Неудавшееся открытие

Неудавшееся открытие (быль).
Проработав в области Энергетики много-много лет, я внедрил не одно рационализаторское предложение в производство и даже получил Патент на изобретение в части защиты и автоматики энергетического оборудования. Чем доволен.
Но выйдя на пенсию, не успокоился и решил продолжить свою активную изобретательность. Серое вещество в черепной коробке не должно усыхать, а работать на благо общества!
Долго искал приложение своих сил в разных направлениях человеческой деятельности. Очень долго, так как от любимой моей профессии окончательно отошел….
И наконец-то представился счастливый случай!! Идею подкинула моя дорогая супруга. Она у меня тоже изобретатель, но в кулинарном деле. Что ни приготовит иль утром, в обед, иль вечером, то шедевр! А если гостей ждём, то все семь перемен блюд на столе не похожи одно на другое! И гости постоянно просят из каждого блюда добавочки!! Вот такая она у меня искусница! Мастерица!
Но ближе к делу…. В полуденное время раздался звонок на мой мобильник. Смотрю на экран и вижу, что моя голубушка беспокоит с рабочего места. Не зависимо от возраста, она ещё активна и приносит в семью всякие блага в виде заработной платы. Руководство там строгое! Не забалуешь!!  Понапрасну не обращается в течении дня, а только в исключительных случаях. Подношу к уху трубку и спрашиваю: «Слушаю, лебёдушка моя! Внимательно!» Создаю этим своим ласковым обращением приятную для неё атмосферу со стороны мужа, то есть от меня!!
Коленька! Ты где? Не можешь ли купить Синьковую пасту, если ты в городе и близко аптека?» Привычное в её лексиконе: «Не можешь» меня всегда приводит в ступор!
«Как «не могу»?!! Конечно же для тебя, дорогуша, всё сделаю, даже в лепёшку распластаюсь, но выполню, только финансами обеспечь!!»
 В ответ она: «Да это не мне. Это подруге моей любезной надо! Сейчас ейный муж позвонил! Просит эту самую Синьковую пасту. Край надобно!!»
Я с удивлением переспрашиваю: «А точно Синьковую, а не какую другую пасту?»
«Да-да, её самую и не другую! Не ошибись!»
Взъерошив озадаченно седые волосы на своём затылке, бодро пошагал в соседнюю большую аптеку на Красной площади нашего города Выборга выполнять задание! Поднялся на второй этаж, где аптека, взял из зева автомата талончик на очередь для получения лекарства и прошел в просторный зал ожидания. Развалился в мягком кресле и стал ждать вызова в уютной атмосфере. Лёгкий, прохладный ветерок от кондиционера даже привёл меня в благостное настроение! Не прошло и минуты, как женский нежный голосок зазывает меня к окошечку, из которого уже призывно выглядывают приветливые красивые глаза с очаровательной улыбкой. «Слушаю Вас?» - это сестричка  мне.
«Не будете ли любезны дать мне Синьковую мазь!»
Её синий взор из голубых озёр превратился как-то постепенно в большое-пребольшое море, и я даже испугался утонуть в открывшейся глубине!!
 «Что-что?!!!»- переспросила. 
«Синьковую, Синьковую пасту!!»- повторил.
Нахмурив лобик, озадаченно защелкала на клавиатуре компьютера, пытаясь обнаружить в недрах аптечного многообразия мудрёное лекарство!! Компьютер через какое-то время смущенно, наверное, ответил, что такого названия нет и надо б ещё самому медицинскому сообществу поработать мозгами, чтоб появилось оно на этом свете.
Сестричка-продавец извинительным тоном: «У нас такого нет. Поищите в другом месте.»   
В другом, так в другом…. Другая аптека совсем рядышком, на той же Красной площади, за спиной известной всеми скульптуры В.И. Ленина с вытянутой рукою. Минутное дело. Не в тягость!
По дороге я сам засомневался в правильности названия этой пасты, однако всё ж решился приобщить себя к изобретателю лекарства того доктора, который выписал её своему пациенту! А вдруг это новое слово во врачевании? На этом изобретении столько можно заработать, пусть даже получив какой-нибудь процент от участия, что не только себя прославлю, но и обеспечу благосостояние всей семьи на много-много лет!! Ух, как это славно!!  Вот только как это изобретение оформить? Столько всяких идей и вариантов! Даже невольно шаги ускорил….
С этой мечтою в голове вошел в дверь другой аптеки и с надеждою спрашиваю:
 «У вас есть Синьковая паста?»
Не менее привлекательная сестричка бестренько проверила в море названий лекарств названное мною и безнадёжно для меня ответила: «Извините! Не имеется? И уточнила вопросительно: Может быть Цинковая паста?»
И вот тогда я точно понял, что рухнули все мечты как со причастника к изобретению нового в области медицины и плакали мои нафантазированные богатства и, хуже всего, не будет известности!! Увы!!
 С горьким разочарованием звоню своей ласточке на работу узнавать истинное название лекарства!!
 Она, естественно звонит мужу своей подруги, а он перезванивает доктору, который прописал эту засекреченную Синьковую мазь….
Через некоторое время жена сообщает, что паста Цинковая, а врач, который рекомендовал её своей пациентке армянин по национальности и у него не получается правильно выговаривать букву «Ц»!!! Вот так вконец рухнули мои надежды прославится в качестве изобретателя! И даже спина скульптуры В.И. Ленина, что стоит на Красной площади в Выборге, не помогла мне в этом. Хотя великий вождь Пролетариата очень глубоко проработал национальный вопрос в своей деятельности при создании государства! Но не научил правильно говорить, без акцента, на русском языке остальные нации. Язви его!!! Так пролететь из-за такой малости!!


Рецензии