Признание в любви Алле Польской

Летний дождь окинул тебя взглядом, от которого тебя, слово обняли, обняли всю: плечи, бёдра, животик. Его взгляд - сплошное прикосновения, от которого ты вся живая. И любимая. Любимая - любимый слепок из дождя. И живая. Живая и любимая. Но не понимающая себя мокрую и старающаяся, старающаяся... Старающаяся быть влажной - старающаяся быть влажной под дождём, который не знает о будущем ни-че-го, а поэтому ничего и никогда не пробует и не старается и просто идёт, прикасается любя. Идёт в ритме Жизни. Любя по образу и подобию. Потому, что Он есть Любовь не сомневающаяся...
Ледяной душ окинул тебя взглядом, от которого тебя, слово обняли, обняли всю: душу, плечи, грудь, животик, лоно, бёдра. Его взгляд - сплошное прикосновение, от которого ты вся живая. И любимая. Любимая - любимый слепок под покровом. И живая. Живая и любимая. Но не понимающая себя мокрую: не до того в состоянии, когда просто любишь себя, излучая вокруг свет всем, кого любишь. Излучаешь по образу и подобию Того, Кто - Любовь не сомневающаяся...

Он одарил тебя взглядом, от которого тебя, слово обняли, обняли твою Вселенную душу. Его взгляд - сплошное прикосновение, от которого ты вся живая. И любимая. Любимая - любимый образ из дождя. И живая. Излучающая вокруг свет всем, кого любишь. Излучающая по образу и подобию Того, Кто - Любовь не сомневающаяся.


Рецензии
Вячеслав, я просто не могла не откликнуться на Вашу рецензию. ПРЕКРАСНО!
Благодарю за прочтение " Признания в любви", благодарю за то, что моё повествование вызвало у Вас натуральное искренное чувство. Однако желательно, чтобы Вы поправили моё имя, если написали фактически столь великолепный отзыв именно мне, а я - Алла.
С поклоном,

Алла Польская   16.08.2018 23:26     Заявить о нарушении
Ресницы. Па, под предисловье вальса...
Я - Алла-а-а: раз и, два и, три, и раз...
Повествование, как признанье,
и отзыв - лишь продолженье - вальс.

Искренне))

Вячеслав Плескач   31.08.2018 16:32   Заявить о нарушении