Призрачная реальность 5
-Привет голубка, как твое здоровье? Что уже бегаешь поди?-щебеча в полутьме одиноко горящей свечи женщина сначала поставила корзину с душистыми теплыми пирогами и кувшин молока на стол. Быстро вытерев руки полотенцем она приветливо направилась к кровати, но дойдя до нее остановилась как вкопанная, в следующее мгновение издав истошный крик. Женщину переполнил ужас и она не разбирая дороги кинулась к выходу.
-Что случилось Анна? Что случилось?- кинулись к ней немногочисленные соседи на улице.
Она лишь хватала раскрытым ртом воздух и молча показывала рукой в сторону дома. Соседи быстро смекнули что там что то произошло и явно не доброе. В небольшой кучке людей поднялась суматоха. Наконец немного придя в себя Анна смогла объяснить что произошло. Оказывается произошло нечто непонятное и страшное. Когда Анна зашла в дом соседки все было по привычному. Был мягкий полумрак, ее соседка никогда не жгла много свечей сразу, как можно дольше растягивая скудный запас свечей. И в этот раз все было по старому по привычному, только когда Анна подошла к кровати она застыла от страха сковавшего все ее тело, на кровати хаотичной грудой лежало одеяло, простынь была сильно смята и алые капли крови.
Посовещавшись и вооружившись сподручными «боевыми инструментами» всей толпой ввалились в дом. Ярко горящие свечи осветили дикими плясками огней комнату. Там действительно было все как описала Анна, из слегка приоткрытого окна несло сквозняком. Затем люди дружно обошли дом, но и там ничего не обнаружили. Поиски решено было перенести на утро, поскольку наступила ночь. Люди разбрелись по домам и за ними тянулся шёпот обсуждений.
На утро и течении нескольких следующих дней ничего выяснить не удалось и все терялись в догадках, что же произошло на самом деле. По не большой деревне быстро прошел слух и появилась масса всяких разных предположений и догадок. Многие стали бояться выходить из домов без надобности, по ночам выходили только по огромной нужде и не одни.
В тьме спустившейся на землю под светом луны слегка шатаясь шел мужчина. Он нес нелегкую ношу. Периодически не на долго останавливался. Он вовсе не умел плакать но из его влажных глаз капали одинокие слезы. Казалось что скоро забрежит утро, когда он неверно шатаясь достиг своей цели. По коридору раздались гулкие шаги и вот на стол похожий на алтарь мужчина возложил свой груз. Он сел рядом уронив голову на руки. Время неумолимо бежало и ничего не менялось. Прошли сутки, начались вторые. Мужчина усталой походкой, слегка ссутулившись подошел к окну. За окном продолжалась жизнь. А внутри комнаты она словно замерла. Вернулся к столу-алтарю и посмотрел на него. На нем все осталось по прежнему, ничего не изменилось. Обессиленно рухнул рядом, уставившись в пространство немигающим взглядом. Теперь он понимал что зря это сделал. Его настигло острое разочарование. Боль утраты нахлынула непреодолимой волной. Завтра утром выйдет в свою последнюю дорогу, навсегда попрощавшись со всеми своими переживаниями и муками.
Раннее утро расплескало первый свет где то за окном. С грустной улыбкой попрощавшись, преодолевая немые рыдания которые раздирали горло, не спеша выпрямился расправляя широкие плечи которые затекли от однообразной позы и направился к выходу. Но затем что то заставило его резко остановиться, он импульсивно захотел еще раз, последний раз кинуть прощальный взгляд на то что ему было когда то так дорого. Или ему показалось что, что то дрогнуло в стороне? Мужчина обернулся и еще раз посмотрел в сторону стола. Нет ему не показалось! Дыхание сперло и он на негнущихся ногам побежал назад.
Сквозь неясное сознание пробиваются обрывки последних воспоминаний. Где то что то шумит, словно огромный рой пчел. Что то ярко светит потом исчезает. Вдалеке слышны голоса, не совсем понятно что они говорят. Совершенно непонятное место. Неизвестно кто ты сам и где. Это все длиться уже очень, очень долго. Наконец шум удаляется и стихает, яркий свет превращается в мягкий, рассеянный. Сначала слышится сбивчивое дыхание, потом вроде бы моргнул или на самом деле открыл глаза? Почему вокруг так темно, почти ничего не видно? Время тянется пока приходит осознание. Вокруг по прежнему темно, становиться не по себе. Не на столько долго смотрит в темноту и еще не так страшно. Перед глазами возник силуэт, всматривается приходиться прилагать усилия. Мгновение и вот вся картина встает перед глазами. Осознание резко обретает грани и реалии.
-Мэт!- резко подалась ему на встречу, он встретил ее крепкими объятиями. Это непередаваемый момент! Когда от двух вновь воссоединившихся возлюбленных отступает весь мир.
Кажется им что то мешает крепче прижаться друг к другу. Инэй инстинктивно положила руку на живот и обнаружила что глубоко беременна.
-Мэт скажи мне что произошло?-чуть позже спросила она.
Мэт отвел взгляд который наполнился болью от нахлынувших воспоминаний, вспоминал тот момент когда решился на столь отчаянный шаг. В тот вечер когда прощался с женой понимал что сильная затянувшаяся болезнь скоро покончит с ней и он навсегда потеряет ее и их ребенка. Тогда его раздирали сомнения. Мэт готов был попрощаться с любимой и уйти навсегда, когда решился на безумный с его стороны поступок. Ведь знал что вечность покажется долгой без нее и в вечных воспоминаниях а найти новую любовь он бы еще долго не решился. Так же знал что не всегда от укуса вампира, становятся вампирами, в большинстве случаев, практически всегда жертва умирает, но отчаяние подтолкнуло его вперед. И когда позже он находился с ней тут, то сильно жалел о своем поступке. В течении двух суток она не приходила в себя и он уже решил что навсегда потерял ее для себя. И на третий день когда он прощался с ней, Инэй пришла в себя. Тогда уходя ему показалось что дрогнули ее побелевшие пальцы. Решительно настроенный Мэт неуверенно обернулся что бы проверить не обманывает ли его зрение. Ее руки по прежнему были неподвижны, разочарованный он хотел было резко выбежать из комнаты, но вновь дрогнувшие пальцы говорили об обратном.
Их дни проходили в любви и согласии. Мэт любил перебирать волосы Инэй когда она ложилась ему на колени. Романтика поразила их обоих глубоко в сердце. Они были словно новоиспеченные возлюбленные. Нередко их разговор заходил о непростых вещах. Вот и сейчас когда Мэт ласкал руки любимой жены, она смотря на далекие звезды тихо произнесла:
- А я его все равно даже сейчас люблю!
-Его?-Мэт задумчиво посмотрел вдаль на горизонт.
-Да!-коротко ответила она.
-А меня ты любишь?-задал уточняющий вопрос.
-Конечно! Как ты можешь даже спрашивать про такое! Просто многое поменялось в последнее время, многое нам неподвластно Мэт. Некоторые события происходят не по нашей воле. Странные вещи порой творятся Мэт. Но одно я знаю точно, если любовь настоящая то ее никуда не деть. Я очень сильно люблю тебя Мэт! Не смотря на то что я стала вампиром я Его так же люблю. Не знаю ответна ли его любовь. Я ведь теперь можно сказать демон!-Инэй вздохнула.
-Не переживай, любовь дитя безгранична к своему родителю порой. Думаю раз ты Его так любишь, то Он не оставит тебя!-Мэт поцеловал в ароматный висок жену.
Она задумчиво провела рукой по шее, когда то тут висел крестик. Инэй была христианкой. Теперь она самая настоящая вампирша и ее ребенок родиться вампиром, без возможности стать человеком, а такая ли великая награда родиться и быть человеком? Далеко не все достойны названия человек. Инэй старалась не переживать, ведь все дети одного Бога. Не важно ангел ты, демон или человек. Картина состоит из множества красок и мозаика складывается из совершенно разных частей.
Спустя некоторое время счастливый Мэт держал в руках крохотный сверток с очаровательным созданием.
-Моя дочка! Она совершенна! Какая красивая!-воскликнул восторженный отец.
-Сын, это сын Мэт!-подсказала Инэй.
В той эпохе зародилось нечто новое. В необычной маленькой семье зародилась целая эпоха или нечто больше. Несомненно это время удивительных событий.
Свидетельство о публикации №218081500068