Друзьяшки

Утро, весна, благодать. Мы сидим с сестрой на кухне, она рассказывает мне о своих планах на день. Сегодня они с Вероничкой - её лучшей подружкой, поедут за дымовыми шашками. Они нужны, чтобы отпраздновать конец учебного года. Сейчас Катя по просьбе Веронички позвонит женщине, продающей эти шашки на Авито. И вот она дозвонилась:
- Ало, - говорит женщина.
- Ало, я по поводу баллончиков.
- Вы про шашки с краской? Баллончиков-то у меня нет.
- А, да. Про шашки.
- Простите, я случаем не с вами вела активную переписку смс и в вк на этот счёт?
- Эээ... Не со мной.
- А как вас зовут?
- Вероника.
- Вероника Пальмирина?
- Ага.
- Так это с вами я вела переписку! Мы должны встретиться с вами на Руставели через час вместе с Валентиной.
- Эээ... Я вам перезвоню.
- Стойте, вы же купите шашки за 350 рублей? А не за 150, ведь за 150 - это только для маленьких детей до 7-ми лет, вообще...
- До свидания.
Тут Катя вешает трубку и перезванивает Веронике:
- Вероника бля, какая нахуй Валентина? Какое Руставелли?
- Ты че?
- *** через плечо, нахуя я вообще звонила, ты же с ней переписывалась!
- Что?
- Нуу, я позвонила этой тёлке и сказала, что я Вероника Пальмирина.
- А зачем?
- Да бля, потому что мы всегда так делаем, когда тебе ссыкатно позвонить. Ни она, ни я нихуя не поняли, вот и всё.
- Бля, они же теперь думают, что я тупая.
- А какая ты, ёпт? Умная?
Вопрос ввёл Вероничку в ступор.
- И что нам теперь делать? - наконец проблеяла она.
- Звони и отменяй встречу, нахер эти шашки.
- А как тогда мы закончим год?
- Да просто, бля, костёр из тетрадей разведи.
- А где?
- У себя на башке, блин. Гнездо свей и разведи.
Вероника задумалась.
- Да всё короче, с тобой вообще после такого гулять не хочется.
- Ну давай погуляем.
- Давай.
- Го духи с виноградом купим, которые мы вчера видели?
- Го. А давай ты с виноградом, а я те с ванилью, такие нежные, что прям роза! А потом меняться будем.
- Давай.
Они сердечно попрощались и договорились встретиться в два часа дня около метро.
Вот что значит конструктивные отношения.


Рецензии