Кот, как средство от одиночества

    Кот, говорят, лучшее лекарство от одиночества. Правильно говорят, должен я вам сказать…

    А началось всё с того, что я надоел своему хозяину. Так бывает иногда в сказках (вспомните того же пана Коцкого или кота из Бременских музыкантов). Так вот, говорит он мне однажды:
- Надоели мне твои сказки и песни. Одно и то же столетиями слушаю. Достало. Давай или меняй репертуар или отдам тебя, туддыт-рассюдыт, в хорошие руки.
Я сразу засуетился, попробовал репертуар сменить. Нашёл в кладовке книжицу автора с мудрёным фамилием Лавкрафт. Почитал маленько, подумал, отсебятинки добавил и давай Кащею пересказывать. (Кащей – это мой хозяин, чтоб вы знали). Он слушал внимательно, вроде понравилось, а через три дня зовёт меня и заявляет:
- Не, Баюн, и эти сказки не вариант. Я теперь ночью из опочивальни в уборную без света перебегать опасаюсь. А потом ещё и забываю освещение выключать. Вон сколько намотало по счётчику. Разорят меня твои сказки. Готовься, кот, в хорошие руки.
Ну, я ещё раз попытался. Выпросил, так сказать, второй шанс. Диаметрально противоположным путём двинулся – пару индийских фильмов посмотрел. Добавил отсебятинки и пошёл Кащею пересказывать, с песнями и танцами из оригинала.
Кащей слушал внимательно, потом задумался, потом пригорюнился, всхлипывать начал и рыдать вслух:
- Ну тебя на фииииг, Баюн, с твоими новыми сказками- теперь я ещё острее своё оооо-дин-ооо-честв-оооо ощущаю! Собирайся, короче.
Я подумал-подумал: а чё – и соберусь! И будет, типа, отпуск у меня, с переменой обстановки и новыми знакомствами.
- Ну и пожалуйста, - говорю ему, - чего я в твоём замке завалящем не видел: паутины на стенах да плесени в холодильнике? И стон невольничий из подземелий тоже порядком поднадоел, кстати. Нет бы, настоящие невольники стонали , так у него фонограма по кругу ходит, в стоматполиклинике тайком записаная.
Кащей мне ничего не ответил, рукой костлявой только махнул. А наутро упаковал он меня в корзину и понёс на местный рынок. Выбрал место у овощного ларька: сам стал вперёд, на солнышко, он тощий, ему вечно холодно, а меня, с моей шубой натуральной иссиня-чёрной, в тенёк запихнул. И сразу же народ повалил. Только меня они в тени не замечали, зато Кащея облепили – думали, что он билетики в бродячий цирк продаёт.
- Не наш день, - задумчиво сказал хозяин, стряхивая с себя последнего вихрастого пацана лет восьми, - завтра придём.
Завтра мы уже к супермаркету пошли, и я по дороге Кащею, как мог, тонкости маркетинга объяснял. Стоим. Вернее, Кащей стоит, в тёмный плащ закутался, а я лежу в корзине – важный такой, пушистый, килограмм так 16 меня. Тут дядька выходит, здоровый такой, представительный. Весь золотыми цепями увешанный.
- Вот, - зашипел я Кащею, - подходящий экземпляр. Подкатывай к нему!
-Чего вдруг? – в ответ удивлённо зашипел хозяин мой бессмертный.
- Вон на нём цепей сколько! А один известный человек внятно же написал: «…Всё ходит по цепи кругом…». А по этому дядьке не только ходить можно будет, а и офис поставить «Агенство «Песнь и сказка». Предлагай ему меня, предлагай!
- Кот не надобен? – голосом неестественным Кащей у цепистого поинтересовался.
Дядька очки чёрные снял (где-то я уже такие видал…где-то видал… А! У братана Базилио видал!) на меня сверху вниз глянул.
- Как зовут?
- Кащей, - немедля ответил Кащей, чем у меня вызвал мысль типа «Ну, дурак, ой, дурак!»
- Хорошая кликуха, - одобрил дядька. – Мышов ловит?
- Периодически, - не моргнув, соврал Кащей (видно усвоил что-то из маркетинга).
Почуяв колебания дядьки с цепями, я решил покорить его своим природным обаянием и улыбнулся. Меня этой улыбке Чешир два месяца учил. Перестарался я, короче, переборщил с улыбанием - не готов был он мои клыки лицезреть. В ответ не улыбнулся, перекрестился молча и пошёл себе дальше, оглядываясь иногда.
Вздохнули мы с Кащеем и домой побрели. А дома я ему и говорю:
- Надо бы нам видоизмениться на время. Ты меня преврати в мимимишного-няняняшного котёнка, а сам тоже в кого-нибудь поприличнее превратись. Завтра к бутику с косметикой пойдём.
Так и сделали. Кащей мой, известный фантазёр, ни до чего толкового не додумался, как в худосочного студента-очкарика оборотиться. А я пушистиком чёрным в корзине копошился. На шее у меня белый бантик с синенькими черепушками – милота!
Одна рыженькая сразу и клюнула.
-Ой, - говорит, - какая прелесть! Он продаётся?
- Я…е…, - замялся Кащей, - вам и за так отдам.
На том и сошлись. Потом он ей помог меня домой отнести. А она его на чай пригласила. Редкой красоты и душевных качеств оказалась Кикимора. Теперь вот замок Кащеевский они в аренду сдают литейному комбинату, а сами в её двушке обитают. Счастливые. И я с ними. Росту заново. Сказки старые сказываю, песни старые пою, да только Кащей на меня уже не сердится. Они же их теперь вдвоём слушают, значит, совсем новые они для них…

Лиави Ди "Другие сказки"


Рецензии
Здравствуйте Лиави Ди.
Прям Кошачий Кот Весь Хитрый,
Пристрастился к Кухне Метко,
Всем Под Боком Поваров ,
Возле Трона Восседок.

Нервозный   31.10.2018 00:35     Заявить о нарушении