Если когда-то через сотни лет..

Ecли когда-то через сотни или тысячи лет мне кто-тo улыбнется твоей грустной улыбкой и так же прищурит глаза..мое сердце дрогнет.Может,так же дрогнет и твое,если сможешь узнать меня,не ошибиться..Я знаю,что мы еще встретимся,увидимся и..получим новый шанс на счастье..а сейчас мне лучше уйти.Лучше забыть тепло рук,нежность объятий и как рядом бьется твое сердце.Отпустить другого не просто.Отпустить того с кем связана твоя душа можно только через боль и слезы,через оторванные и отрезанные нервы..Я никогда не буду тебя ненавидeть.Но и любить больше в этой жизни не буду.Как и верить и ждать ,что когда-то ты напишешь и позвонишь.
Ты плачешь от моей смски..Что ж..плачь!Раз гордость дороже..Дороже счастья,тепла и искренности..Дороже моих губ и рук..Это лишь выбор.Твой.Не мой..увы..я просто не сразу поняла и приняла то,что один человек уперся и закрылся от всего и всех,а я..я просто не в силах согревать ладошками,губами,локтями,коленками тот холодный шар,за которым прячется твоя душа.А знаешь,как больно потом отрывать?Отстраняешься,а жутко больно..Но ничего,зато с тобой навсегда останется частичка  меня и моей души.
И..возможно..когда-нибудь ты вспомнишь мои глаза,мое имя,мои прикосновения и мой смех..Если от этого станет теплее,я буду очень рада.
А сейчас меня греет мысль,что я знаю,мы еще увидимся.Сможем узнать друг друга.Всего лишь миг и ..новая жизнь..Какое-то время не дышать,что б снова спрятать свое лицо на твоем плече..что бы замереть и всем теплом кричать << люблю>>.
Ты только не обознайся,ладно?..я не пройду мимо и точно узнаю тебя,как бы не случилось измениться..Ты слышишь?просто..я не смогу пройти мимо не из-за узнавания кого-то близкого,а оттого,что мир исчезает рядом,что остается один человек в целом мире-ты.Твое дыхание,взгляд,руки...и сердце сбивается с ритма..
А пока просто попытайся найти счастье, я не хочу боли в тв.душе..хочу радости..твоего счастья..


Рецензии
Как бы было замечательно, если бы можно было через "сотни или тысячи лет" вернуться на грешную землю и кому-то улыбнуться. Как и встретить чью-то знакомую улыбку. Но, увы!!! Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   16.10.2018 14:47     Заявить о нарушении
Ох,это да..спасибо за зеленую кнопочку.

Алена Любомудрова   13.04.2020 22:19   Заявить о нарушении