Литературная дискуссия

               
      Написал я как-то заметку про последние советские годы.  Реальная история двух коммунистов. Один был бескорыстным пьяницей.  Другой был трезвым и вороватым.   Они поссорились, а вскоре   оба умерли, и КПСС умерла. Разместил я эту заметку на литературном портале.
Вскоре пришел первый отзыв:
  Рецензия.  Чего, чего?      Иван Иванович 2.
  Я ответил: Того. С уважением.
  Через несколько дней пришла рецензия:
Мне понравилось. Так все и было. Непонятно, как существовала партийная организация с двумя членами. Был же такой анекдот: Один русский – пьяница, двое – драка, трое – первичная партийная организация.     Электросварщик.
  Тут же в разделе «Добавить замечания»  появилось сообщение:
- Вот именно… Пьяницы.    Тортил Степной
     Дальше на моей странице  замелькали замечания:
- Не все русские пьяницы.   Семен Семенов 26
- Люблю кошечек и не люблю собак.   Маржа Моржовая
- А я закончил транспортный институт в Харькове. Коммунистов всегда недолюбливал.   Иван Гольдфингер.
- Правильно надо писать не ЗАКОНЧИЛ, а ОКОНЧИЛ институт.  Я  Окончил ПТУ в 1971 году.    Электросварщик.
- И так, и так пишут. А вот еще анекдот: Один еврей – торговая точка, два еврея – ученый совет, три еврея – ансамбль цыганской песни.  Иван Гольдфингер.
- Иван, Вы что, еврей?  Норма одна – Окончить учебное заведение. Электросварщик.
- Да, мы же не говорим «Поздравляем с  закончанием  учебного заведения». Маржа Моржовая.
- Я – русский, только живу в Израиле. А что это за фамилия такая, Моржовая? Вы не с Колымы, случайно?  Иван Гольдфингер.
- Это фамилия по последнему мужу.  Я живу на Иртыше  и по предыдущему мужу была   Барабасова.  Люблю кошечек и не люблю собак.   Маржа Моржовая.
- Были Коммунисты, а были рядовые члены партии. Коммунисты кричали, махали флагами и отсиживались в тылу, а рядовые члены партии погибали на передовой.    Макар Беспартийный 85.
- Коммунист и член партии это одно и то же.  Электросварщик.
- Точно, пьяницы…  Тортил Степной.
- Вся Советская экономика была построена так, что любое производство должно приносить убытки. Дело не в коммунистах, а в Советской власти. Только общество справедливости на принципах христианской любви спасет Россию. Дальше размещалась ссылка общества этой любви.   Светлый Путь 21.
 - Делать ничего не хотят, только ноют.  Электросварщик.
 - КОММУНИСТ и ЧЛЕН партии - это как СОЛОВЕЙ и ВОРОБЕЙ, они ведь тоже из одного отряда. И если вы до сих пор не поняли разницы, печально - чем ваши родители и учителя занимались?! Воробьи урожай сохраняют, а соловьи только песни поют. (Далее рецензент на трех страницах написал, видимо, все, что знал о социализме, о руководстве СССР, о нынешнем положении дел и о том, куда их всех надо послать.)…       Макар Беспартийный 85.
- У меня воробьи все подсолнухи склевали. Какая от них польза? Соловьи хоть песни поют.  Электросварщик.
Рецензия. Прекрасное произведение. Свободное издательство книг рф. Издадим любую Вашу книгу. Вы тот, кто нам нужен. Пришлите 550 рублей.  Мишаня Книжный.
- Ржу я с вас, дермократов, - у вас всегда народ виноват. СССР развалили три алкаша и врага народа в хуторе Вискули в Беловежской пуще, а опять русский народ и 19 миллионов простых работяг  виноваты!   Серафим Понятный 2.

   Я решил, что дискуссия затянулась и написал:
-  Очень интересная дискуссия. Продолжайте, пожалуйста. И обязательно на моей странице.
После этого участники разместили свои ссылки и замолчали. Видимо, переместились в другое место.



 


Рецензии
В учреждении, где я работал, был завхоз по имени Иван Васильевич. Очень любил выступать на партийных собраниях. Спросит председательствующий "Кто просит слова?", он тут как тут. После одного бурного обсуждения Иван Васильевич взял слово и сказал неодобрительно: "КоллЯктив у нас небольшой, а мнения у всех разные". Иы долго смеялись...

Валентин Логунов   18.11.2018 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. С уважением.

Александр Бармин   19.11.2018 01:56   Заявить о нарушении