Электрик - юморист

У нас на даче очень колоритный электрик. Сухощавый мужичок лет 70-80, любит пошутить, вот только юмор у него специфический.


В  субботу заходил ко мне проверять значение счетчика, присел на крыльце покурить. Посмотрел как я распускаю на станке доску и говорит:

- Вы свой станок, на улице без присмотра оставляете?

- Нет, - отвечаю ему.

- А сегодня ночью?

Я понял, что он прикалывается, решил поддержать.

- Вообще-то не собирался, но раз вы предупредили, то обязательно оставлю. Вы, когда ночью за ним придете, в окошко постучите, предупредите, что бы я сдуру не выскочил, да вас не покалечил. В потемках всякое может быть.


Он в ответ смеется:

- Хорошо когда люди юмор понимают. Я вот пару дней назад у одной старушке проводку чинил. Говорю ей: «Вы бы все ценные вещи в одну коробку положили, чтобы долго не искать»

Так она тихонько в другую комнату вышла и сыну своему позвонила, нажаловалась. Вот только мы с её сыном раньше вместе на заводе работали. Звонит он мне, смеется:

- Петрович, ты когда за ценными вещами придешь, розетку заодно почини, а то искрит!

Посмеялись мы, я телефон выключил и говорю хозяйке:

- Ну, что, старушка, наябедничала на меня? Теперь ценными вещами не отделаешься. Теперь я еще твою розетку буду чинить!

Она как встрепенулась, как на дыбы встала, кричит:

- Ты кого это старушкой назвал? На себя посмотри сморчок старый! Вот сейчас как возьму грабли, по башке твоей тупой врежу, сразу забудешь сюда дорогу!


Я конечно рисковать не стал, собрался и ушел. Женщине, когда она в бешенстве, объяснять что-то бесполезно. Одно меня теперь тревожит, там же розетка осталась неисправная, надо сегодня сходить и починить, обещал ведь!


Рецензии
Из женской солидарности поддерживаю женщину, взявшуюся за грабли. Он так "сухощавый мужичок лет 70-80", а она старушка. (Шутка)
Вы вообще,Сергей, интересные вещи подмечаете.

Татьяна Михайловна Скиданова   15.08.2018 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна Михайловна. Доброе слово и кошке приятно или коту. Не мне вам рассказывать, вы все о них знаете. ))

Сергей Кирпичников   15.08.2018 10:12   Заявить о нарушении