О грушах и девушках

Танюха была у мамы.
А быть летом "у мамы" - это практически всегда фруктово-овощная эпидемия.
Если только мама ейная вдруг не заболела. Или, допустим, не потеряла интерес к текущему образу существования.
Но такие мамы, похоже, не страдают ни тем, ни другим.
В общем, навезли огурцов, всякой зелени и прочих помидоров с грушами.

Ну, я и выбрал себе грушку посимпатичнее.
Отличная, спелая грушка такая, дородная, с кругленькими бочками, почти идеальной формы. Ну, прямо, как та сельская девушка лет 25, выросшая на парном молочке и свеженьком творожке/маслице, а не на городской пальмово-кокосовой околопищевой культуре.
Только, значит, рот свой открыл, чтобы прелести этой фруктовой вкусить, а Танюха - ррааз, и чуть ли не изо рта моего бесстыжего радость эту и забрала.
Но зато дала другую.
Бочки подгнившие, на кожице морщинки, родинки-бородавки всякие и явные следы  залежалости с признаками начинающегося внутреннего загнивания.

Что такое, почему, зачем?
Ведь куча фруктов свежих, так почему из такого изобилия употреблять нужно исключительно наихудший вариант?
Ответ прост, понятен и логичен: та грушка ещё может полежать, а эта уже вполне готова к употреблению, но долго лежать не сможет.
Ну ведь правильно же?
Правильно.
И что в результате?
А в результате, я лучше схожу на рынок и куплю себе самые лучшие груши из всех продающихся, в количестве ровно 3-х штук и сразу же их съем, чем такая вот история.
А то ведь, это как если ждать, пока 25-и летняя сельская девушка, выросшая на парном молочке и свеженьком творожке/маслице, дойдёт до такой кондиции, что дальше ждать просто нельзя, потому как просто скиснет, и замуж уже не возьмут.
И только потом брать её в оборот.
Такая вот логика.



 


Рецензии