Всё, что нужно для обоих

Хочешь я тебе посылы,
Для хорошего создам?
А в каком же состоянии,
Нахожусь сегодня сам?

Знаешь, повод для сравнений -
Не совсем уместен тут,
И какие-то моменты,
Вдохновят и придадут.

Верность не себе - другим лишь,
Что так правильно опять,
Можно в чём-то, как и мудрость,
Изначально толковать.

О сапожнике, что может,
Пребывать и без сапог,
Но не значит, что в подобном,
Некий вывод и урок.

Остальным грозит. Посылы,
Я могу такие дать,
Но, пожалуй, для себя их,
Невозможно воплощать.

Здесь, в причинах заплутавши,
Но лишь выводы приняв,
С тем, когда хорошим точно,
Воплощением в тебе став.

Я и справлюсь с тем, что нынче,
Так желаю и хочу,
Оттого, что, полагаю,
Снова искренне люблю.

Да и рвётся в том наружу,
Разностью потенциал,
В чём, конечно, я счастливым,
Полноценным здесь не стал.

В том, где это невозможно,
Но тебе я помогу,
Столь желаемым посылом,
Где сегодня вновь найду.

Всё, что нужно для обоих,
К исполнениям приходя,
Замечательным и важным,
Для тебя и для меня.


www.golcov.ru


Рецензии