Чувства вечные

Чувства вечные - в почву зёрнышко,
словно в лучшее вечный старт,
улыбаясь, как лучик солнышка,
открываешь мне дверцу в март.

В мир, который, весны предвестие,
буйства красок, дней полноты,
для меня и светло, и песенно
там где лучик твой, там - где ты
разливаешь своё присутствие,
где бы ни был я на земле.
Вижу в этом твоё искусство я:
в красоте, и в души тепле.

Без тебя - небеса завьюживши
искры снега из бледных бездн,
выплетали бы холод кружева.
Без тебя – не видать небес.

Без тебя жизнь была бы муторной -
в череду серых дней злой гул,
обратившейся, потому то я
чувства вечные берегу.

Оттого - небеса в сиянии.
Там,  где солнечна каждая пядь,
измеряемо расстоянием
от моей души до тебя.


Рецензии
Очень трогательно, проницательно, от души и из её глубин благодарность милой, любимой, родной!
С радостью, К.Л.

Любовь Киблер   16.07.2020 01:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.