ВР сообщает-связь с Богом

ВР СООБЩАЕТ-СВЯЗЬ С БОГОМ

(довольно витиеватое сообщение пришло этой ночью от Высшего Разума. Но я его, всё же, понял)

"У человека (людей) связь (отношение) с Богом (Высшими Силами) может быть нарушена не только из за ошибок в настоящем, но и из за просчётов в прошлом...В результате у человека (у людей или у государства) в настоящем начинаются проблемы..."_______________

Согласно сообщению все проблемы нынешние они результат того, что что-то у нас в прошлом было не так сделано по отношению к Богу. Связь с Богом однажды была прервана и люди "заблудились" (в ориентации)...Возникли и недоразумения ( конфликты ит.д....)______________________

Во сне я долго шёл по незнакомой местности. У меня в руке была верёвка, которая уходила прямо вверх в небо. Я держался за эту верёвку и уверенно шёл. Эта верёвка для меня была как путеводная звезда. Но когда эта верёвка с неба "закончилась" то я не знал куда мне идти дальше.

Дело в том что (как понятно из сообщения) я этой "верёвки" (которая связывает с небом) мало взял (в прошлом) в дорогу. И теперь , чтобы идти дальше, мне нужно вернуться назад и взять её побольше. Но во сне я не стал этого делать а пошёл сам искать дорогу. В результате у меня начались проблемы. Скорее всего речь идёт о судьбе нашего государства. Что-то у нас в прошлом произошло и это что-то прервало нашу связь с Богом.

Не знаю как в прошлом, но в настоящем эту связь (с Богом) отлично восстанавливает расширение своего сознания при помощи расслабления (от внешних факторов) и погружения в своё сознание. Т.е.погружение в то, что и подлежит расширению. Не знаю как это так можно расширять своё сознание, погружаясь ещё во что-то (например, в бизнес)? 

Погружаясь в бизнес, вы не сознание расширяете а бизнес (и мозги). Сознание это не мозги. Разве есть у духов (или у святых) мозги? Но ведь чем-то же духи думают (если у них мозгов нет)? Йога отлично способствует и погружению в своё настоящее сознание а, значит и восстановлению связи с Богом. А вот, например, религии не способствуют погружению в своё сознание.

Все религии способствуют выбалтыванию всех своих сокровенных мыслей Демонам. Человек должен быть свободен от всех своих ненужных мыслей. Все эти наши сокровенные мысли это хлам, который и погружает нас в этот хлам и мешает погружению в своё сознание а, значит и связи с Богом. Перед связью с Богом человек должен перестать думать своим сокровенным "хламом".

Весь свой сокровенный хлам мыслей человек уничтожает на 7 уровне сознаний. Но для того, чтобы это стало возможным неплохо бы пройти и 6 предыдущих ступеней развития (расширения) сознания. Поэтому всех, для прохождения ступеней расширения сознания и восстановления связи с Богом, приглашаю в школу йога гуру ар Сантема.


Рецензии