Быть ли нам вместе?

Я с тобой сегодня буду,
Как и завтра. Нет проблем?
Или есть каких-то много,
Посторонних снова тем.

Где я буду неуместен?
Может статься, ты всё то,
Что недавно между нами,
В разностях произошло.

Не считаешь тут серьёзным?
Как мне верно понимать,
Ситуацию? Я завтра,
И сегодня быть опять.

Лишь с тобой готов - моменты,
Разные тут разделив,
Не навязчивым - влюблённым,
Дальше, глубже лишь побыв.

Как и ты, надеюсь, тоже,
Теперь хочешь. Нет проблем?
Или есть каких-то много.
Посторонних снова тем.

Где меня совсем не видишь,
С собой рядом, и принять,
Можно только направлением,
Исключительным, понять.

Правильную осторожность,
Или вовсе лишь игру?
Я сегодня тебя что-то,
В этом всём не разберу.

Понимаешь? Я готов быть,
Всегда рядом. Ну, а ты?
Как ты видишь отношений,
Начавшихся здесь плоды?

Масштабируемые или,
Уводящие лишь в то,
Что пока всем непонятно,
Или вовсе лишь дано.

Изначально развлечением,
Отвлечением от всего,
С чем опять поодиночке,
Нам комфортно и легко?


www.golcov.ru


Рецензии