Поманили

И луч по подъезду
В жёлтом беге сгорает.
Железом по лодочке носа
Копашатся вальтом пуритане.

За петличкой петличка,
Тяжёлым порывом скилета,
Дом опрокинулься
Вздрогом наличника...

Тельце, будто улицей Кёнигсберга
Пошатнулось.
Завыло горлицей.
Нутро в лиходейство низвергну,
Беззубой волей дабы напиться.

Смелым шагом прыжка пролёт опустился,
Нет-нет да и двинется
Воздух. Пристрастье. Орбита
Сходит цифрой с паспорта СНИЛСа.

Падение. Речушкой Невой вытекла гордость...
Товарищи! Как же! Дайте мне гвозди, -
Заколочу самолюбия доброго горсти.

Из грязи вытяну воздушное лёгкое,
Слышите!
Ныне два вижу бледных лица:
Первое-Ваше, второе-Творца.

Нарисовал точно немец рукою строго рахитной.

Личиком глупым своим
И плачатся мудро,
И скалятся страстно
Мои же органы мантрической астры.

Ладошку об пол!
Видели?
Затихли буржуев газеты,
Завыли кресты о новой войне,
Дрогнула земля
И сжалась, как сердце...

Я же, -целый кровяной кусочек!
С ума сошли на мне консерваторы.
Кусок кусочком
Гружу, как заскочет.

Нате! Берите!
Что?
Не хотите?
А-аа... Вы из тех, кто так любит болтовню о пружинах...
Знайте же, -я сама сплошная пружина!

Пугаете?
Больше, чем рублей, во мне алмазов безумий!
Забыли?
Помпея погибла, когда послала Везувий!

Разговорчики Делёзом делёзнутых!..
Губами в грязь ниспадаю.
Холодно.
Вязко.
Простите,
Да, я забыла, -
Мы и не в сказке.

И зубы не стисну,
И не кинусь в пролёт.
Счастливы будте, -так вам и надо!
Мне хватит жалости, руку лизнувшей псом Петрограда...


Рецензии