Жизнь мансура садыкова

                15.08.2018.               Юсупов Юрий -5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======
                Соседка - Ольга Полибина и словом не обмолвилась,что я съел её белый зефир. Она поняла,что в этом,она сама виновата.
Не надо было ей класть пакетик с белым зефиром,сестре Хадиче на стол,а положить на
свой стол.
Я поставил стул,к раскрытому настежь,огромному окну,сел,поставил зеркало,взял пудру сестры Хадичи и стал пудрить пудрёной ваткой...себе лицо,потому,что оно иногда у меня лоснилось от жира и кожа была жирноватой и блестела. Я попудрился и
моя кожа стала матовой. Пудрёную ватку,я бросил вниз. Она,словно,бабочка,полетела кругами вниз...и села на лысину какому-то лысому дядьке,который проходил мимо и
даже это не почувствовал,а так и пошёл с ваткой на лысине,дальше. Пудрёная ватка
сидела на лысине у этого лысого дядьки,как " маленькая шляпка ".
Я посмеялся над глупым дядькой.
Почитал книги. В квартире было очень тихо. Никого не было,кроме меня. Начинало уже
темнеть. Я выскользнул из дома,закрыл ключом дверь,а ключ спрятал за коврик-половик.
Пошёл в нижний дежурный магазин,купил докторскую колбасу и тут-же слопал её,сырую,не доходя до дома. Потом,снова вернулся в магазин,снова купил докторской колбасы и уже медленно,не торопясь,пошёл по улицам Уфы,к дому.
                Возле кинотеатра им. Матросова,я взглянул на окна Хадичи. Я увидел в окнах её комнаты,- яркий,электрический свет,а на подоконнике сидели рядом две большие куклы: знак того,что Хадича уже дома. Я пришёл домой,Хадича мне открыла и мы -наевшись салата из тёртой морковки,тёртого чеснока и сметаны,а также съев немного варёной,докторской колбасы и напившись чаю,легли спать. Завтра мне предстоял выходной день.
А как мне его провести?


                МОЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ.
                ==================

                В первую половину своего выходного дня,я решил пойти на пляж и сказал об этом,Хадиче. Она одобрила мой план. Сделала мне очень плотный завтрак и заварила крепкий и ароматный чай. Я взял бежевого цвета,пляжную,с огромным козырьком,кепку,свою синюю с белым крапом,- рубашку,серые брюки,взял две сетки-авоськи,где была завёрнута еда,четыре бутылки газировки и две очень толстые книги
Лиона Фейтвангера и Томаса Манна- " ИОСИФ И ЕГО БРАТЬЯ ".
Ещё у меня было пикейное,нежно-голубое одеяло и белая простыня.
Через мост,я попадал на пляж и у самой воды,- разложил свой " питун ",а именно:
сначала расстелил  на песке,голубое пикейное одеяло,сверху него,расстелил белую
простыню. На простыне,слева,я разложил две огромные и толстые книги,на книги,поставил четыре бутылки газировки,сверху - накрыл своей синей,белокрапчатой
рубашкой,получился " питун "сверху которого я поместил свою пляжную кепку с широким козырьком." Питун "- это возвышение,наподобие маяка,для того,чтобы я не потерял свои вещи,когда пойду в воду.
                Сначала,я позагорал,потом- съел два варёных вкрутую,яйца,помидорку,пожевал зелёный лук,попил чай из бутыля,отдохнул,почитал
книгу,а потом,-холошо согревшись,решил искупаться. Я вошёл в воду и стал плескаться у самого берега,не теряя из -виду,- мой " питун ".
Потом...вдруг поднялся сильный ветер и...повалил мой " питун ". Мне стало очень страшно,что я не найду свои вещи и я в жути превеликой,закричал:
- " Питун! Мой питун! "
Когда моя паника улеглась,я заметил свой поваленный " питун ",лежащий на песке.
Я вышел из воды,наладил свой " питун "и снова стал загорать и отдыхать,потом снова купался,поплавал,поплескался...
Так это продолжалось,до 7 часов вечера.
А потом,я собрал все свои вещи,оделся,сел в такси и подъехал к книжному магазину,что под Башсоюзом,купил несколько нужных мне,книг по птицеводству и уже,когда стало темнеть,пришёл домой.
Вот так и закончился мой выходной день!


                ( Продолжение следует.)


Рецензии