Мы Птицы вольные

Из одежд, земного мира, взлетаю, просторно мне,
уютно Сердцу моему, лишь, в Небесной глубине…
Радостно и сладко, пребывать давно уже на воле,
Ты в Своих, Любви уроках, исцеляешь мою долю.

Я среди себе подобных, птицей быстрою парю,
во вселенском Твоем Сердце, себя всего, я отдаю.
В строю Едином, братья, сестры, легок наш полет,
«люблю, не покидай меня!», Тебе, Душа моя поет.

Нам бы вызволить собратьев, из окон темницы,
сил за них мы просим вместе, чтобы стали Птицей.
Их Желания, мы наполняем, пред Лицом Твоим,
не оставишь их в беде, вскоре вместе полетим…

Светлой радостью наполнишь, в эпицентре бури,
удостоишь, высотою новой, волшебною, Лазури.
Есть, только Ты, мы все, в Твоем прекрасном Сне,
и остыть не в силах я, от моей Любви к Тебе...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.