Веретено

Веретено моей судьбы вращайся,
узора вязь изящнее плети,
в котором радость жизненного счастья,
мне, год который, в жизнь привносишь ты.

Мне солнце отсвет этой песни дарит,
я благодарен жизненной игре,
ты день простой, по сути, календарный,
творишь космическим в моём календаре.

Я рассекаю годы и пространства -
ступени я отбрасываю, но
есть сердцевина, то есть, постоянство,
которое - любви веретено.

У ангела, у неземного стража,
презревшего земной, невечный год,
в сохранности навечно эта пряжа,
которую для нас оно плетёт.

В нём суть вещей, оно всей жизнью движет -
перпетум мобиле, пик недоступных гор.

И оттого-то моё сердце дышит,
что чувствует стук сердца твоего.


Рецензии
Всё правда.

Надежда Кормилицына   20.11.2019 14:18     Заявить о нарушении
Без неё никуда.

Виталий Рында   30.11.2019 00:36   Заявить о нарушении