чудесный вечер

Чудесный вечер, красные дорожки,
Почет и слава, праздничный салют,
Огромный зал, ухоженые ножки,
Сегодня здесь искусство подают.

В шикарных фраках публика проходит,
Разврат и похоть - творческий союз,
На эшафот в наручниках возводят,
Цинично изнасилованных Муз.

С петлей на шее Мученица Муза
Мне молвила. Не вслух, но слову - быть!
"Смотри на мой позор, я им - обуза,
Но знай, меня возможно воскресить!"

-Но как? - я в скорбном вопрошал смятеньи,
Ведь мне же не дано стихи слагать!
-Живи по совести и обретешь свой гений,
Но обретя, не смей меня предать!

Ну вот и всё. Исполнено убийство
Под шум и хохот. Рукоплещет зал.
Беснуются, ликуют кровопийцы,
Под дудку Сатаны танцуют бал.

И я кричу от безысходной доли,
Вулкан в душе все превратил в базальт,
И сердце, переполненное боли,
Кровавым месивом закатано в асфальт.


Рецензии