Без-конечные прогулки 16 лист 15 роман-коллаж

     А ведь сознайся,заранее многое знала,если не всё?
     Откуда такие выводы?
     А на стр.26 твои слова:далеко не все еще собрались и прощаясь с главным героем ,к точке нашего сказания мы не приблизимся.И это в то время,когда не было совсем никого,кроме нас троих по-крайней мере в моих проектах не было.
     Вот расскажи тебе всё!интерес пропадет.
    Ладно-храни свои тайны,Квэндахо.
    Правильно не пожалела места те убрать,мы не проповедники и здесь не проповедь.Сами разберутся. кому направо,кому налево.Ошую и одесную.Не смотри на меня режь-режь оправдательные моменты ,перед всеми не оправдаешься и не в чем таки нам.Иди спи.устала.глаза вижу,слипаются.
    Я уже тут столько слёз напроливала...а жалко так мальчика того,из поезда .
    Мне тоже.Мозги задом наперед работают.сердце стылое,оттого и непреднамеренное убийство любви получается.А может вырежем мальчика с его Ботичеллой и тётенькой-женой и-никакой трагедии.Поезд под откос...
    Не трожь!Я те откошу...Сделаем ему дар.Дары возлюбленным продолжаются.Пусть проехавшая любовь,но была...
    Сколько еще их тут бууу-дет?
   Не знаю,честно говоря .
   Пророчишь без-конечную книгу?
   А куда тебе?Продляй нам жизню...И-себе.

   Слов нежных ты наговорил и тихо-тихо попросил...

   Она была неж-на.Ну еще бы не нежна к тебе,такому.Очень .Нежность.Нежность-лечитель,слово-лекарство.Слова-ножи и Слова-спасатели.И-ни прикосновенья.
   Он любовался ей.Она любовалась им под туки колес им двоим изумленным на было до других...вселенский пожар охватил их двоих.Не предлагал я тебе скорбей и мучений слёз.Не предлагала ты мне дивные россыпи звезд.Только на место своё безмолвно стремилась ты...Только бы целым стать...в объятиях пустоты оставили мы себя...
   Снято.Уже титры пошли.
   Что,это только фильм?Может сериал забацаем?
   Не знаааа.В конечном итоге должны же они встретиться!
   Никто никому ничего не должен.
   Что уж трудно выкрутить так,чтоб встретились?

   Сейчас я полностью уверен,что ты бы меня не отвергла.Сейчас,когда невозвратно  потерял.Полная безнадёга...А видела бы ты какая у нас красивая дочка!Вспоминаются все моменты когда мог подойти,поздним числом вспомнил.Любовь нечаянно...Да уж не ждали мы вас ...
   Что такое любовь?
   Будет-узнаешь.А теперь я умер.Любимая доча.
   От нелюбимой жены-брякнула,не выдержала.
   Окаменел-закрылся-захлопнулся-ушел.Баррикада выросла до...

   Помнишь,напыщенно написала:любовь дар и дан не каждому?
   Ой,сколько лет уж..Подразумевалось,что нам сей дар дан точно!это как залезут говорить везде,так и ты со своим корявым почерком суешься.

   Какой там пыл в юности в за тридцать уже.Ошибочка вышла,пыла может в юности и не быть.Особенно женщины  молоденькие зачастую довольно бесстрастны.Вообщем по-разному.И пыл в любое время.Ничего не искал.Увидел и-влюбился.

    Я многосоставной красою твоей ,пораженный,как молнией,встал.
    Красота увидела красоту.Себя увидел,свою недостающую часть.
    Болит отсутствие тебя  я ночью вышел на балкон не понял сон или не сон мелькнувший взгляд глубокий взор .И вот душа в шипах,витает облаком в горах твоя невидимая тень.Волнует запахом сирень и в сиреневых ветвях мелькаешь...Жить мне без тебя ловя присутствия следы и звать и ждать  и верить...ты...тытытыты...рядом?Ты?!!!

    Не знаю,зачем они приползли на эту передачу,хотя скорей всего это были нищие артисты.Сидят и оправдываются перед психологом(которые все сами ненормальные),что им живется очень хорошо ,а она объясняет даже если ,то вскоре будет плохо.Обязательно.Люди говорят,что не чувствуют разности поколений ,а она долбит,что ДОЛЖНЫ чувствовать.Это как одна,давно еще,приходит ко мне на работу ,таращит лупетки и говорит,мне сказали,что тебя уволили .Нет,никто не увольняли не собирался.Но мне же сказали!Ты же видишь,что я работаю.Нет,ну мне же верный человек сказал !не может быть!То есть я на работе,но этого не может быть...

   Ой сколько слов лишних яки-маяки ,так и бредят -разгуливают по всем строчкам.
   Не так уж и много.Раньше ты первая кидалась меня критиковать.
   Надо быть объективными.С критикой,не без-волнуйся,замучаешься отбиваться.Вообще ты довольна?
   Как-то не знаю,трудно сказать...никакого выхода на финишную прямую ...
   Крокодил не ловится?Ну,не спеши,куда тебе,то есть нам,торопиться.
   Эта идея,что торопиться некуда,наверное самая повторяемая в Просто Книге.Поспешай помедленнее.
   Про звездочку лампады не слишком высокопарно?
   Оставь.Редактировать,не значит чирикать всё подряд. Какая-то у вас,у писующих мания к уничтожению.
   Совершенно верно,я чувствую это довольно часто.Прямо чешется всё кругом зачеркнуть ,отрезать,порвать.
   Оно и видно,листки в половинках прямо из-под руки  в помойку летят.

   Проснулась довольно поздно.Что еще в поезде делать.Спать и есть.В вагоне галдеж-едят,разговаривают,личную жисть,раскрывают секреты,то что держат втайне дома.Состояние дурное какое-то,нехорошо саднит в сердце ,душно. Заглянула вниз-сидит с ногами на полке,обхватив голову руками.Чтооо с ним?Привет,потрепала по волосам.Отшатнулся,кивнул головой.Ай-ай,что-то происходит,но что?Жениться не хочет?Сама ведь прилипла.надо как-то...отношения наши...как-то...заплетающимся от  страха голосом,но настойчиво.Какие у тебя ко мне претензии?Никаких.(не люблю я тебя,вот и всё).Поговорим через пару дней.Ждала молча.В отпуск поедем к моим знакомиться.Подадим заявление и поедем.Дождалась.Сходила,умылась.Села у окна,надо бы чаю попить.Дурнота не проходит.Может беременность?Нет,недавно были эти.Как каменная стена рядом.Что с ним,что?Передумал?Есть будешь?Нет.А я чай попью.Пей.Женщина наискосок встала,взяла кружку,потянулась засидевшись...те-те-те...непроизвольно вскинулся,вот оно что:ну и взгляд!прямо(проследила траекторию полета взгляда)устремился за ней, и тут же спрятался,опустив голову.С этого места видно им хорошо друг друга.Садись у окна.Я не хочу сидеть у окна(так её не будет видно).А сюда рядышком садись,посерединке.Облил её взглядом холодным.Голос-металл:я буду сидеть здесь!И есть не будешь?(тихо).И не буду есть.Чай пил,представляешь,держа кружку в руках,а есть  так и не ел,до позднего вечера,пока та не взгромоздилась наверх спать.Да.забрало мужика.Надо же,ни на кого не клевал и тут-на тебе.

 Его ты господином назвала.Земным своим владыкой,властелином.Помедлив он ответил,что за честь такую:тебя своею донной нареку я.-И вас за эту честь благодарю я-с поклоном низким изрекла негромко,подходя неспешно.Он лАвровый венок ей возложил за то,что воспевать смогла посильно слиянье чувств,хоть вовсе нету сил их выносить слияние обильно.Он возложил...но потускнел тот и пропал,истаяв медленно...поцеловал безвольную,опущенную руку ...оьессилевшие пальцы подносил к устам дрожащим.Катились слёзы быстрою водой и по руке стекали на колени,с колен-на землю-в четырех ручьях печаталась печаль невыразимо,летели облака куда-то мимо,ручьи рекой слились...они прощаньем обнялись.Прощальные объятия нежны и слез горючих протекло немало,в спиралях звоном лопнувшей струны расходитесь закатом бледно-алым.
    Ушел...так быстро...пробежал озноб по стороне,где стих рука писала.которая и нежность вызывала и стрелы посылала прямо в лоб.
   И,реверансом кланяясь без-слезным держа подол,невидимый рукам,ты чувствуешь спиною отзвук грозный,руки касанье к темным волосам...

  с 2000 года


Рецензии