрец Валентинов: такие дела что думаешь по всем этим вопросом
1 августа
 
Галя 23:31
• Привет,а что это за переписка;
2 августа
 
Юрий 10:42
• Виктор - мой товарищ - шахматист пенсионер литератор - из яхромы - популяризует циккические шашки - когда то работал в столице... имеет кругозор широкий - как знаток
• привет привет - Доброе утро... Котлета еще теплая с отварным картофелей...с чаем крепким... И спал до 9 ночью в три писал дневник...У тя какие новости? завтра дел полно!!!
 
Галя 11:20
• Новостей никаких,мирно живем в деревне
• Кстати,прочла вчера “мой дедушка был вишней”,очень понравилось
 
Юрий 13:12
• Небо, только небо и поэт!
На лестнице в подьезде свет.
Красивы летние восходы.
На термометре ртути всходы.
Авто, по улице – фонари…
На остановке дорогу переходи.
И лишь пепел новых побед.
И по утрам в стихах – бред.
Луна владычица – чувства…
А на сердце, увы – пусто…
И писатель тихим вечерком.
Написал про звезды и дом.
 
Галя 20:20
• Юра,можешь в 5 распространенных предложениях объяснить,почему ты пишешь в стиле стиха Блока “Ночь,улица,фонарь,аптека”
3 августа
 
Юрий 7:05
• Это не подражание - а настроение... Хотя может что то от этого стиха Блока есть.. У меня про солнышко и луну - про оодиночество и чувства
 
Галя 8:46
• Я просила в 5распространенных предложениях,со сказуемыми,Юра
 
Юрий 13:02
• Я написал - что было на душе
• Сердце стервы - и чувства обман
• Я так - блокком тоже восхищен - улица фонарь аптека
• Ну - немного наивно - как всегда
• Пишем - не под заказ - не коммерческий текст
 
Галя 14:06
• Юра,извини,но в 5предложениях 3глагола. Второе предложение поясни,ты поставил тире так,получается подлежащее; сердце,сказуемое-чувство,ты это имел в в виду,или обман;
• Пояснии пятое предложение
 
Юрий 15:52
• Тесты про себя - типа рока!!! Не все поймут
 
Галя 16:01
• Юра,вот именно,что только типа. Мне кажется,ты так и живешь,минимум действий;глаголов, и какая-то каша из существительных,причем из;за проблем с пунктуацией трудно понять какое из существительных играет роль подлежащего;главное;,какое сказуемого. А прилагательных,к-е характеризуют,описывают и проч.минимум
• Вот такой тебе тест на основе филологии
• Или лингвистики?
 
Юрий 16:14
• Понял - изменюсь одумаюсь
5 августа
 
Юрий 21:42
• [05.08.2018 21:38] Юрец Валентинов: А так читал русское зарубежье - про пписсателя за границей - кому он там нахрен нужен из москвы
[05.08.2018 21:38] Юрец Валентинов: из перестроечных книг
6 августа
 
Юрий 21:56
• Приветики - конфетики... сникерсы и марсы.
7 августа
 
Юрий 7:37
• Дни идут за днями - что же будет с нами ??? стих...
8 августа
 
Юрий 17:48
• Летали белые бабочки.
Мазок краски мастера – на небе луч желтой звезды, рассекал тучи и падал на воду, вернее пруд, где сидела Марина. Она читала философов, и они говорили эзотерические вещи – мысли и молитвы материальны. Белые бабочки летали вокруг, садясь на листья земляники. Она сладко потянулась и босиком прошлась по берегу. Прохладная вода, лягушки, брызгами серебряными мимо…
Вскоре начало вечереть… Селфи и прямоугольная туча, накрыла солнышко. Подул ветер освежающий она выпила из баклашки «Буратино»! и пошла по дороге…
Идеи и идеалы кружили голову – мечтами, шагали в будущее. Ниточка дороги тянулась издалека и вела к дороге, там стоял большой город. Суета и небо, неоновое без звезд. Она вспомнила своего ухажера… Мороженное и кинотеатры. Встречи на площадке у ее дома. Да – он не разделял ее вкусов. Но ему нравилось ходить с вумной девушкой, и хвастать потом друзьям в бане, пья Жигули с жареными пирожками с картошкой.
Кузнечик прыгнул у ее ног. Она улыбнулась и решила завтра начну сначала, опять почитаю и помечтаю. Молодость была ей в подмогу. И она вспомнила, сегодня день летнего солнцестояния!!!
Писатель Юрий Валентинов.
 
Юрий 18:56
• Привет- сегодня... Посидел за компом... Вчера на СТС мисс конгениальность 2... Купили футболку в Остине... И виноград вечером... У тебя какие дела?
 
Галя 20:38
• А сегодня “Между небом и землей”,когда-то в кинотеатре смотрела,милый фильм
9 августа
 
Юрий 8:27
• Да - хорошее кино никто не отменял... У Суха был клуб Арткино в Чувашкино!!!
 
Галя 12:38
• Я помню
 
Юрий 12:39
• Сейчас у него новые дети - новое поколение!
 
Галя 12:42
• А откуда эти дети;кружок;
 
Юрий 12:51
• Вот круутится человек - воспитывает в своемдухе
 
Галя 12:52
• А откуда эти дети;кружок;
 
Юрий 13:59
• Дети - школьники - студенты - еще есть телестудия куча мала - его конкуренты в начжурстве
 
Галя 15:06
• А где собираются,не в курсе;Сух к моему сыну приходил в класс,но так некуда и не сходили
 
Юрий 15:07
• Не знаю.... Он говоорит лайкай группу ВВ...
• И там по журналисттике - олезная инфа
• Он - угодник и манипулятор... обаяшка...
• непьет не курит ++
• Я ему письма оотправлял с почты - приглашения на Волжские.. сейчас этим макар занимается... сух ему деньги сиги еду
13 августа
 
Юрий 12:13
• Дача дом книги - что рассказывать? Денег то нет гулять и по бабам тоже
вчера
 
Юрий 6:18
• Привет, привет с добрым утром! В деревне урожай поспевает - успевай собирать... Дом и книги!!! Все как обычно... В поиске я - хорошенькой и милой... Настроение нормик... Небо утром синее... Кофе сладкий и черный... Писательский труд - тяжелый и интересный!!!
 
Галя 13:36
• .
СОДРУЖЕСТВО
вчера в 13:31
Дорогие друзья! К нам в Чебоксары в начале сентября приезжают два долгосрочных волонтера, а именно две прекрасные девушки из Германии и Швейцарии. По этому случаю мы ищем для них менторов. Ментор это человек, который будет первым другом для волонтера. Ментор поможет волонтерам привыкнуть к нашей жизни в Чебоксарах, посоветует куда лучше сходить за покупками, где купить симку, где самый лучший кофе и т.д. Если появилось желание помочь и присоединиться к дружной команде волонтеров Содружества - звоните 89022873200 или пишите в личку автору поста.
Настя Ризова
 
Юрий 16:03
• Прикоольно - пойдешь чтоль?
 
Галя 16:08
• Я не мобильна,ты же можешь,много свободного времени
 
Юрий 16:11
• да уж написал им
сегодня
 
Юрий 10:55
• Путник.
Зульфат Валиуллин молодой повеса… Как у Александра Сергеевича. Путешествие пешком с Казани до Чебоксар и потом до Питера. С собой – спички, бич-пакеты, сухари, мелочь в рублях. Обретение свободы – или с просто паломничество как у Норбекова. Город наш принимают всяких гостей и чебоксарцы рады узнать новое.
Проблемы с самоопределением или просто новые впечатления? Дорога до Питера далека, и Зульфат решат кое-где воспользоваться автостопом. Быть может – попасть в новости, быть может написать новую религию, а может просто интересно…
Такие люди всегда привлекали в первую очередь молодежь. Чем отличается гений от дурака? У гениального все получается. Как и наш герой дошел до нашего города!
Юрий Валентинов.
 
Юрий 14:36
• БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЗЕРКАЛККЕ ДОМ МОД 291529
• СХОДИ НА ЧАС ЕСЛИ ХОШ
 
Галя 14:39
• Я не могу,спасибо,да и фотика нет
 
Юрий 14:46
• ПРИВЕТ - А ТАК КАК ЖИВЕШШЬ? КАКИХ ГОРОДАХ БЫЛА???
• Я новосибирсске уфе челнах казани нижнем москве... а ульяновск и питер нет
• Йошкор ола наши соседи еездила???
 
Галя 14:48
• В Йоле не была
• С Сухом в Москве,Загорске,Питере,Костроме,Аргангельске.По Золотому кольцу,это Ярославль,Суздаль. В Киеве,Одессе
 
Юрий 14:50
• Я три раза там былЙошке...
• Ярославль и киев большие города
 
Галя 14:50
• Ярославль не оченб
 
Юрий 14:51
• Панятно - кульно... хорошо по англ
 
Юрий 14:53
• У тебя список больше... А так жизнь удалась??? У меня не очень... Деревня тока сейчас
• Зато никому не должен... за инет тлф домашний квартплату отец платит... но я в деревне извини мен пашу
• Такие дела... Пенсионерами ходил много кино... синема в мтв... последняя среда месяца 10.00 матери скажи пусть тоже сходит... с пенсионным
• бесплатно
 
Галя 15:02
• Она в деревне живет. Мне кажется,ты сам должен платить за всё,что перечислил,да ещё и помогать родителям,а не наоборот
 
Юрий 15:07
• чо правда то правда... а как
 
Галя 15:08
• Зарабатывать
 
Юрий 15:14
• На всякую работу не берут... Буланкина редактор трубки не берет... сч слишком крута... республика и про город безуспешно не перезанивают... курьером за 2000 чтоль???
• Менеджером по рекламе - копейки процентыы тока
• профессии то нет
• а грузчиками апиваться не по мне
• напиваться пропивать деньги
• Что то иванов паша и макар - тоже не торопятся работать... паша вообще счтает 15 тыс маленькой зарплатой
• А так учится чтоль посоветуешь или дальше двери отбивать редакции???
 
Галя 15:18
• У меня зп была 60-70
 
Юрий 15:18
• Вот... но не в этом дело... что посоветуешь???
 
Галя 15:18
• Иди на биржу,там курсы 1с
 
Юрий 15:19
• Хорошо... хотя бы так... надо
 
Галя 15:19
• Постоянно требуются операторы
• На чеб ру работа
 
Юрий 15:20
• Ну - да... документы тока... и спецместа для инв... ну это тока слова реально не знаю кому на бирже помогли
• Вот чеб ру надо почаще смотреть согласен
• Лан - Галя!!! Что нибудь придумаем...
 
Галя 15:23
• Я на свою работу через биржу нашла
 
Юрий 15:24
• А кем?
 
Галя 15:26
• Бухгалтером
 
Юрий 15:27
• Хорошо по образванию...!!!
• Симпатичные детишки тебя - я лайкнул
• Вот Галя, и работать надо и дом... А для счастья что???
 
Галя 15:32
• Так я и работу люблю и семью,вот и счастлива
 
Юрий 15:41
• Работа - это работа профессионализм... Ячейка общества говорил Ленин - семья... А внутри что? В душе?
• ПУСТОТА - ГОНКИ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСТВОМ... ЭПОХА ПОТРЕБЛЕНИЯ


Рецензии