Солнечный ветер

- Мама, скажи мне, что такое солнечный ветер?
-А где ты услышал об этом ветре сынок?
-Понимаешь, приснилось, что он уносит
меня куда-то с большой скоростью от земли,
мелькают коридоры звёзд, и ты мама где-то
далеко внизу…
 -Мой дорогой, если я начну тебе это объяснять
с научной точки зрения, то для тебя это понять
будет очень сложно, мой милый, любопытный мальчик.
В нём запредельные скорости в сотни километров в секунду
несут элементарные частицы ионов гелия, водорода,
железа и много чего ещё.  Мне проще сказать тебе, что
этот самый солнечный свет, тёплый и добрый, обогревает
нашу планету. Уже десять лет этот этот ветер уже внутри тебя. Это
он заставляет совершать добрые поступки, помогать людям,
и тебе быть добрым, жизнерадостным мальчиком. Ты обретаешь
его со своего рождения и, должен так же светиться, даря
свой свет и тепло всем людям нашей маленькой планеты.
Это даже отражено в Вечной Книге, называется Библия. Её
создали мудрые люди, по законам доброты – тысячелетия
назад. Исполняй всё, что там написано…Ты меня понял?
- Понял, мама, спасибо.
31.07.2016г.

 


Рецензии