Вальс накануне ухода лета

Звёзды как мыши попрятались за облаками.
Ветер как кошка засел на макушке сосны.
Светит луна, словно в озеро брошенный камень.
Лето часы переводит до новой весны.

Звёзды как мыши прогрызли на облаке норы.
Ветер как кошка катает клубочек луны.
Ночь подоткнула цикадною шубой просторы.
Нас покидая, не чувствует лето вины.

Звёзды как мыши шуршат в облаках под луною.
Ветер как кошка мурлычет у самой стены.
Лето, постойте! Не смейте прощаться со мною!
Я не успел прогуляться до Лунной страны.

Что же молчите? Уже ль я ответа не стою?
Слушая бьющее сердце ночной тишины.
Но не ответило лето, желтея листвою.
Лето торопится, ночи его сочтены.

10.08.18


Рецензии
"Звезды ,как мыши,а ветер,как кошка"...А я ещё не вижу таких печальных образов.Наоборот,все вокруг меня кажется светлым.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   21.08.2018 18:18     Заявить о нарушении
А почему мыши и кошка - печальные образы?

Егор Черепанов   24.08.2018 20:44   Заявить о нарушении
Звезды,как мыши-наверное из-за того,что звезд много.Но,у меня мыши не могут дать приятной ассоциации .
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   25.08.2018 01:29   Заявить о нарушении
Мышатки - они такие серенькие, маленькие. Они у меня в клетке жили.

Егор Черепанов   08.09.2018 01:01   Заявить о нарушении