Рецензия на тему

Бессознательное как неполезные приобретенные рефлексы( Ира Мир)
http://www.proza.ru/cgi-bin/form.pl

Вы:Бессознательное действует как жёсткая недоступная нам система тайной власти, к тому же оно, как и подсознательное - материализовано в мире через вполне живых людей.
Я:неверие в себя имеет место быть по причине отсутствия опыта, что дает бессознательному неоспоримое право ограничивать нас в действии. неверие в себя принципиально не может находиться в подсознательном, так как неверие в себя-осознанно.
Вы:Таким личностям Судьба подготавливается высшими стратегиями Духа - они раскрываются шаг за шагом, если человек проходит узловые моменты правильно.
Я:тут я согласна и даже больше: здесь я вам скажу спасибо за эту статью,поскольку считаю что бессознательное это база приобретенных инстинктов во время состояния паники преимущественно, которая отвечает за безопасность человека в пути от рождения к перерождению, но все же считаю что ее можно очистить или скорректировать, нейтрализовать ненужные инстинкты, но для этого нужно наблюдать за собой и понимать как в той или иной ситуации срабатывает бессознательное, выдавая свою интелектуальную активность за нашу осознанность. это и есть иллюзия.
Пример.
Вы:Человек пачкает всё вокруг, оставляя следы своей жизнедеятельности: так ему комфортно.
 Здесь распознаётся психологическая потребность освободиться от давления власти старших в семье. Вынужденно сработал животный инстинкт - метить свою территорию. Он работает и за пределами семьи. Возмущения окружающих по этому поводу вызывают у него недоумение. И есть претензия: чтобы любили таким.
Я:вот это прикольно) я подозревала что мой любимый -"кот".. в душе.и это действительно не привычка-здесь, все таки имеет место рефлекс самосохранения.что касается меня, то я своё "я есть" буквально недавно интегрировала в децебеллы,практически в ультразвуковые высокочастотные волны..по-моемму напрасно).
Вы:Если своевременно отменить свои манеры свирепых контролирующих образов Прошлого - то в ситуации будет убито два зайца - две тени из бессознательного:

эти самые гневливые манеры одной стороны и
неверие в свои силы - другой
Я:состояние покоя и обеспечение безопасности самому себе, отсутствие страха, обдумывание запланированных поступков,умение в гневе изолировать себя от раздражителя и другие осознанные методы самозащиты,прошу заметить именно осознанные, могут и полагаю неизбежно должны послаблять контроль бессознательного и помогать избегать формирования новых неполезных рефлексов, на основании которых бессознательное блокирует нашу волю.заблокированная(парализованная)воля и причина её блокировки в той или иной ситуации нам незаметна и соответственно неизвестна сразу, но поддается анализу после. после обнаружения.

параллельно освещаемые аспекты

Вы:А следствие неверия - Претензия к миру: свирепая решимость манипулировать окружающими из-за невозможности её прямого удовлетворения.
Я:вот здесь, по-моему, таки  мысль сама себе на хвост села, либо была неправильно инегрирована в пунктуацию.неверие в свои силы не имеет никакого отношения к неполезным приобретенным инстинктам.неверие в свои силы ,скажем так, это отсутствие убеждения, которое является движущим фактором для совершения осознанных и инстинктивных (неосознанных, но нацеленных на неизбежный задуманный результат),действий. отсутствие убеждения, то есть неверие в себя, само по себе, является подтверждением того, что человек это существо разумное(не зная броду ,не суйся в воду).
Вы:Таким личностям Судьба подготавливается высшими стратегиями Духа - они раскрываются шаг за шагом, если человек проходит узловые моменты правильно.
Я:узловые моменты это как раз таки тригеры, которые можно ну..или возможно нейтрализовать.
привычка это не рефлекс, она приобретается осознанно и не может производить какое либо действие,она является посредственным вытекающим последствием из существующего на данный момент уклада жизни. она поддается влиянию наших осознанных действий.
Вы:А в обывательском мире призывают уходить от людей, с которыми портится настроение.
Но правильным будет - временное отступление, пауза, размышления: чтобы распознать Душой причину проблемы и излечить возникавшую из поколения в поколение ситуацию.
Я:в очередной раз незаметно для самой себя вы позволили мысли далеко увести вас от темы о неполезных приобретенных рефлексах, но все же я не могу удержаться от коментария. нас принципиально окружает мир сотканный из энергий идентичных нашим, бывают незначительные несовпадения, например: у меня муж украл сына и спрятал, но меня окружают особы, лишенные родительских прав по причине неправильного образа жизни. их в моем окружении и в жизни , включая мужчин от 7 до 10 человек. уходя от них, я стану убегать от себя. риторика.
Вы:Вера в эти Свои Силы исключает необходимость бороться. Знания, заготовленные до воплощения в проблемное тело - это потенциал мудрого действия. Он легко доступен: ключ - спросить Себя и получить простой ответ. Не ожидать сложного ответа на сложную ситуацию - иначе его не услышать.
Мысли обывателя как змеи извиваются среди склочных домыслов, с привлечением других мотивов, от своих болевых точек. Но чистый ответ не угодлив и прост.
Я:вся жизнь это борьба с самим собой.мудрый не задается вопросами.он истекает ответами.
Вы:Бессознательное - это не полезные рефлексы, записанные в биологическом организме человека: как "подарочек" от общечеловеческого накопителя тяжёлых дум и реакций.
Я:здесь орфографическая ошибка ,переходящая в речевую:отсутствие конструкции противопоставления.после слова "реакций" должна стоять запятая затем союз "а" и противопоставление,уточняющее что же такое бессознательное, то есть определение данного термина. либо в первой части предложения частичка "не" должна быть присоединена к корню, что принципиально меняет смысл данного предложения.в исправленном варианте я разделяю ваше мнение целиком и полностью.
Вы:Претензия к миру - к зацикленному на застывших убеждениях обществу...
Я:ну вот причем здесь это? эта претензия бесконечно сбивает вас. по всей видимости это именно она побудила вас копать в сторону неполезных рефлексов..мир невиноват. причина в нас. зло и несправедливость необходимо присекать как бы страшно не было, мы обязаны это делать, но, прошу заметить, что делать это нужно разумно. виновных нужно наказывать иначе их вина ложится на вас, так как вы позволяете им полагать, что зло можно совершать.существуют , в конце концов, правоохранительные органы и гос организации надзора(это чтоб не бить и не получать по морде).состояние отмщения вполне способно нейтрализовать гнев.


Рецензии