Боль и Месть

Он задумчиво рассматривал золотисто-чешуйчатых рыбок, в огромном аквариуме, занимавшем почти всю стену. Они проворно лавировали между ветками декоративной коряги, подхватывая падающие кусочки корма, при этом умудряясь не оцарапать свои перламутровые бока.

 «А почему мы так не можем? Почему, каждое прикосновение с жизнью отдается острой болью?

Каждый раз, когда я слышу это слово, то представляю картины своего прошлого.

Вот первое падение, где дворовые ребята решили натянуть веревку, перед моим несущимся с горки велосипедом.

Потом был прыжок с тарзанки, с приземлением на подводную корягу.

А вот мое распластанное, в зассаном армейском туалете, тело, которое лупцуют ногами четверо «стариков», обучая меня премудростям службы.

Народная мудрость гасит подымающуюся волну гнева: «За одного битого – трех не битых дают». И я уже подставляю щеку, на которой с нескрываемым удовольствием оставляют свои отпечатки начальники, всех мастей.

Но физические страдания ничто в сравнении с болью от измены любимого человека. Того кому доверил сокровенное – свое сердце. И ослепленный ревностью я кричу ей: «Лучше бы ты умерла!».

В ответ Создатель забирает у меня другого близкого человека… дочь.

Когда кончаются слезы и вино, я начинаю молиться.

Но в угаре поповского: «Смирись и спасен будешь!», я сутулившись бреду, в объятья психодельцов. Те, покопавшись у меня в мозгах, выносят вердикт: «Прости всех и себя вместе с ними».

А затем… затем я вспоминаю, что я не тот слюнтяй и «тряпка». Я другой. И мучительно-унизительные картинки с надписью «Боль» сменяются  сладостно-волнительным представлением под названием «Месть».

Мальчишек я наказал просто. Но каждого по-своему. Одному дал списать фальшивую контрольную, на второго написал жалобу директору, подписавшись фамилией третьего.
 
С армейскими «дружками» пришлось повозиться. Под видом, присланной из дома посылки, угостил их вином с димедролом. А когда они упились и захрапели, завершил задуманное. Я раздел их догола, разложил в живописных позах по парам, и пригласил к просмотру 296 человек, скомандовав: «Рота подъем!».
 
Трех начальников я просто «подставил». Одного обвинили в сокрытии доходов, второго - в сексуальных домогательствах к секретарше, а третий – действительно оказался мошенником.
 
Бывшей жене «наставил рога» с женой ее любовника. А затем, войдя во вкус, я уделил внимание и двум ее подружкам. О чем они, в последствии, не преминули ей сообщить.

Попа, в местном приходе, я познакомил с молоденьким геем из Нигерии . И когда «святой» отец нес слово божье в темные аналы язычника, увековечил этот факт в YouTube.

А на своем психотерапевте я просто женился, и заставил сменить род деятельности. Теперь она домохозяйка.

Вот только пока никак не доберусь до Создателя. Но это в планах… следующей жизни».


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.