15 августа

В этот день у моей дочки день рождения, и у Василия Блаженного.

В этот день, несколько лет назад, 15-ое августа выпало на воскресение.

В этот день мы с Настей поехали в Храм Василия Блаженного.

В этот день РПЦ устроило в храме праздничную службу. В 11 утра, каждое воскресение в Храме Василия Блаженного читается акафист и совершается Богослужение.

В этот день совпали воскресная служба с 15-ым августом, и служба была праздничная.

В этот день я помолился за дочь и за сей храм. Храм называется Покровский, а в народе храмом Василия Блаженного. Престольный праздник Покрова Богородицы. К этому храму пристроен предел, где под спудом покоится Василий Блаженный, в честь которого каждое воскресение, в 11 часов, читается акафист, а 15-го августа в тот день служба была праздничная.

В этот день я видел, как из под спуда, во время службы, встал Василий Блаженный. Краем глаза я видел белую энергию по форме человека.
В этот день, когда служба закончилась, мы с Настей стояли перед входом в храм. На улице было яркое августовское солнце. Мы щурились. Настроение у нас было прекрасное. Впереди день рождения дочки Насти.

В этот день, когда мы стояли и щурились на солнце возле храма, со стороны входа в храм к нам прилетела бабочка. Она летела прямым ходом к нам. В начале она села на меня, затем вспорхнув, села на голову Насти. Посидев немного на голове, бабочка взлетела, и удалилась в сторону Кремля, ни на кого не садясь и ни на что не отвлекаясь.

В этот день, рядом стоящая женщина видела, как бабочка садилась сначала на меня, затем на мою дочь. Я не стал ничего говорить. В глазах женщины был немой вопрос: «Чудо?».

В тот день, было чудо. Я видел Василия Блаженного дважды: в храме во время службы и на улице перед храмом после.

А теперь другой день. Опять 15 августа и я задаю себе вопрос: «Что произошло за эти несколько лет, если я теперь теряю свою дочь и семью?»,

Сегодня 15 августа, жена объявила мне утром, что приедут грузчики, и я могу съезжать.

Сегодня 15 августа, я стою посреди голых стен дома, который мы купили несколько лет и где жили. Я стою и вижу, что ты увезла всё.

Сегодня, я стою в пустом доме, где нет мебели, где кругом грязь, мусор и на веранде невыносимо воняет кошками.

Сегодня я стою посреди пустого дома, и у меня жутко больно щемит сердце. Я
сегодня буду ночевать на полу, так как сил собирать диван, у меня нет.

Сегодня, Настя, два её брата и жена вечером на кухне другого дома едят торт, а я стою, и у меня болит сердце, и я не могу понять, почему и как. Жена говорит, что я сам всё сделал. Но она всегда говорит, что это я один во всём виноват. Но разве я один?

Сегодня мне предстоит долгая ночь, мне есть над, чем подумать. Почему все вокруг решили для себя, что я источник их проблем.

Сегодня я буду задавать себе вопросы. Почему уже несколько месяцев мои сыновья не разговаривают со мной и фактически создали ситуацию для нашего развода. Почему они решились на такое, почему они не хотят понимать, что они делают. 

Сегодня я буду искать ответ на вопрос, почему я стал не нужен. Почему жена выставила меня вон без вещей, откуда такая злоба. У нас ведь ещё трёхлетняя дочь и моё сердце готово разорваться от мысли, что я теперь буду жить, не видя Аню.

Сегодня, 15 августа день рождения моей дочери. Они едят торт, а я стою посреди пустого, голого и грязного дома. Мне больно, мой мозг не может понять, почему мои подросшие дети сейчас едят торт и им хорошо без меня. Ведь только недавно они были маленькие и несмышлёные, а теперь злые и жестокие.

Сегодня, 12 лет назад, в роддоме мне вынесли в руки комочек – это был твой первый день рождения. Сегодня тебе исполнилось 12 лет.

С днём рождения моя любимая дочь. Я тебя очень люблю.

Василий Блаженный защити и сохрани мою дочь в здравии и любви.

Покров Богородицы защити мою дочь от зла. Аминь.

С днём рождения дочка, будь счастлива сегодня 15-го августа и всегда.    

    2015г.

У меня есть сообщество ВКонтакте. Там есть, что почитать. https://vk.com/club169177057


Рецензии