Звук ночной тишины это так красиво...

#моймир

Звук ночной тишины это так красиво...

Это не просто тишина, ночь имеет свою музыку. Выключив везде свет и укутавшись в плед, я открыла настежь окно и облокотилась на подоконник. Вид со второго этажа сразу бросился на дома напротив меня. Кругом темно, все уже спят, лишь одинокий фонарь где - то вдалеке продолжает гореть. Я слышу ветер... Как он нежно гладит листья на деревьях. Стрекочат сверчки свой колыбельный ансамбль. Вдалеке эхом отдаётся как гавкает собака. Наверху в поднебесной звучит далёкий гул летящего самолёта. Я начинаю слышать звук проводов, как спокойно по ним течёт электричество... Столько звуков в эту прекрасную ночь. Небо покрылось лёгкой дымкой из облаков, но сквозь неё продолжают светить звезды. Я начинаю слышать все эти звуки воедино и будто бы воздух начинает проявлять свою мелодию.
А что слышите вы? Прислушайтесь

19.07.18


Рецензии