Бежит ручей, и он ничей

С потолка в туалете закапало. Не сильно, но размеренно и постоянно. Я не торопился бежать к соседям разбираться. Бесполезно. Причем уже давно. Началось все так:


Однажды пришел ко мне сосед снизу и пожаловался, что я его заливаю. Я сказал:

«Не может такого быть!» Наткнулся на его насмешливый взгляд. У него было право так смотреть, ведь я раз пять капитально его заливал, из которых три раза ночью.


- Что я тут распинаюсь, проходи сам смотри! - предложил ему.
После того, как поменял всю сантехнику, я был в ней уверен. Так и оказалось. Сосед горестно вздохнул:

- Ничего не понимаю! С потолка капает, а кто заливает не понятно!

- Может быть сосед сверху? – спросил я.

- Получается что вода от него попадает ко мне, минуя тебя? Странно!


Мы вместе поднялись на этаж выше. Сосед сразу же нас впустил и дал возможность все проверить. Пол в ванной комнате, туалете и на кухне был сух и покрыт тонким слоем пыли, значит исключено, что воду вытерли перед нашим приходом. Решили, что как-то с крыши вода через щели нашла дорогу в туалет соседа. Сами разбираться не стали, а вызвали сантехников. Бравые ребята, быстро нашли причину: у соседа сверху прохудилась гофра на унитазе. Почему они так решили для меня загадка. Они рекомендовали её заменить и ушли.


В тот же день он все заменил, а через три дня ко мне снова пришел сосед снизу. История повторилась. Капало с потолка. С утроенным вниманием мы посмотрели каждый угол, сначала у меня, потом у соседа сверху. Везде сухо! Снова вызвали сантехников. Пока они шли, прошел день и капать перестало. Бравые ребята облазили и проверили все, но ничего не нашли. Порекомендовали вызвать их когда снова обнаружим протечку.


И вот закапало, но не у соседа, а у меня. Мистический источник воды снова заработал. На всякий случай, поднялся к соседу. Вдруг, он банально забыл закрыть кран? Но нет! Сухо! Вызвали сантехников. Бравые ребята обиделись, а может быть у них взыграла профессиональная гордость, но они взялись и нашли в чем причина. Виновником оказался замурованный в стену тройник. Он прохудился и пропускал воду. Она по швам между плит попадала к соседу, а в этот раз, отыскала лазейку ко мне. Заменили тройник - все стало хорошо. Никакой мистики!


Рецензии