А рога начали нестерпимо чесаться

День начался с того, что мои лапы покрылись розовыми прыщами, а рога начали нестерпимо чесаться.

Интересно, чесотка - это побочный эффект изменения облика? И прыщи эти... Надо замазать, а то заподозрят ещё. Где бы разжиться тоналкой? Ну да, дурацкий вопрос. Сажи-то везде полно.
Так, годится.

Ааа, что ж они так чешутся! Может, у настоящих чертей рога тоже часто чешутся, потому они когти и не стригут? Ими чесать оч-чень удобно!

Все, на работу пора. Куда там меня вчера определили, дрова подносить? Вот и славно, как раз последних поступивших грешников проверю.

Вот он я, куда нести? Да, не опоздал, а надо было? И правда, что это я такой старательный... Похоже, здесь так не принято. Ну, я новичок, исправлюсь! Чего смеётесь? Оговорился, бывает! Излевлюсь! Давайте дрова, короче!

Ох ты ж, сколько навалили. По...та...щи...ли... Никто не видит? Крылья себе верну ненадолго. Попрозрачнее, попрозрачнее... Вот, так и незаметно, и полегче стало. Уже почти донёс.

А рога ещё сильнее зачесались, брр! Может, на серу аллергия? Как они вообще этим дышат?!

В этом котле все по делу... В соседнем - тоже... И здесь... Ещё две ходки - и я отсюда сбегу! Иначе через три сдохну. Несмотря на бессмертие. Дышать невозможно, жара чудовищная, рога чешутся невообразимо!!! Либо без рогов скоро останусь, либо без когтей. Зато узнаю, что твёрже.

О, вот, вот он! Здравствуй, душа грешная! То есть как раз не особо грешная... Тьфу, иди сюда быстро, по дороге объясню! Да отлично ты можешь из котла вылезти! Если я помогу, конечно. На выход бегом! Пересмотрели твоё дело в небесной канцелярии. Ошибочка там вышла, так что забираю тебя отсюда. Как же, в рай, щас. Хотя я предлагал. Не позволяют! Мол, хоть и не шибко грешник, но на рай всё же не наработал. И маяться бы тебе, бедняге, в чистилище до Страшного суда, да - скажи мне спасибо - второй шанс тебе даётся. Ох и редко такое бывает! Так что у нас с тобой ещё одна жизнь впереди.

Что значит "ты кто"? Ангела-хранителя собственного не узнал? Вот и храни вас после этого. Ах да, сейчас свой обычный облик верну. Так больше похоже? И на том спасибо. Марш на землю, а не будешь меня слушаться - опять в ад загремишь, и больше я за тобой туда не пойду, ни за что! До сих пор фантомная чесотка в рогах.


Рецензии
Весело, эмоционально, легко читается, то, что нужно от небольшой юмористической зарисовки. И, несмотря на малый размер произведения, тянет его перечитывать раз за разом, подпитываясь зарядом хорошего настроения.

Малов Дмитрий   22.08.2018 04:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.