Травма позвоночника
Все изменилось, когда появился этот ванильный запах. Сначала она увидела его во сне. Потом постоянно слышала его шаги за спиной. Будто постоянно оборачиваясь на зовущий ее голос, блуждала по улицам, всматривалась в лица. Это, как звук, источника которого ты не знаешь, и от этого он раздражает вдвойне. Запах менял все: звуки, краски, другие запахи, очертания казалось бы давно знакомых предметов и людей, и даже вкус еды. Он менял лица, мысли. Но самое страшное, он менял желания. И очень много времени она потратила на то, чтобы научиться не только жить сквозь ванильную призму, но и приучить жизнь к себе, сделать так, чтобы она ее не пугалась.
Теперь она постоянно жила внутри него, она жила через его прозрачные бесцветные стенки. Они не искажали мир. Мир и она не были за стеклом друг от друга. Они жили параллельно, абсолютно не мешая друг другу, не разрушая друг друга, не калеча и не раня, не сближаясь и не отталкивая. Просто соседи, ожидающие развязки. Просто соседи, знающие о существовании еще кого-то у себя за стеной.
Они говорили друг с другом, говорили постоянно - она и запах. Она не задавала вопросов, он не обещал ответов. Он был последним, что она чувствовала перед сном, и первое, что она видела после пробуждения. Он не уходил. И она знала, что они ждут одного и того же. Не имело значения, когда это случится. Это случится, и не имело значения, когда...
...Когда ее увозила машина, никто из присутствующих не мог оторвать глаз от ее лица. Теперь спокойная улыбка освещала не только дорогу под ее ногами. Улыбка мягко уходила далеко вперед, изредка ласково оборачиваясь. Ванильный запах держал ее за руку. Он шел рядом с ней. Да, это была травма позвоночника... Трещина... Так ей сказали в детстве... Застрявшее между лопаток с улыбкой, мягко увлекало ее за собой.
- Ты... ты веришь в такие вещи, которых не бывает на свете!
- Если я в них верю, значит они есть...
Свидетельство о публикации №218081500370