Исямисиз саумисиз!

Ниге кажа саумисиз?! Татарша, казакша болмеим?
 Так уже много лет поздравляю знаменитого акушер-гинеколога. специалиста УЗИ. бахсы и мою учшую ученицу!!
Римму Рашидовну Кутикову!
А чтоб твои внуки не болели!
Смотрела моих дочерей. внуков, меня, жену. Внучку срочно прооперировали. Почки. Сложная операция. У моей жены лечение корректировала. Со мной было так. Направили меня в поликлинике на УЗИ. Пришел. Смотрит. Я смотрю ей в глаза. Желчный пузырь (камни я убрал). Молчит. Смотрит желудок. Там прободная язва была, перитонит, еле вытащили. После обхда завхиротделением за дверью сердито говорит оперируюющему хирургу. Мен казакша мал мал бельмем. Термины на казахский не переводятся. Ургентный. Кор9 сердце) жаман. Аксакал( старый хрыч) Кандмеднаук.Жаман позо отделению. стриктуры, спайки. Шов кривой Возможно непроходимость и пупочная грыжа от спаек. Уже по русски. Ну я же вижу и чувствую свои и чужие органы. Их знергетику. Римма идет дальше. Почки чистые.( А песок я выгнал еще в 91 году. Уже в Караганде гдаз оперировали, не было ни плеврита спаек, ни камней в желчном. Тоько странная, непонятная аллергия. Операцию под общим делали. Видели бы мою электрознцефалограмму в 1966 году на психиатрии аспирант для диссертации делал у Абрама Моисеевича Свядоща.. Оказывается редкий вид патологии. Солнце в соединении с Нептуном (ясновидение) и вт рине с Сатурном и Ураном.. Но Венера в квадрате с Плутоном. А меркурий в оппозиции с Марсом в овне. Хоть Сатурн в Тельце-тяжелая кость, а Уран в Близнецах молниеносный удар... Но два тяжелейших сотрясения мозга)
 Смотрит легкие. Все Никакой патологии.Бронхи в пределах возрастной нормы.(Ага! Курю 50 лет. Как меняю сигареты- обострение старого крупного бронхоэктаза. Лечу багульником. Стойкой на голове и дробным дыханием.) А то звонит перепуганная. Лене прокол надо. Когда лучше.
-Указательным и средним на фосса конина у рыльев носа. Тепло пошло?
-_Уже горячо. Подержи. Еще полоскать нос. Пить росом, как иоги. На третий день пойде коричневожелтая жижа. И еще пару дней полоскание. И все! Никаких проколов! Я насмотреся. С детства из ЛОРа не вылазил. Пять операций.
Потом продолжу, тут повесть получается уже.. То есть сразу освоила лечение наложением рук. Подошвой вылечила мужу штангисту позвоночник. Женщина на приеме еще не знает, что у нее с завтрашнего дня задержка менс. А Рима ей с порога-
Девочку рожать будем. На не все кустанайские женщины молятся. Звонит.. Патологии много. Говорю что год будет такое. Вырывает у не трубку главный акущер гинеколог Янцен- Когда кончится? Еще 7 месяцев. Нептун-отравление и аллергия на лекарства стал на звезду "мертворожденный". Осторожно с лекарствами.
 И кто знает Римму Рашидовну, ее детей внуков! Хором!
 Счастья роду твоему! Шаман, белвй маг, Белая Луна в Скорпионе!. И пусть муж продолжает тебя носить на руках!!!
-Б И еще кое чтою)


Рецензии