Роды

 Расскажу про роды )) Не бойтесь, я без картинок )))

Просто я болею сильно, бронхит и может воспаление легких, но я уже с антибиотиками и потому думаю выживу)) А пока лежу на диване и готовлюсь умирать, надо чтото писать, а то иначе говорить придется, а я это не люблю )) И вообще, вы представляете, что я не люблю говорить ))) Я люблю слушать, я прям шею вытяну и моргать не буду вы только говорите. Я звука не издам и не перебью. Только вы умное говорите, а то на банальности и глупость у меня прям изжога разыгрывается, сил нет.

Так вот. Основной шок в моих вторых родах - это спинальный наркоз. Потому что я вся в патологиях, мне нельзя рожать естесственным путем и поэтому это было кесарево ))
И вот надо было как-то эту историю обезболить. А то бы я кричала сильно матом. И укусила когонить точно. Все в курсе были, что когда женщина хотела одного мальчика, а получилось две девочки, она вообще становится сильно нервной и у нее топор еще в правой руке.

И мне врачи честно предложили 2 варианта - общий наркоз и спинальный. Общий все знают, а спинальный - это когда тебе в позвонок в районе талии вводят 20 сантиметровую иглу и просят не дергаться, чего-то вливают и все - ты второй группы инвалид. Ног у тебя нет. Это ужааасно. Это демо версия безногости. Ты уже не помнишь, что рожать пришел - лежить только и молишься, чтобы у тебя ноги обратно заработали через 40 минут.

И вот приехали мы в роддом. Я с лоджией впереди, муж белый сзади. Врачи милые, моя гинеколог улыбается. Я вообще ее выбрала потому что она всега улыбается) И потому что она моя одноклассница и я видела как она как проклятая бегала по частным педагогам учила химию, биологию и что там им медикам надо знать. Она учила так, что я поняла - она точно будет классным врачем. И я ее очень люблю просто, она редкий человек)
И вот она улыбается, переодевайся говорит. Будем колоть и доставать принцесс.
Я посинела и позеленела. Я читала про спинальное обезболивание. Но пути назад нет.
Ты садишься на операцинный стол, голый, на тебе только типа тонкого пончо вокруг с разрезом во всю спину. Ты нагибаешься и в тебя вводят этот 25-сантиметровый кошмар иглу. Ты молишься, чтобы врач сейчас не чихнул и не упал в обморок или не зазвонил телефон. Никто не дышит. Врач про чтото шутит. При этом продолжает вводить. Заходит ктото в дверь операционной и вносит облако запаха чахохбили. Мой вводящий вслух отмечает, что чахохбили, должно быть, знатное. Вошедший врач грузно усаживается в стул, вытирает лоснящиеся губы и сыто кивает. Рабочая обстановка, как видите, накалена до предела...

Все. Ввели. Ты ложишься на спину. Моя врач и какой-то светило гинекологии (на вский случай) стоят по разным сторонам операционного стола и улыбаются. Чего вы улыбаетесь интересно ((( Вы сейчас человека резать будете ((
И вот прошло 10 минут, мои ноги чем-то колят для проверки - нет ног. Они лежат, но они меня не слушаются как я маму в детстве. Все, помогите. Потом ставят какую-то перегородочку невысокую перед животом чтобы я не смогла видеть манипуляции. НО. В кино перегородки высокие, а мне поставили ооочень низкую - я могла видеть как они режут меня скальпелем. Господи, это неописуемая фигня смотреть как тебя разрезают))) И режут, режут, как я телятину для ростбифа ))) И улыбаются, и чтото шутят еще. И потом раз - познакомьтесь, это ваши дочери. И показывают тебе сначала одного розового кутенка, потом второго. Они два и два с половиной кило. Ты почему-то все время удивленный - вроде как ты не ожилал такого поворота )) Две мои портнихи опять там чтото строчат нитками на животе. Ну шов вышел ничего себе так, ровный, без заусениц ))

Потом мысль... Думаете о том как же я их уже люблю? Нет )) так думают нормальные женщины. А саркастичные опоссумы думают Неужели все, неужели я посплю наконец-то на животе?? ;; Потом ноги начали возвращаться. Я выдохнула. Детей унесли куда-то в камеру кислородом подышать. Я лежу. Ноги живы. Живота нет. Бежать никуда не надо. Пока ничего не болит. Я еще не знаю ЧТО ждет меня впереди.
Теперь я могу точно сказать, что в тот момент я была счастлива на 100% ;;


Рецензии