Настройки конфиденциальности

«Порой до последнего момента толком и не узнаешь что тебе всё-таки нужно, пока не обретёшь этого».
В связи с недавними и #нелицеприятными событиями «сердешными» и по совместительству с приходом, который я поймал буквально неделю назад. А именно: «Все социальное, коммуникативное - это второстепенное. Все осмысление и самоопределение себя как существа вне себя, так и внутри - самое важное и первостепенное. Иначе - все, абсолютно все проблемы которые исходят из второстепенного не имеют веса по сравнению с первостепенным. Пример: не устраивает работа, увлечение, страна - меняй, пробуй и не пи*ди попусту. Это все куда проще чем кажется. Да хоть обратиться к «Дзен’у»: "Если проблема имеет решение, то не стоит волноваться. Если проблема не имеет решения, то волноваться бессмысленно"(точка) Как по щелчку пальцев - осмысление. Тебе решать как реагировать на раздражение. Это в твоей власти. Тебе логический ряд представить как это было?
Сидел в столовой - посмотрел на однокурсницу (как под пример) - подумал насчёт того, а если бы были в отношениях - о чем разговаривать?» Ну о чем? - вообще (в принципе) в быту и т.д. – понимаю - что не о чем, ибо будут идти лишь второстепенные разговоры ни о чем характерном, либо делиться взглядами и т.д. Но ничего первостепенного - а именно — внутреннее восприятие - щелчок пальцев в голове - пришло понимание - восприятие сменилось - более дороже то, что внутри.
А именно восприятие и понимание, самоопределение, а не утопия в проблемах и привычках, которые возникают из ниоткуда, настраивая на мнимый фундамент высотки шириной в Саудовскую Аравию и глубиной как у моей бывшей, восприятие проблем не как проблемы, а как обыденность и не преувеличивать...ни разу, у меня чётко укоренилось видение на настоящее. Это будто настройки конфиденциальности в операционной системе моего головного мозга - раздел «чувства и ощущения». «Когда я буду готов остановится в развитии и деградировать, тогда я и найду себе свой спутник, а пока - по другому не выходит». А весь юмор в том, что буквально так оно и есть. Вот ты. Да. Ты: когда ты в отношениях, ты чувствуешь легкость? Ощущаешь не обремененность насущным? Ты понимаешь кто ты, зачем и для чего? Ты можешь со светлой головой посмотреть на мир? Я нет. Это будто «Как кальян» - почитай если не застал(а). А эти гребенные настройки конфиденциальности не дают мне успокоиться. Толком не провоцируют возбуждение и энтузиазм непонимания, вовсе нет, просто присутствуют как факт. Полнейшее безразличие, но не от того что так и есть, а от того, что я НЕ ПОНИМАЮ как оно есть на самом деле, а если и хочу понять, что бывает в 100% случаев то не могу, будто раздел с данной информацией закрыли на три подвесных замка, а ключ бросили в жерло вулкана в Исландии. Попробуй бл*ть найди и открыт. Х*й там.
И если уж так вышло, что ты сейчас читаешь это. А так оно и есть как бы не казалось, то прошу. Пойми. Моё. Непонимание. Этого. Не обладать чем-то, что составляет твою «индивидуальность» и «личность», страшная вещь.
- Бесчувственность?
- Вовсе нет.
- А что тогда?
- Рациональность.


Рецензии