Ч. 7. Глава 23. В часы досуга

                Когда бык запряжён в
                телегу и телега не
                двигается, то ударяй
                по быку, а не по телеге.

                Шакьямуни

   Собственно говоря, "досуга" как такового, можно сказать, у "М-М" и не было.
   Ибо она имела лишь одно из двух занятий: или заниматься с кино-фото-фоно-документами, или изобретала "эликсир молодости".
   Над своим рабочим столом она повесила большой портрет И.П.Павлова и плакат с его изречением: "Перемена работы - лучший отдых!"
   При этом под этой "переменой" она понимала в основном, что нужно чередовать не умственный и физический труд (как рекомендовал великий физиолог), а менять различные формы умственного труда.
   Короче, была она теперь убеждённым и фанатичным "трудоголиком"...
   Правда время от времени она позволяла себе и душещипательные беседы со своими сотрудниками.
   Будет совершенно справедливо, если мы приведём пример одного из таких диалогов.
   ОНА: Сколько часов Вы спите, работаете и отдыхаете?
   ОН: Сон 8 часов; работа - 8; еда, дорога на работу и с работы, отдых - 8. Мне кажется, что это классический вариант!
   ОНА: А теперь запишите или запомните, какой у Вас должен быть расклад... Сон
5...6 часов, работа 10... 12 часов, остальное - отдых.
   ОН: Но ведь тогда на "остальное" почти ничего не остаётся? Как же всё успеть?
   ОНА: Если мои условия Вам не подходят, то наш отдел кадров к Вашим услугам...
   ОН: Я подумаю... Я поднатужусь... Я постараюсь...
   ОНА: Старайтесь, тужьтесь, дорогой мой, причём как можно эффективнее!

                *     *     *

                Продолжение "Воспоминаний Матильды Бумс" следует... 


Рецензии