Туманный мир. Глава 8

- Смотри, как только ты покинешь здание, ты не должна ничего никому говорить. По сути, для всех ты несколько дней сидела в камере и тебя пытали. – Сказала девушка, что была здесь тоже одной из главных.
Она смотрела на меня своими голубыми глазами и ловила сигналы моего понимания.
- Я поняла. – Ответила я и та поспешно отвела взгляд.
- Деб, не переживай. – Сказал брат и положил руку ей на плече.
Дебби смущенно посмотрела Суза, а затем на меня. Они явно встречались, но прятали свои отношения. Ведь от любого контакта с моим братом, девушка дергалась и стеснялась на него не смотреть. Она постоянно поправляла свой и так идеально тугой белокурый хвост, от чего у меня возникло желание самой его поправить.
- Думаю главное тебе запомнить расположение препятствий и путь к бункеру. – Сказал Малкольм и показал пальцем на схему. – Все начерчено здесь, так что просто запомни.
- Да и как только попадете туда, ты должна опустить эти рычаги. Они находятся возле стены. Один закроет дверь, после чего ее уже не возможно будет открыть. А второй – выключит свет, чтобы ты легко могла сбежать. Таблички «Выход» горят и при аварийном отключении питания, так что ты не заблудишься. И главное, как только попадёшь в безопасное место, нажми на все кнопки, на той панели, кроме последней. Они отключат питание всего здания, кроме этого места. – Сказала Дебби.
- Да, и как только сделаешь все, свяжись с нами. Только так мы сможем понять, что ты одна и нам больше ничего не грозит. – Добавил брат. – А сейчас, всем нужно немного отдохнуть. Завтра будет тяжёлый день.
Все дружно ушли и мы с Сузом остались одни в полуосвещенном помещении.
- Как тебе так легко удается все контролировать? – спросила я, после минуты молчания.
Брат обошёл стол и сперся на него, опустив голову вниз.
- Поначалу было очень тяжело. Все люди не знали что делать, как бороться или спасти свои жизни. И мне приходилось придумывать разные планы как им помочь. И в один момент я понял, что лучшим местом для нашего жилья будет земля. Дебби отличный архитектор, поэтому мы быстро построили несколько зданий. С каждым днем повстанцев ставало все больше и больше, ответственность за них ставала тяжёлым грузом для меня. Поэтому я сбежал и спрятался вместе с ними. Только благодаря моей трусости мы сейчас здесь. – Сказал он и тяжело вздохнул. – Как же мне было тяжело оставлять тебя одну. Мне так жаль.
Я подошла к нему и взяла за руку.
- Уже все позади. Мы теперь вместе.
- Да, но сейчас я должен рисковать твоей жизнью. Из-за чего мне становится гораздо больней. Как бы я хотел, чтобы это никогда тебя не касалось. – Сказал брат и обнял меня. – Только с мыслю о том, что скоро все будет хорошо, я могу тебя отпустить. Пообещай, что будешь осторожна и вернёшься ко мне.
- Обещаю… - прошептала я, но в глубине души я все же сомневалась, что все просто так закончится.
Я висела на волоске от смерти, и все моё тело колотило от ужаса. Смерть теперь стояла за моей спиной и готовилась забрать меня навсегда.
- Кстати, где наши родители? – спросила я, когда Суз отпустил меня.
Парень озадачено посмотрел на меня, а затем подошёл к одному из компьютеров.
- После того как тебя забрали, всех взрослых также увезли на отдельную базу. Я не мог добраться к тебе, поэтому попытался разыскать наших родных. – Сказал брат и нажал на кнопку.
Вмиг на экране появилась картинка.
Кто-то идет к какому-то дому.
- Это запись из моего жетона. – Показал пальцем Суз на значок в виде буквы «Х». - Почти все, что происходит здесь, постоянно мониторится. – Уточнил он.
Брат стучит в дверь и на пороге оказывается мама. Она совсем не изменилась. Прекрасные русые локоны, зеленые светлые глаза, несколько мимических складок и идеально ровное жёлтое цветочное платье. Она озадачено смотрит на Суза, а затем спрашивает:
- Здравствуйте. А вы кто?
- Мам, это же я – Суз, твой сын. – Отвечает брат.
Но неожиданно глаза матери начинают округлятся. Слезы катятся по щекам, и она начинает громко рыдать. Затем появляется отец: седые коротко подстриженные волосы, такого же цвета борода, карие глаза. Он, так же как и всегда, был с заправленной в светлые брюки клетчатой синей рубашке и коричневых ковбойских туфлях. Папа обнял мать, а затем грозно посмотрел на Суза.
- Да, как ты смеешь?! Зачем так издевается над бедной женщиной?! Ведь она так и не оправилась от смерти нашего ребенка двадцать пять лет назад!
Папа был в ярости и бросился на брата.
- Больше не приходи сюда! – кричал он. – Ты не наш сын! Проваливай!
Мужчина несколько раз потрепал парня за куртку, а затем просто захлопнул дверь.
- Прости, Олимп, но они не помнят нас. – Сказал Суз, как только запись закончилась. – Мне так жаль.
Я не могла поверить в то, что сейчас увидела. Вмиг земля подо мной зашаталась. Я хотела было опереться, но стульчик упал, и я вместе с ним оказалась на полу. Слезы рекой покатились из моих глаз, и я громко закричала. Брат с ужасом посмотрел на меня. Он подбежал и обнял, но я не могла прийти в себя. Все вмиг начало плыть, я больше не хотела здесь находиться. Руки ходили ходором, а сердце стучало как бешеное.
- Прости… прости… - шептал мне на ухо брат, но я его не слушала.
Спустя какое-то время, я уже перестала рыдать и скулить, а просто сидела и смотрела в стену. Суз что-то сказал. Но я была словно в воде. Его голос звучал, словно луна и я не могла разобрать его слов. Затем он поднял меня и начал куда-то нести. Я еще мгновение смотрела на его русые кучерявые волосы и карие глаза, а затем просто закрыла глаза и провалилась во тьму.


Рецензии