Стих

 Почти что камингаут ;

Помню, что в 5 классе я что-то писала. Какие-то, прости господи, эссе. Прям распирало меня, прям лавры Шекспира спать не давали. Но все утерялось в истории, видать сожгла от невыносимой восхитительности произведения ;;;

Но одно все таки выжило. И сегодня оно было найдено в древнем блокноте 1993 года. ; То ли песнь западных славян, то ли афинская драма. Там ямб с хореем на пару повесились сразу, рифму пристрелили еще на подходе, а ритмическая организация плакала и просилась на ручки. Зато вдохновение - мммм сказка.;

Стих!
Выступает Валюша Семилет (влезает на табуретку) Кто будет ржать я про него такой же напишу ;

Гиппопотам сказал ослу:
"Я очень сильно Вас люблю,
Без Вас уж жить я не могу.
Хотите, песню Вам спою?
Хотите - травки Вам нарву?
А может лучше к дню Осла
Портрет Вам Ваш преподнесу?
Иль может лучше к январю
Вдвоем уедем на Хонсю?
Стоял осел, жевал траву,
Махал хвостом, гоняя мух.
Увы, гиппопотам не знал,
Что у осла потерян слух.

Порой и мы все говорим - составили уж повесть,
Не зная, что у оппонента давно пропала совесть.

;Хоть стой хоть падай


Рецензии