Всё, что было у меня

Это утро походило,
На другие, что опять,
Заставляют так сегодня,
Многое тут вспоминать.

Из хорошего? Не только.
Но всё дорого сейчас,
Это мне, и я к такому,
Возвращаюсь всякий раз.

Когда что-то совпадает,
Аналогии ведёт -
Почему-то больше утро,
Снова мне такой даёт.

Здесь посыл. Я благодарен,
Вновь возможности стоять,
На балконе и, сквозь зелень,
То, другое вспоминать.

Из хорошего, не очень,
И желанного, когда,
Нынче всё, наверное как-то,
И не так, хотя пора'.

Вроде бы пришла к другому,
И ценю невольно то,
Что в желанном и не очень,
Но мне было в том дано.

Что уж минуло, оставив,
Походящий, в общем, след,
Тут на счастье, и сегодня,
Этот утренний ответ.

Заставляет задержаться,
На балконе - сквозь листву,
В день погожий вновь тянуться,
Ко всему, чего хочу.

Через память, свои планы,
И другое, находя,
Очень дорогим и важным,
Всё, что было у меня.


www.golcov.ru


Рецензии