Анкета

Попытаюсь на время забыть, что тоже ангел, и скромно так спущусь на землю. А именно - на ту, что усыпанна тематическими камнями. Видно, не самое время их сейчас собирать. В моём городе - опять засилие верхних со средним возрастом, который скоро сравняется с пенсионным. Если девять анкет конечно можно считать засилием. С кем бы мне хотелось познакомиться? С девушкой лет тридцати-сорока, в кой бы была душа. Но душевные - как правило не афиширует своего тематического налёта. Они ходят по улицам, а не по сайтам знакомств в интернете. Выход? Знакомиться со всеми подряд на улицах, и потихоньку у каждой выведывать и выпытывать - не хочется ли ей чего эдакого? А поскольку на улицах я знакомиться не умею, пикапер из меня  -как Блок из Есенина - то всё же заглядываю по старинке на сайт. А здесь - всё те же ники, всё та же среда... И где же, где же она? - не раскопает даже сам модератор. Даже забывшему на время о том, что он тоже бог - ничего не мешает оставаться на земле творческой личностью. Одевать одну из бесчисленных масок - и играть, играть в эту игру в удовольствия. Но как только попробуешь с кем-то начать - быстренько понимаешь, что не стоило и начинать.

Одна анкета правда показалось мне человеческой. Девушка вроде культурно так в анкете изъясняется, и при этом отмечает, что посещает ню-пляж и... зал филармонии! Как раз вынужден был отлучиться  и...  позабыл её ник. Вечер прихожу, ну, думаю, сейчас отыщу её, не так то уж и много всех тех анкет. Ищу-ищу - а не нахожу. Как сквозь землю. Нет ни у кого такого текста. Про ню-пляж и филармонию. Думаю, а вдруг... искать её надо в свитчах? Но и в двух с половиной свитчах моего много мильонного города той девушки не нашлось! Ну неужели - удалила анкету? И когда успела? Неужели меня не дождалась?

Шутки ради начал просматривать анкеты нижних. И вот тут-то её и встретил. Видно, в первый раз - наткнулся на её анкету с главной страницы. Ну вот. Те самые ДС-ные элементы, культура построения фраз, ню-пляж и посещение театров и выставок. Но куда уж тут ей отправлять соощение? Сообщение вникуда не имеет никакого смысла. А ведь возвращался домой и думал, как бы мне ей половчей написать... Что, дескать, "вот так совпадение, оказывается - ищу Вас в сети, а мог видеть вживую на том самом нашем ню-пляже. Ну или в филармонии. Я  тоже частенько там бываю".

Чего греха таить, надеялся потратить свою последнюю голд-фишку на письмо к этой барышне. Чем чёрт не шутит? Вдруг - раз в жизни да повезёт! Я даже думал сперва отправиться на тот самый ню-пляж, представляя, что где-то она прямо тут, может даже возле моего покрывала! Да, я такой, что люблю игру. Люблю, когда открытия даются как удивления. Когда что-то происходит спонтанно и на нём как в капусте - множество слоёв чудачества и чувства. Когда говоришь себе "ну и что ж тут такого? всё это мы вроде как проходили" - а всё равно замечаешь, как почему-то учащенно бьётся твоё сердце, как подрагивают кончики пальцев, и голос, если начнёшь вдруг говорить - скорей всего подведёт, выдаст с головой весь мятеж твоих чувств. Но кому - говорить? Да и кому - писать... Не той же девушке, после посещения ню-пляжа идущей прямиком на концерт в филармонию... Ведь она - такая как я... ДС-ная нижняя... На пару мы могли бы разгадать с ней какой-то кроссворд, и даже пойти в ту самую филармонию! Да только мы вдвоём не хотим быть ведомыми. А кто-то один - непременно должен. Иначе из этого детей не выходит... Такие дела.

Что ж, рассказал, и можно опять подниматься с грешной земли к себе домой, в божье царствие - Небеса обетованные.


Рецензии