Обзор самиздата перестроечных лет

Вот какие официальные (государственные и общественные) издания открывали нам глаза на реальную действительность:
Журналы: «Наш современник», «Молодая гвардия», «Кубань», «Уральский следопыт», «Политический собеседник» (ЦК КП Белоруссии), «Наука и религия». В 1970-х годах журнал «Наука и религия» был самым политизированным журналом.
Газеты: «Литературная Россия», «Ветеран», «Советский патриот», «Московский литератор», «Советская Россия», «Воскресение», «Русское дело», «День» («Завтра»), «Знание – власть», «Мера», «Домострой», «Граду и миру», «Память», «Покровские вести», и еще великое множество. Все одинаково боевые и откровенные.
Были еще очень хорошие зарубежные газеты «Наша страна», Буэнос-Айрес, Аргентина, и «Русский голос», Нью-Йорк.

Перечень некоторых самодеятельных изданий ручного производства.

В.П. Фон Эгерт, «Надо защищаться», С-Петербург, 1912 год. Машинописная перепечатка.
Нью-Йорк таймс, 26.02.1912 «Подлую Россию, которая стояла на коленях перед японцами, мы заставим стать на колени пред избранным от бога народом». В марте того же года, сообщение в нескольких газетах, Нью-Йорк таймс, Трибюн и др. «Евреи всего мира объявили войну России.» Статья подробно рассказывает о всей провокационной и враждебной деятельности врагов России.

Емельянов В.Н. к.э.н, «Кто стоит за Джимми Картером и так называемыми еврокоммунистами», январь 1977 г. Откуда перепечатана вручную эта статья, неизвестно, но первоисточник это Парижское издание статьи Организацией освобождения Палестины. Емельянов подробно объясняет весь механизм «выборов» в дерьмократии. Главным образом, показывает порядок назначения президентов США масонским орденом «Бнай-Брит» (Сыны Завета). Рассказывает о деятельности всех масонов мира по обеспечению возведения Храма Соломона в Иерусалиме к 2000 году, об истории ордена Бнай-Брит, истории создания Израиля, о мировой масонской сети, о масонском руководстве коммунистическим движением, о принципах вербовки кадров, о подготовке необходимой «критической» массы евреев в разных странах для своих тайных дел, и т.п. Удивительна информированность Емельянова о сионистских и масонских организациях, в СССР в том числе. Емельянов хорошо и задолго разглядел подготовку масонов-сионистов к перестройке, и направления их «перестроечной» деятельности.

Емельянов В.Н. «Открытое письмо к Солженицину». Большая статья, показывает провокационную роль Солженицина, его бездарность, как писателя, и зловещую роль евреев в русской истории и дальнейшей судьбе.

 «Правда истории». Статья, автор не известен. Подробная история революции 1917 года и послереволюционных репрессий. О вождях революции и большевистского государства, о засилье сионистов-нацистов. О причинах жестких действий Сталина и их спасительной роли. О соратниках Сталина, и о патриотах, и о врагах.

 «Закрытая тема», статья, автор не известен. О сути правившего страной бюрократического клана нацистов-евреев, о их действиях и последствиях.

Александр Уайт (Белый или Белов ??), эмигрант. Хорошо, если кто-то найдет материалы этого серьезного автора.

«Катехизис еврея в СССР», Тель-Авив, 1958 год. Машинописная перепечатка.
«Создавайте свои коллективы и отталкивайте, выталкивайте неевреев, чтобы гои не мешали нам жить по-своему. Русские не способны глубоко мыслить, они подобны свиньям. Они не видят факты в их последовательности и их связях, они не способны обобщать и абстрагироваться. Взять у них то, что нам завещано богом – это наша задача.» И все в таком духе. Дальше подробные инструкции по поведению в коллективах, провоцированию и психологическому подавлению. Лозунги и конечные цели.

А.Иванов, Москва, «Русский вопрос» (статья). Проблемы истории русского народа, суть «русского вопроса», зловещая роль КПСС (РСДРП) в геноциде русского народа.
«В единении, а не разобщении, не в раздоре и упреках наше спасение, наш шанс выжить, и это наш святой долг перед потомками.»

А.Иванов, Москва, сентябрь 1989 г, «Отечество у нас одно». Мысли об основах межнациональных отношений в России, по результатам Учредительного съезда Объединенного Совета России 9.09.1989 г.

«Наша элита» («малый народ» в России и СССР), сборник, выпуск 2-ой, Новосибирск, 1990 г. В составе сборника:
• Андрей Дикий, эмигрант, ученый историк, профессор одного из американских университетов. «Евреи в России и в СССР», Нью-Йорк, 1967 г, избранные страницы. Само это исследование очень большое, книга имеется в интернете.
• В.Н.Емельянов, «Однобокий интернационализм или сталинизм – это азиатский способ производства», статья. В Советском Союзе никогда не было ни социализма, ни советской власти. Анализ социально-экономической формации.
• О.В.Дртико «Антисемитизм в СССР… Еще одна еврейская провокация», журнал «Liberty Bell» USA, 1977 г.
• Абрам Зисман, газета «Новая заря», Сан-Франциско, 1960 г. Разоблачение лжи о притеснениях евреев в России и в СССР.
• Материалы лекционной пропаганды (курсы повышения квалификации руководящих кадров, г Минск).

В .Ушкуйник, «Каган и его бек», журнал «Нива», № 6-8, 1984 год, Ричмунд, Майне, США. О событиях в России после 1917 года и до наших дней, их причинах и истоках. О причинах революции 1917 года, о ее инициаторах, участниках, и ее проведении. О ритуальном исполнении убийства царской семьи. Сомнительное изложение заговора Берии после убийства Сталина, его цели, и инициативная роль Жукова в ликвидации Берии. Каганович представлен фактическим правителем покоренной России (каган), но тайным, а Сталин – его администратором (бек). Каганович – главная фигура раскулачивания, это месть за разгром хазар. Истоки еврейской власти в СССР. США и СССР – два центра силы в руках евреев. Рассказано о некоторых неожиданных, и бывших до того секретными, фактах. В целом содержание статьи (можно сказать, книги) показывает, что автор, эмигрант, имеет много недостоверной информации о реальных событиях, но патриотический пафос искренний, и автор не отделяет себя от судьбы своей Родины.

Ю.И.Мерзляков, доктор ф.м.н, профессор, член совета Новосибирского отделения ИПО «Память», «Куликовская битва: патриоты и оккупанты», 21.09.1989 г, пламенное выступление на митинге.

Казанцев А.М., Председатель секции «Информационный центр» Новосибирского ИПО «Память», «За что они ненавидят «Память», 14.10.1989 г, выступление на митинге.

М.Ф.Антонов, «Спасение Родины – в наших руках», тезисы-комментарии к Уставу Союза духовного возрождения Отечества, 23.05.1989 г. Анализ текущего состояния в стране, его причинах, и о возможных действиях.

Литвинова Галина Ильинична, доктор юридических наук. «О дальнейшем совершенствовании национальных отношений и укреплении дружбы народов СССР», сообщение на конференции 1985 года. О провокационной роли КПСС в разжигании межнациональной розни в СССР.

Анатолий Онегов, «Диалог с совестью. День шестой», Рига, 1990 г, издано на ротапринте в ЛатНИИНТИ.
Это художественное произведение о реальной русской жизни 1980-х годов – о гибели народа от алкоголя. Алкоголизация сознательно насаждалась коммунистами, как подготовка к перестройке.

А вот выдержка из газеты «Коммунист», № 72, 12.04.1919, Харьков, (листовка на митингах):
«Заслуги евреев перед трудящимися». М.Коган.
«Еврейский народ есть истинный пролетариат, истинный интернационал, не имеющий родины. Без преувеличения можно сказать, что великая социальная революция была сделана именно руками евреев. Именно евреи вели русский пролетариат к заре интернационала. Не только вели, но и сейчас советское дело находится в их надежных руках.
Мы можем быть спокойными, пока верховное руководство Красной армии принадлежит товарищу Троцкому. Правда, евреев нет в рядах Красной армии в качестве рядовых, зато в комитетах и совдепах в качестве комиссаров евреи смело и бесстрашно ведут к победе массы русского пролетариата. Недаром на выборах во все советские учреждения проходят в основном подавляющее большинство именно евреев. Недаром, повторяем, мы – русский пролетариат – выбираем себе главой еврея Бронштейна-Троцкого.
Символ еврейства, веками борящегося против капитализма, стал символом русского пролетариата, что видно хотя бы в установленной красной пятиугольной звезде, являющейся раньше, как известно, символом и знаком сионизма – еврейства.
Пусть трепещут деникинцы, красновцы, колчаковцы, притеснители доблестного еврейского народа. Еврейские слезы выйдут из них кровавым потом.»

Наиболее крупные книги, изданные самодеятельными путями:

Емельянов В.Н. «Десионизация». Текст перепечатан на машинке, то есть вручную, с Парижского издания 1979 года (издана Организацией освобождения Палестины). За эту книгу и свои статьи Емельянов в 1980 году на 7 лет был посажен в тюремную психушку. Масоны-коммунисты разрубили на части его жену, и заставили признаться, что это он сам сделал. Книга имеется в интернете.

Дуглас Рид, английский журналист 30-х годов. «Спор о Сионе или 2500 лет еврейского вопроса.» Написана в 1949 году. Книга очень толстая, 500 страниц, большой исторический период определил и большой объем исследования. Ничего лишнего там нет, только факты. И вот такой объем был размножен на ксероксе. Тогда это было постранично, долго, фактически это был ручной труд. Рассказывать о содержании книги и истории ее создания нет необходимости. Самодельная копия сделана с русского издания в Иоганнесбурге, ЮАР, 1986 года. Имеется в интернете. Удивляет, какой героизм понадобился издательству в Иоганнесбурге. Двадцать лет после написания никто не смел издать эту книгу (издана на английском в 1969 году). Да и писал книгу Дуглас Рид в условиях жестокой травли.

Забытая ныне литература по сионизму и масонству:
• В.Я.Бегун. Ползучая контрреволюция. Минск, 1974.
• В.Я.Бегун. Вторжение без оружия. Москва, 1979.
• В.Я.Бегун. Рассказы о «детях вдовы» (анализ франкмасонства). Минск, 1983.
• В.Я.Бегун. Сионизм и иудаизм. Минск, 1972.
• Ю.С.Иванов. Осторожно, сионизм. Москва,1970
• Т.Кичко. Иудаизм и сионизм. Киев,1968.
• Е.С.Евсеев. Расизм под голубой звездой. Саратов, 1981.
• Г.Рыжиков. Их кумир – телец златой. «Человек и закон», № 10, 1981.

В те годы, когда были написаны эти книги, необходим был подлинный героизм авторов. В те годы, начиная еще с 1917, РСДРП-КПСС очень жестко наказывала тех, кто хотя бы произнес слово «жид». Коммунисты самые надежные цепные псы сионизма. Авторы маскировали свои высказывания под сионизм, как политическое явление, хотя имели в виду жидов, как явление социальное. Распространение эти книги имели очень ограниченное, я, например, ни одной из них не видел. Но на общественное сознание они произвели действие. У Романенко в списке литературы имеются все эти, и другие книги.

А вот «Катехизис еврея в СССР» был издан еще в 1958 году, но был известен только среди своих. Цель его была в возбуждении массы своих для активных действий. Тогда же они с помощью КПСС раздували мнимый «антисемитизм», тоже для возбуждения своих. Но КПСС перестаралась и невольно показала свое русофобское лицо. На это купились многие хорошие патриоты, и стали диссидентами вместе с жидами. Некоторые с опозданием это потом поняли и покаялись, как, например, Александр Зиновьев. Но очень многие из них защищали Ельцина и в 1991, и в 1993 годах.

Книга А.З.Романенко «О классовой сущности сионизма» была первой, появившейся в магазинах (1986 год). Этот факт вызвал удивление, как это КПСС допустила такое. И возникло подозрение, что дело нечисто, какой-то есть провокационный замысел. Впрочем, книга написана не только в осторожных выражениях, с классовых позиций, чтобы избежать обвинения в «межнациональной розни», но и без глубокого понимания, с позиций марксиста-коммуниста. Тираж в 50 000 экземпляров разошелся очень быстро.

В самое подходящее время прозвучал голос Православной церкви за рубежом: «Будут брошены все силы, миллиарды золота, лишь бы погасить пламя Русского Возрождения. Это почище Наполеона, Гитлера. Если с нами Бог, то чего нам бояться?» (Митрополит Виталий, РПЦ за рубежом, «Письмо молодым людям в России»)
И вот такие горячие слова и наших пастырей, и героев патриотических организаций, не нашли отклика в народной душе, сопротивления нашествию дерьмократии не возникло, она вошла в нашу жизнь под народные восторги (новая смута, или пришествие антихриста – народ предал себя дьяволу).

Пришлось мне недавно выбросить очень много русских газет перестроечных лет и изданий самиздата, статьи и книги. Некому оставить, никому не нужна эта «макулатура». А там русские патриоты публиковали информацию, которую никогда уже снова разыскать  не удастся, а тогда всеобщая суета позволила. Например, удалось тогда найти статистику, что в период с 1905 года по 1917 жиды убивали в среднем по 18 русских людей в день. Или же, о том, что в первый год войны сдались в плен 5 миллионов солдат и офицеров. Только 300 тысяч попали в плен на поле боя, ранеными, а остальные сдались добровольно, с оружием в руках. Отсюда и приказ 1942 года «Ни шагу назад». Много очень там было и более серьезных сведений. Или, скажу для юмора, в музее октябрьской революции зачем-то хранилась переписка Ленина с Зиновьевым. Они были любовники, Ленин был «девочкой». Нас учили в школе, что в шалаше на станции Разлив Ленин писал тезизы революции. А на самом деле у них с Зиновьевым там был медовый месяц. Потом Ленин изменил Зиновьеву с Троцким, и Зиновьев очень обижался. Зачем жиды хранили эту переписку?

Здесь указана очень малая часть огромного количества патриотической литературы, издававшейся в перестроечные годы. И по тематике здесь лишь пример разнообразного содержания самиздатовской литературы. Размножали это все, можно сказать, вручную, в домашних условиях. И все это на митингах шло нарасхват, и безплатно, и за деньги, и за пожертвования. Пожертвований на издание литературы и на другую деятельность много было, люди на такую деятельность денег не жалели. По бедности казалось, что денег хватало, хотя на самом деле перед масштабами ЦРУ это было ничто. А коммунисты держали за горло всех патриотов. Дерьмократам, зато, была открыта дорога и всякая помощь, вплоть до крышевания партийным руководством притворно «запрещенных» их организаций.

И активность людей при сборах на митинги была большая, в Москве сотни тысяч людей собирались, но от всего населения России это был 1%, и ничего он не решил. Это, значит, так мало в нашей стране патриотов своей Родины, и так много готовых продать ее за сто рублей. А где же русский эгрегор? Срочно нужен новый. «Православный» эгрегор уведет прямо к антихристу, он для того и подготовлен 2000 лет назад. А сформировавшаяся на Руси истинная Православная вера, основанная на нашем древнем арийском Православии, Петром Первым разгромлена и загнана в леса. С того времени и доныне государственной религией является «ересь жидовствующих», так ее назвали еще во времена князя Ивана III, 500 лет назад. Теперь она называется «либеральная демократия».
А для возникновения нового эгрегора нужны объединяющая людей идея и общее дело, но это отдельная тема.


Рецензии