Я оградил себя от множества не тех...

Я оградил себя от множества не тех, нарисовав себе образ одной той. Таких мало, чертовски мало, и он ограждает меня от тех кого много. Мне стало приятнее быть алхимиком, одним уцелевшим из рода, чем тем, кого пруд пруди. Я решил ограждаться от бесчисленного количества женщин, ненужных связей и ни к чему не ведущих отношений. Я стал строить свою оборону тогда, когда она была захвачена. Это был один раз, но он отпечатался у меня татуировкой на теле. Тогда я пообещал себе, больше никогда не вязать петлю на шее. Не делать глупостей и не раздаривать себя как ничего не стоящую копейку. Я нарисовал себе образ женщины, которая примет в роли меня, сумасшедшего алхимика, который верит, что чувства между двумя людьми создаются где-то во вселенной раньше, чем происходит наше рождение.

Lionheart©


Рецензии