Послание 9 Ангелу-Хранителю 2018 летнее

Ангеле святой! Сохрани меня от страха! Помоги читать ежедневно положенные молитвенные правила и, если надо, больше одного раза! Избавь меня от невоздержания телесного, от чревоугодия и блудной страсти! Моли Бога об уцеломудрении моей души и утешай меня в каждом сне! Не оставь меня, Ангеле-Хранителю, чтобы мне не было страшно! Будь со мной, наставляй на добро, потребное для этого! Помоги правильно относиться к потребностям своим и быть умеренным, тактичным человеком! Моли Бога, да уладятся мои отношения с мамой и другими ближними, да не соблазняют меня они ничем! Помоги выбираться из всех грехов быстро и удачно, не быть подолгу в плену у врага, стать свободным от него! Соделай меня счастливым человеком, подаждь хотя Надежду твёрдую, укажи путь к стяжанию Её! даруй мне его пройти без ропота и избавляй, избавляй от страха, сколько можешь! Сделай всё возможное для моего спасения, моли Бога, да спасётся душа и да будут все сны её ей во спасение! Моли Бога обо мне крепко, Ангеле мой, слава Тебе за Любовь Твою и за терпение Твоё! Аминь


Рецензии