Коса и море

         Коса и море.
-Встретились как-то раз Коса и Море.
-Я главная! - сказала Коса. - Смотри сколько у меня песка. Я могу тебя потеснить и сделать огромный, огромный пляж.
-Нет, я главнее! - ответило Море.- Я смою твой песок и от тебя останется только узенькая полосочка.
 Так долго они спорили, пока не присоединился Залив.
-Что вы спорите? - сказал он.-Давайте устроим соревнование. Кто быстрее - тот и главный.
-Давайте! - зашумело Море.
-Давайте! - зашелестела Коса.
 Они встали рядышком- Коса и Море.
-Раз, два, три, - прокричал Залив и все побежали.
 С одной стороны Море, с другой стороны Коса, а рядом с ними, правее, Залив.
-Ого - го - го - го!
-Эге - ге - гей!
    Так они бежали, пока не устали. Море, отвлеклось и свернуло налево. Коса вспомнила про свои недоделанные дела и побежала прямо, разрастаясь и превращаясь в материк. А Залив, увидев,  что соревнование закончено, свернул направо.
-Так появился национальный парк “ Куршская Коса”, с одной стороны которой расположено море, а с другой - залив.


Рецензии