C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Жизнь поэта 7-я книга стр. 71-100 пр. 3

-Многие девушки лишаются своей невинности именно на фиесте. Я могла лишиться невинности годом раньше, в четырнадцать лет, но парень, который мне нравился, и которому я хотела отдаться ушёл с другой, а я расплакалась и убежала домой. А на следующей фиесте мы увиделись с Диего и сразу влюбились друг в друга. Но, боюсь, что нам скоро придётся расстаться. Он хорошо учится и его, якобы, хотят послать на учёбу в Москву. В международный институт.
-Есть у нас такой. Университет Патриса Лумумбы, в Москве.
-А Москва, наверно, такая же большая, как наша красавица Гавана?
-Чуть, поменьше. Раза в три. А, может, в пять?
-Я же говорила, этому дураку – Диего-Учёному, что нет города больше Гаваны, кроме Нью-Йорка, а он со мной спорил. А СССР больше Кубы?
-Нет, одинаковы по размеру. Правда, наш Байкал, немного больше вашего океана.
-А правда, что у вас бывает холодно, и, как передают американцы, медведи ходят по улицам в валенках и шапках ушанках?
-Правда. Разве могут американцы врать? А иногда медведям становится жалко плачущих крокодилов, и они угощают их русской водкой. А потом вместе сидят и пла-чут.
-В общем, Хуанчик, ты навешивал бедной девочке, лапшу на уши!
-Первую лапшу повесила мне она, назвавшись невинной овечкой. Но, я на неё не в обиде.
-А второй раз, когда ты был на Кубе, с ними встречался?
-Второй, раз я был на Кубе уже в качестве помощника механика, на другом, небольшом судне. Мы стояли в другом доке. Больше я с ними не встречался.
-А в других странах у тебя девушки были?
71
-Были, но в основном, разовые портовые проститутки. Но они холодные, как холодный чай. Не то, они холоднее льда.
   Оставалось два дня до отъезда Хуана и у меня на душе скребли кошки. Я к нему сильно привязалась. Больше, чем я привязывалась к прежним своим любовникам.
Была суббота, А в понедельник он должен был уезжать. Мы почти до утра не отлипали друг от друга, а потом лежали и разговаривали.
-Ты, поедешь поездом?
-Чем же ещё? Но только я поеду вначале в Одессу и там сяду на скорый. Не хочу плестись в пассажирском. Он останавливается пасать у каждого столба, как кобель.
-Я провожу тебя до Одессы.
-Зачем?
-Просто так. Хочу!
-Пока мы будем ехать до Одессы, ты всё равно не уговоришь меня, чтобы я остался.
-Зато я буду видеть тебя ещё какое-то время.
-И что это тебе даст?
-Не знаю? Посажу тебя на поезд и...
-И бросишься под него, как Анна Каренина.
-Дудки! Я хочу жить! А потом у меня есть Саша. Жаль, что у меня не останется твоего ребёнка!
-Время ещё есть. Я могу сделать.
-Нет, не надо. Ты меня тогда вразумил. Если бы ты остался, я на второй день забрюхатила. А одной трудно воспитывать двоих детей.
-Я бы помогал.
-Присылал использованные презервативы, которые надевают на ТВОЙ портовые проститутки?
-Людочка, если бы такое случилось, я бы, правда, тебе помогал, но я не хочу, чтобы мой сын рос без отца. А, теперь, и ты это поняла.
-Мне очень тяжело будет без тебя. После твоего отъезда я стану питаться одними кастрюлями и сковородками.
72
   Целовать их, потому, что ты в них готовил пищу для меня. Держать чашку в руках, из которой ты пил кофе и ронять туда слёзы.
-Жизнь на месте не стоит. Встретишь другого.
-Не исключено. Наверно, встречу. И он, так же, как и все, как и ты, уйдёт от меня. Все мужчины уходят от меня. Но, лучше вот так, живыми, чем... Ты прочитал мой дневник?
-Ты же видела, как я его читал. Запоем. Первый раз через страницу, боялся, что не успею. А затем перечитал, не торопясь. Ты – настоящий писатель.
-Я не прошу тебя, чтобы ты мне звонил или писал. Но дай слово, что через полгода, ни раньше, ни позже сообщишь мне короткой фразой, что жив и здоров. Через по-лгода. Многие мои мужчины улетали ангелами на небо именно в течение этого срока. Я не хочу, чтобы и для тебя я оказалась роковой женщиной!
-Это всё – чушь! Я в мистику не верю! Если мне суждено умереть через пару минут, то я умру от твоего поцелуя.
-Пусти! От твоего поцелуя задохнусь сейчас я! А, впрочем, не отпускай! Давай умрём вместе, от оргазма. Смерть на ложе любви.
-Ты меня – обманул!
-В чём, где?
-Нет, ты не моряк!
-Ты работаешь слесарем или сантехником, где-то у нас в городе, или в своей Москве.
-Почему ты так решила?
-Потому, что ты починил мне все краны, на кухне и в санузле и совсем ничего не рассказываешь о море.
-Я же работаю механиком на корабле и постоянно вожусь с железками. А что тебе рассказать о море, даже не знаю.
-О море можешь не рассказывать. Чёрное море я видела.
73
-Ты лучше расскажи об океане.
-Тихом?
-А почему он называется тихим? Там, что не бывает штормов?
-О Тихом океане существует немало интересных фактов и историй, которые касаются происхождения его названия.
«Тихий океан является самым большим океаном в мире, общая площадь которого превышает показатель в 178 миллионов квадратных километров. Одним из его откры-вателей принято считать Фернана Магеллана. Он назвал, открытый им, океан Тихим, но вот почему назвал его именно так, это очень интересный вопрос.
   Дело в том, что, если верить истории, на пересечение океана у Магеллана ушло почти 4 месяца, и все это время, которое он находился в пути, ему не мешали погодные условия, он шел по штилю и спокойной погоде. А, ведь, Магеллан ходил под парусами, а не на дизельном двигателе. Именно это и подтолкнуло его на то, чтобы назвать океан «Тихим».
   И если говорить кратко, то основной версией происхождения названия данного океана и остается тот факт, что Магеллан назвал его именно так.
-Хуан, а почему Тихий океан, иногда, ещё называют и Великим?
-Люд, ведь это самый большой, самый крупный океан в мире, омывающий территорию почти всех земных материков. Это, по истине, самый великий из всех четырех океанов, расположенных на нашей планете. Однако в действительности существует и другая причина применения такого названия. Дело в том, что спустя более чем 200 лет после открытия океана, географ Бюаш внес предложение переименовать Тихий океан в Великий. Поскольку это название, как он считал, больше подходило самому крупному водоему в мире.
   Несмотря на то, что у такого предложения  были  свои сторонники,
74
широкого использования и признания, оно не получило, поэтому основным и господствующим наименованием для океана осталось именно то название, которое известно нам всем сегодня».
-А ты, когда плаваешь по нему, ходишь, на своём теплоходе, он тоже бывает всегда тихим?   
-Когда, как. Наш теплоход тоже, несколько раз попадал в шторм. Но, слава богу, всё обходилось. Ведь, Тихий океан является главным источником испарения для вод-ного круговорота в природе. Тут ежегодно образуются мощные потоки воздуха, в результате чего — огромнейшие цунами и тайфуны на западе и штормы на южной стороне, из-за которых страдают страны Юго-Восточной Азии.
-Ты верующий?
-Моряки все верующие, в душе. И все молятся, скрытно, когда на нас надвигается шторм. Особенно сильно верит в приметы наш капитан. Он сам не водит баб к себе в каюту и нас предупредил, что кого поймает, сразу спишет на берег. Женщина на корабле – к беде.
-Почему-то многие считают, что все беды происходят из-за женщин?
-Они все грешные. Грешат больше мужчин.
75
-Не знаю, как другие, но я действительно много грешила. И, сейчас, даже, разговаривая с тобой, держусь за твою морковку. Правда, она уже завяла, но всё равно приятно держать в руке, ведь через пару дней ты её увезёшь.  Или оставишь мне на память?!
-Вялая, без меня, она тебе ни к чему! Будешь пользоваться морковкой другого мужчины, свежей, прямо с грядки.
-Не буду! Долго. Пока совсем не приспичит. Я быстро привыкаю к любовникам, но долго отвыкаю. А, ты, сейчас, для меня самый дорогой человек! Надо же, Вано меня укрощал так долго, пока укротил, а ты укротил сразу.
-У твоего Вано – не было опыта. И он сильно тебя любил. Это я понял из твоего дневника, когда читал его.
-А ты меня, значит, не любил?!
-Только этим и занимался. Даже, сейчас – люблю!
-Ты занимался со мной сексом, а сейчас, лежишь, болтаешь, правда, обняв меня. Хуанчик, останься ещё на неделю?!
-Один лишний день ничего не решит. Тебе только труднее будет со мной расставаться.
-А тебе со мной?
-И мне – тоже. И мне нужно, хотя бы неделю, побыть с женой. Хоть, я им и помешаю. У них медовый месяц, услышал я слова уже другого мужчины, когда разговаривал с женой, кстати, с твоего телефона. Все свои междугородние переговоры я оплатил. Если повторно придут счета, не плати! Квитанции на прикроватной тумбочке.
-Мне этот аппарат, подарил один из одноразовых любовников. Сказал, что у него хороший микрофон и со слышимостью не будет проблем. Поэтому они там, любовники, шептались, а ты всё слышал. Прости, что сделала тебе больно!
-Всё нормально! Во мне, хоть и течёт испанская кровь, но я не ревнивый. Да, и перегорело всё!
-Ну, их всех к чёрту! Пока у тебя вялая морковка, расскажи еще, что нибудь
76
об океане.
-Хорошо. Так и быть, расскажу. Но это не обычная история. Ты, скорее всего, не поверишь. Жене я тоже рассказал, но она обругала меня лгуном и сутки не давала.
-А, я – поверю! Не может быть, чтобы такой мужчина мог врать!
-Тогда, слушай!
   Это было на третьи сутки, как мы вышли из аргентинского Буэнос Айреса, столицы государства, одного из самых красивых городов мира, с населением в 2,89 млн че-ловек. Он расположен на расстоянии 275 км от Атлантического океана, в хорошо защищенной красивой бухте  залива Ла-Плата..
-А, мой Ванечка говорил, что Буэнос Айреса, стоит на берегу Тихого океана.
-Твой Ванечка, фантазировал, он же там не был!
-Был, правда, во сне. И танцевал танго с красавицами. А ты танцевал танго на улице с красавицами?
-Танцевал.
-Врёшь!
-А у меня есть фото, смотри!    
-Да, это же ты, красавчик! А она так себе,  хотя  ножки красивые. Ты их тоже
77
бросал себе на плечи?
-Нет, я с ней не спал. Только танцевал.
-«Танго любви» на улице и «Танго страсти»  в постели.
-Нет, всё-таки ты меня ревнуешь! Ты хочешь слушать или будешь болтать?
-Буду слушать, рассказывай! А тебя, правда, ревную ко всем прошлым бабам и ко всем настоящим. Слушаю.
-Люд, а почему ты закрыла глаза?
-Вспоминаю, как я убегала, там, в Буэнос-Айресе, от Вано, к другому хахалю, а он, гад, следил за мной. Это он сам рассказывал, на другое утро, когда вернулся оттуда, из своего сна. А какая я была тогда красивая и стройная! Видишь, фото у меня в руках?               
-Но, у тебя в руках нет никакого фото!
-Ты плохо смотришь. Всмотрись!
-Вот, теперь, вижу, Ты идёшь по Буэнос-Айресу и оглядываешься назад.
-Наблюдаю, идёт ли он, Вано, следом или нет?
-А почему ты задрала юбку и у тебя голая жопа?
-Жопу я показываю Вано, чтобы  он  отстал. А  ножки этим аргентинским
78
горячим мачо, что готова забросить их любому красавцу на плечи, если они захотят. Ты своими вопросами, не даёшь мне помечтать! Рассказывай!
-И, вот, на четвёртые сутки, когда, мы вышли из него, Буэнос-Айреса, и когда у капитана уже начался запой, а он у него всегда начинался на третьи сутки, после выхода из конечного зарубежного пункта, и первый помощник, всегда замещал его. А, тут он тоже заболел, но не от запоя, от тропической лихорадки. Днём рулил кораблём старший механик, а ночью на вахту он ставил меня. У меня, было столько довольства и гордости, словно я сам капитан теплохода и капитанская рубка принадлежит только мне. И весь океан мой. И все звёзды над океаном – мои! А луна, свой красивый фонарь, зажигает только для меня.         
   Я, то стоял в капитанской рубке, то сидел, любовался океаном и мечтал.
Прибежал, матрос Николай, он рыбачил с правого борта судна и прошептал:
-Может, я ошибся, и мне показалось, но там, за бортом человек. В оранжевом спасательном жилете.
-Как ты там оказался?
-Рыбачил. Днём не разрешают. Шум я не стал подни-мать. Чтобы потом надо мной не смеялись.
   Я дал команду стоп машина, и мы пошли смотреть.
79
   Что-то действительно было за бортом. Но признаков жизни не  подавало.  Чтобы  не  будоражить  коллектив,  я вызвал боцмана, и мы втроём спустили самую лёгкую мало местную шлюпку на воду.
   Через полчаса, шлюпка подошла к борту судна. В ней, кроме боцмана и матроса был человек, вернее женщина.
-Что делать, сказал снизу боцман? Если мы не окажем помощь, то нарушим все международные правила морского судоходства, а если возьмём её на борт, капитан, когда выйдет из запоя, нас или сожрёт с говном, или найдёт возможность списать на берег.
-Может, она уже труп?
-Она открыла глаза и с удивлением смотрит на нас. Что делать?
-Цепляй шлюпку. Будем поднимать.
   Когда мы подняли шлюпку, она спросила по-испански:
-Где я? Святой Антоний – утонул?
-Успокойся и говори тихо! Тебя подняли на советское судно. Ты в порядке?
Сильно устала и хочется пить. Святой Антоний – утонул?
-Никто ничего не передавал о корабельном  крушении в этом районе. Мы, сейчас
80
окажем тебе помощь. Как тебя зовут?
-Рената.
-Рената, красивое имя, в переводе - рожденная заново. Ты, правда, родилась заново. Наш матрос случайно тебя увидел. «Святой Антоний» чей теплоход, какому государству принадлежит и каких он размеров?
-Это частная яхта, средних размеров. Нас там было 12 человек, вместе с обслугой. Мы вышли, чтобы порыбачить и провести время. Неужели все утонули кроме меня?
-Рената, мы везём секретный груз.
-Наркотики?
-Неважно. Тебя придётся спрятать. Если о тебе узнает капитан, он прикажет выбросить тебя в океан, как наш Стенька Разин выбросил княжну в озеро Байкал.
-Не знаю, я ни какого Разина и Байкал. Я хочу домой, в Аргентину, в свой Санта-Крус.
-Святой Антоний вышел из Санта-Крус?
-Нет, из Буэнос-Айреса. И  мы пошли на Санта-Крус. Но, что-то с нами случилось. Я не помню. И вот, я здесь. Вы меня не выбросите обратно в море?
-Будет зависеть от тебя, как ты будешь себя вести! Если будешь сидеть тихо, то я высажу тебя в Рио, в Бразилии, а оттуда ты сама доберёшься до Аргентины.
-Я не хочу в Рио-де Жанейро! Это так далеко до моего дома. Как я буду оттуда добираться? У меня нет ни песо.
-Коля, сказал я матросу по-испански, который знал его так же, как я китайский, -принеси большой камень, мы привяжем ей на шею и выбросим в океан.
-Нет, заорала она, но я успел закрыть ей рот рукой.
-Рената, я вижу, что ты хочешь жить. Ты будешь сидеть там тихо, где я тебя спрячу?
-Буду, буду! Как тебя зовут?
-Хуан. А по-русски Иван. Я самый главный пират в СССР. Меня все боятся. Даже Щорс и Стенька Разин,  который выбросил персидскую княжну в озеро Байкал.
81
-За что?
-За то, что она не дала ему два раза подряд.
-Хуан, я сразу поняла, что вы пираты. Не убивай меня! Я тебе дам, возьми лучше меня, моё тело! Три раза подряд, десять раз. Я хочу жить!
-Кэп, и  что нам теперь с ней делать? –сказал боцман.
-Я её поведу в свою каюту,  а вы меня будете страховать, но надо сделать так, чтобы нас никто не увидел. Боцман, ты у меня на крючке, а матросик, провинился, что ловил рыбку без разрешения. Или вы мне помогаете, или нас спишут на берег всех трёх. К ****...ной матери.
-Помочь, то мы тебе поможем, да эта бл...ядь,  русалка морская, может заорать. И если она не ходит, придётся тащить на горбу. А у меня радикулит.
-Рената, ты сможешь идти сама? Встань!
-Могу. Я даже смогу станцевать фанданго, только не бросайте меня обратно в море!
-Тогда пошли!
   Матрос крался кошкой, как будто был не на собственном корабле, а забрался на пиратскую шхуну, я вёл женщину, а боцман семенил сзади, прикрывая тыл. Дошли мы без приключений. Я ещё раз пригрозил своим подельникам, словно мы ограбили банк, а не спасли утопающего, посадил даму....  нет, не "туда", а на кровать и побежал снова командовать кораблём.
82
-Полный вперёд!
   Судно стало набирать ход, а я доверил корабль боцману, который от страха наложил в штаны и теперь до утра не заснёт. А я ринулся в каюту, чтобы рассмотреть русалку.
-Люда, ты с таким вниманием слушаешь, что даже открыла рот.
-Хуанчик, не томи! И что дальше? У вас была любовь?
-Не торопи меня!
   Открываю я дверь своим ключом и включаю свет. А передо мной стоит красивая девушка, с черными распущенными волосами, в своём мокром платье, с горящими глазами и с ножом, кривым мачете в руке. Мачете, который я купил в подарок, для друга москвича, коллекционера холодного оружия,  она взяла со стола.               
-Рената, зачем ты схватила нож?
-Я зарезала любого, кто посмел бы ко мне приблизиться.
-И меня тоже?
-Ты же не станешь мне делать плохо?
83
-А ты, молодец, нашла в себе силы защищаться. Только ты, сейчас, похожа не на воина амазонку, а на мокрую курицу, в мокром платье. Сними его.
-Если бы я знала, что стану тонуть, захватила бы с собой гардероб. У меня нет другого платья.
-Я дам тебе свою рубашку, тельняшку, она станет для тебя платьем.
-Дай, если не жаль!
-Бери, переодевайся!
-Отвернись!
-Мне не пятнадцать лет и я видел обнажённых женщин.
-Тогда я отвернусь.         
   Она сняла мокрое платье, и я повесил его на спинку койки.
-Помоги мне!
   Я помог натянуть тельняшку на мокрое тело. Вытереть её спину полотенцем – не догадался.
-Трусики снимай тоже!
-Значит, ты всё-таки захотел моё тело?
-Мужчина, если он настоящий мужчина, всегда хочет женского тела, а оно у тебя – прекрасное! Сними свои мокрые трусики и надень мои плавки. Я сейчас дам их тебе.
Ты кушать хочешь?
84       
-Я выпила полграфина воды. Всё я переоделась.    
-На столе фрукты. А сейчас я принесу тебе еду из камбуза. Но на сегодня готовили рыбу с макаронами. Принести?
-Разве ты не станешь меня, сейчас, насиловать?
-Я тебя не стану насиловать ни сейчас, ни потом. И никогда. Не бойся меня!
-Но ты меня спас! Денег у меня нет с тобой  расплатиться. А ты сам сказал, что ваш какой-то Разя Стенькин выбросил в океан аргентинскую княжну, за то, что она ему не дала.
-Не Разя Стенькин, а Стенька Разин, и не аргентинскую, а персидскую княжну и не в океан, а в озеро, с  пресной водой, Байкал.
85
-И её там сожрали акулы?
-Нет, съел омуль, а потом омуля съели казаки.
-Я ничего не поняла в вашей тёмной истории.
-Сейчас покушаешь и ляжешь спать на мою койку. И кто бы ни стучал, ни кому не открывай дверь! Иначе тебя схватят, изнасилуют и сбросят в океан. Поняла?
-Да.
-А когда я вернусь под утро, после вахты, буду спать вот на этом кресле. А ты, если тебе одной будет скучно спать, можешь меня позвать, но только если я тебе понравился, как мужчина.
-Ты – аргентинец, Хуан?
-Испанец.
-Ты настоящий испанец! Только испанцы всегда были настоящими рыцарями, идальго. Я посмотрела на себя в твоё маленькое зеркало и ужаснулась. Какая страшная, непричёсанная. Можно я воспользуюсь твоим душем?
-Конечно! Спокойно ночи! И сиди тихо.
   Утром, когда меня сменил главный механик, я ринулся в каюту. Она делала вид, что спит. Ресницы дрожали. Значит, веки были полуоткрыты. Когда я хотел подтянуть простынь выше, к её подбородку, она вся сжалась, ожидая удара. Я не стал ничего трогать и пошёл в душ.
   Из душа я вышел, обмотав только нижнюю часть тела полотенцем, и снова подошёл к ней.
   До чего  же она была красива! Я смотрел и не мог на неё насмотреться. Лет 25-26. Нежная, немного смуглая кожа, как и у всех мулаток, большие чёрные глаза и рассыпанные по плечу черные волосы. Она так и спала в моей тельняшке. МОрячка с  Молдаванки,  вспомнил  я  наш, какой-то фильм.
-Ты пришёл меня насиловать? –не открывая глаз сказала она.
   Я аккуратно присел на краешек койки, взял её руку, поднёс к губам и стал целовать. Она открыла глаза и пристально смотрела на меня. Видимо, ей никто
86
и никогда не целовал руку. Она же не была русской графиней.
-Зачем ты это делаешь?
-Ты, такая красивая!
-Я тебе понравилась?         
-Очень? Но ты не бойся! Я всё равно не стану тебя насиловать!
-Сколько мне осталось жить? Когда твои пираты привяжут большой камень мне на шею и выбросят в море?
-Они не станут этого делать. Ты же нормально себя ведёшь!
-Сколько ещё ходу до Рио?
-Суток пять-шесть.
-Я столько не выдержу! У тебя нет больше плавок, что ты обмотался полотенцем?
-Я их не ношу совсем. А когда один в каюте, хожу голым. Жарко. Мы ещё пока в тропиках.
-Я тебя стеснила. Прости меня! Лучше бы я утонула!
-Не говори глупости! Ты такая молодая и красивая!
-Мне ночью было скучно, и я думала о тебе. Даже один раз тихонько позвала тебя к себе, чтобы прижаться к тебе и обнять тебя. А ты не ответил. Наверно, спал?
-Я нёс вахту. Управлял кораблём.
-И всю ночь не спал?
87
-Нет.
-Залезай ко мне под простынь. Я тебя обниму, и ты быстро заснёшь.
   Мой друг, поднимая голову, набирал обороты и потихоньку сбрасывал с себя полотенце. Он же не турецкий султан, чтобы сидеть в чалме.
   Я сбросил полотенце и залез под простынь. Думал, что она с жадностью схватит ЕГО руками и потащит...  А кто знает этих женщин, куда им захочется вначале тащить ЕГО? У них три пути-дороги. Две внизу, рядышком, а одна вверху, болтливая. Но она нежно стала ЕГО  гладить. Так, как я гладил тогда, ту голубку, палому, по-кубински, когда мы отошли от Кубы миль на сто с лишним и к нам на теплоход села, белая голубка, она, видимо, сильно устала и села отдохнуть. Я стал её брать в руки, а она не улетала. Может, была ручная. И я её держал в руках и постоянно гладил, а она ворковала. Что-то мне рассказывала, но я не понимал. Потом мы с ней пошли в наш кубрик, я ещё был тогда матросом, и я дал ей хлеба, но она не стала его, есть, только попила воду. А я, потом, посадил её рядом с собой, и она сидела ещё минут двадцать  и, затем, взмахнув крыльями, умчалась в сторону кубинского берега.
   Я только потом понял, что это была чья-то любимая. И она прилетала к нему, но не нашла его и жаловалась мне, как ей плохо без него.
-Хуан, ты же рассказывал, что у тебя там были две сестры, проститутки, может, это была одна из них? Прилетала к тебе голубкой.
-Нет, мне сердце сразу бы подсказало. Люда, не гладь ЕГО!  Рената ласкала ЕГО намного нежнее!
-Противный! Я ЕГО совсем не стану трогать!
-Потрогаешь мой конец, потом, когда  я  расскажу  историю до конца.
-Шутник, рассказывай дальше, как она эта твоя морячка-утопленница запрыгнула на тебя, или ты на неё!
88
-А ты, Людочка, милая, ревнуешь меня к ней! Это же так давно было! Если бы я знал, что встречусь с тобой, то бросил её в океан, как Стенька Разин свою княжну.
-Рассказывай? Донжуан, Хуан.
-Только я залез под простынь...
-И она сразу схватила тебя за твой конец!
-И она нежно взяла моего мальчика в руки и стала поглаживать, а я нежно стал гладить её небольшую упругую грудь, как раздалась сирена общей тревоги.
   Я сразу понял, что ничего страшного не произошло, просто этот придурок, первый помощник капитана составил график, когда проводить учебную тревогу.
   Мой друг со страху, сразу опустил голову и спрятался под яйца. ТрУсы всегда зарываются куда нибудь головой.
   Я вскочил и стал одеваться, на ходу объясняя Ренате, в чём дело.
-Это надолго,  Хуан?
-Минут на сорок. Ты, пока умывайся, а я оттуда принесу тебе завтрак.
-Если можно, то кофе с булочкой. Хуанчик, мне стыдно перед тобой?
-Почему?
-У меня нет чёрного вечернего платья.
-Многие покупают своим жёнам и подругам платья за границей, я поспрашиваю, может, у кого и есть? Мне кажется, тебе больше подошло бы красное или бордовое.
-Лучше возьми чёрное, если будет. Мне оно больше к лицу. И если меня выбросят в море, то лучше - в чёрном.
-Хорошо. Не открывай никому двери! А тебе к завтраку принести вино? Или ты выпьешь ром, который у меня есть?
-Нет, лучше принеси вино, мальбек.
   Европейские колонизаторы  привезли  в  аргентинские земли первые лозовые ветки и высадили виноградники высоко в горах. Таким образом, именно французы, испанцы и итальянцы  стали  основателями  виноделия  в  этой латиноамериканской стране.
89
Аргентинская земля оказалась на удивление щедрой, а солнце – благосклонным, благодаря чему, виноградные ягоды при созревании приобретают уникальный изысканный темно-бордовый цвет и оригинальный вкус.
-Откуда ты это всё знаешь?
-Я работа в рекламной кампании, которая рекламировала этот напиток и каждый день пила его. А, теперь,  хочу попробовать его перед своей смертью.
-Глупая, ты не умрёшь! Ты будешь жить долго!
-Я хочу перед смертью выпить вино мальбек и в последний раз отдаться мужчине. Тем более такому  красивому и нежному, как ты. Приходи быстрее и я встречу тебя в образе Евы.
   Сирена всё выла и выла, не переставая.
-Чёрт бы её побрал! – выпалил я и сразу наткнулся на первого помощника капитана.
-Почему так долго не появлялся?
-Что, ты уже выздоровел? У тебя уже нет тропической лихорадки?
-Дурак, у меня её никогда и не было! Это твой шеф, старший механик, лежит пластом от тропической лихорадки. Ты его навещал?
-Не успел. Навещу после отбоя тревоги.
-Не надо! Всё равно этого заразного уже почти списали. Кэп, отойдёт от пьянки, и будет решать, кого ставить на его место. Ты неплохой парень! Можно было бы и те-бя, но вы, молодые, только и думаете о бабах.
-Я о ней уже не думаю. Стараюсь не думать.
-Она, где?
-Там, там, у меня в каюте. Вы уже знаете?
-Уже доложили. Ты, как дурак, повесил её на стенку и любуешься ею. А ты знаешь, что наш капитан не любит баб и приказал, чтобы все фото держали только в альбо-мах и ни в коем случае не вешали на стену. После отбоя тревоги приду, проверю!
90
-Не надо! Клянусь старцем Нептуном, я сниму её портрет со стены и спрячу в чемодан!
-Она красивая?
-Очень. Аргентинка. Но родилась в Боливии.
-Как зовут?
-Рената.
-Иван, я не люблю твоё дурацкое имя – ***н! Тебе, что русских баб мало, что ли? Вон, пол Союза страдают без мужиков. Правда, мужики, многие, после войны пришли калеками, а те, что не калеки, алкаши. Чтобы выбрал себе русскую Маню и ни каких Ренат. Где ты с ней познакомился, в борделе?
-Нет, спасал, когда она тонула.
-Понятно, романтика. Выпихал?
-Не успел! Началась сирена.
-То, есть не успел, теплоход отчаливал. Надо было успеть на него. Проверь машинное отделение. Только смотри уже на всё не глазами помощника механика, а глазами старшего механика.
-Кэп, это учебная тревога?
-Какой хер, учебная? В нашу сторону идёт циклон. Или ночью, или завтра днём нас накроет ураган. А этот, придурок, алкаш, капитан, в запое. Но мы тоже не пальцем деланы! Выстоим, ***н?
-Выстоим.
-Но ты девку лучше сними со стенки. А ещё лучше выброси её в океан, к чёртовой матери! Подальше от греха. Не только наш капитан не любит баб, этих грешных тварей, но и сам Господь Бог. Иди, занимайся делом!
-Бедная, девочка, Рената, как она перенесёт шторм? Ей будет очень страшно! Без меня.
-Люд, что ты съёжилась, замёрзла?
-Мне страшно за эту Лолиту!
-Она – Рената! Неужели трудно запомнить?!
-У нас в арматурном цехе работает мастером Ренат, или Ринат? Татарин. Теперь, запомню. И  что  было  дальше?
91
-Тревога продолжалась больше часа. Пока мы всё не проверили перед штормом. А потом я зашёл к коку Сане и он дал мне две бутылки мальбека из капитанской зана-чки, который всё равно, кроме рома и виски ничего не пил. А дома, в Союзе – русскую водку. Московскую или Столичную. А ещё он дал две порции стейка из телятины и кусок яблочного пирога. У одного из матросов был день рождения, и каждый раз кок выпекал яблочный пирог. Я выпросил у кока, который был моим должником, чёрное, вечернее платье, которое он вёз своей невесте.
   Рената, обещавшая встретить меня Евой, была по-прежнему в моей тельняшке. Когда она брала у меня из рук пакет с едой, тельняшка задралась до пупка и внизу нарисовался красивый аргентинский цветок Чёрныая роза. ...  Самый популярный цветок в Аргентине. Впрочем, там, в Аргентине, данное растение называют «сейбо», что в переводе означает «петушиный гребень».            
-Рената, у тебя тельняшка, то есть платье, задралось высоко. И стало видно  твою «сейбо», между ножек.
-Я специально показываю её тебе. Нравится?
-Она самая красивая из всех, что я, когда-либо видел!
-Хуанчик, что даже красивее моей?
-Людочка, но я, же ещё тогда твою девочку не видел! Разве твоя девочка может сравниться  с  чьей-то,  другой? Она – золото! Драгоценный камень в тысячу карат.
92
-В миллион, Хуанчик!
-В миллиард, Людочка!
-Поцелуй меня!
Пауза.
-А теперь, рассказывай дальше! На этот раз, надеюсь, ничто не помешает тебе ей воткнуть. Я за неё болею. Знаешь, как хорошо, когда тебе втыкает красавец?!
-А если не красавец?
-Всё равно, хорошо!
-Слушай, дальше:
   Она сбросила тельняшку, и я чуть не лишился разума, когда она предстала во всей своей красоте.
   Мы бросились в объятия друг к другу. Её передок вонзался в меня и мой дружок уже стал искать тропу в её пещерку.
-Как у нас тогда, на техникумовском вечере с Сергеем. Мой передок ринулся к нему и его восставший член упёрся в меня. Как это сладостно!
   В это время в дверь постучали.
-Вот, ёп ... мать! – сказала я. Хуан, тебе просто не везёт, так и не дают тебе вые.... ть твою Ренату! Что за люди матросы, там, у вас на корабле?
-И это же сказала, она, Рената, по-русски, вставая и закуривая: и добавила, грустно глядя на меня:
93
-Хуан, что за ****ский этот твой корабль и его матросы? Так и не дают нам потрахаться! А я так хочу, чтобы ты мне воткнул! Ведь, я уже несколько раз держала в руках, твою птичку. Но, как кто нибудь постучит, птичка начинает трястись от страха и падает в обморок. Что за мудак припёрся на этот раз?
-Это пришёл кок. Он принёс полную чашу различных фруктов и ещё пару бутылок мальбека. Это у него я взял для тебя чёрное, вечернее платье?
-Если ты сам не способен меня оттрахать, так оставь этого мальчика, или прогони его на хер!
-Может, этот кок, юноша, был в тебя влюблён? –ревниво спросила я, поглаживая Хуана по плечу.
-Просто, я, однажды, тихонько зашёл в камбуз, чтобы выпить холодный апельсиновый сок, а он чистил морковку. Свою. Гонял её рукой взад и вперёд, пока из морковки не брызнул белесоватый кокосовый сок, похожий на сперму. Кок так и смотрел на меня удивлёнными глазами, которые выпучились на искаженной сладострастной его морде.
-Продолжай, продолжай, чистить морковку, а я возьму из холодильника сок. Красивая была Дунька Кулакова?
-Он, что занимался онанизмом?
-Все моряки дальнего, плавания занимаются онанизмом. Даже капитаны. Но им проще у них персональные каюты.
-И ты занимался, Хуан?
-Я – нет! Ко мне ночью прилетали или ангелы с неба, или приплывали русалки с хвостами.
   И мы захохотали.
-Это бесчеловечно! Надо хоть пару женщин держать на каждом корабле для бедных мальчиков.
-Женщина на корабле – беда! Наш капитан тут же, бы их всех утопил.
-Варвар, а не человек! Опять тебе помешали, Хуан, воткнуть ей. Бедная девочка! Мне её жаль!  Так  долго  страдать без ху...  Я бы тоже долго не смогла без него!
94
-Кок ушёл, а я стал кормить Ренату
-Спермой?
-Люд, куда ты так торопишься? Словно это не она, Рената, там, на корабле, а ты?
-Я так это и представляю. Себя на её месте. Надо же бедная девочка уже держала в руках твёрдый упругий хрен, а он в её руках превратился в мягкую морковку. Хуанчик, я бы этого не перенесла. Воткни ей быстрей и мне сразу станет легче.
-Может, мне воткнуть тебе?
-Нет, только после неё! Рассказывай!
-Кок ушёл, а я стал кормить Ренату. Нет, перед этим мы выпили по бокалу мальбека. Я, двумя пальчиками вкладывал в её ротик виноградинки, и она благодарно улыбалась мне. Мы влюблено смотрели друг на друга. Так прошло часа три. Общение душ, иногда приятнее, чем общение тел. Но телам тоже нужна пища.
-Я хочу тебя, милый! –сказала она и взяв меня за руку, повела к матросской койке, которая уже пошатывалась, как пьяная, а пол ходил под ногами от надвигавшегося урагана.
   Мы легли и сразу набросились друг на друга. Её тело было юным, нежным и упругим. Моё тело тоже было нежным юным и упругим. А местами – упругим и твёрдым, которое не согнуть в руках. Мы бешено ласкали друг друга и без конца целовались.
-Войди, в меня! Я уже не могу! Её передок упрямо тянулся к моему, чтобы нам слиться в одно целое. Они уже встретились и поцеловались. Мой мальчик и её де-вочка. Которая уже приоткрыла калитку для входа в её жилище. Нега сладострастия обуяла нас и вот он этот момент настал!
-Люд, что ты так радостно вздохнула?
-Наконец-то! Ты ей воткнул!
-Увы, резкий толчок сбросил меня с кровати. Хорошо, что койка моя была одноярусная,не как в кубрике у матросов, и была низкой.
95
   С полок посыпались разные мелкие вещи. Нас догнал ураган и стал пинать как, футболист пинает мяч.
   Я вскочил и пристегнул Ренату двумя поясами, чтобы её не сбросило с кровати и не стало шваброй гонять по каюте.
   Сирена рвала, разрывала уши. Кое-как одевшись, я вышел, вернее, выполз на палубу. Всё трещало и ломалось.
-Всем свободным от вахты, на мостик! –прорычал в мегафон, протрезвевший капитан.
   Я, кое, как добрался до мостика.
-А ты, какого хера не в машинном отделении? – закричал он на меня. –Марш туда! И чтобы с двигателями было всё в порядке.
   В машинном отделении не так качало. Но было слишком жарко. Нарушилась вентиляция. Как вовремя я оказался здесь! Машинисты уже задыхались от нехватки кислорода. Я послал двоих разобраться, в чём дело. Поступила команда: -Стоп машина!
   Мы легли в свободный дрейф. Господи, что же с нами будет? Мы все молились.
-Людочка, не думал, что у тебя такие острые когти, прости, ногти. Что ты так вцепилась ими в меня?
-Хуанчик, было страшно?
-Страшно, это мягко сказано. Что-то под килем, на корме затрещало. Через пару минут прибежал матрос и сказал, что сломался руль. И погнуты две лопасти ходового винта. Мне ли, первому помощнику старшего механика, не знать, что это значит? Кораблю – мандец! Он надолго вышел из строя. Если мы не утонем, то нас возьмут на буксир и будут тащить в Союз, до сухого дока, чтобы произвести ремонт. Могут сделать ремонт и за бугром, но только за валюту. А СССР – валюту сильно бережёт. Даже нам, морякам дальнего плавания дают, десятую  часть,  от
96
положенного. А основную зарплату мы получаем в рублях, если возвращаемся домой, а не остаёмся за границей. Многие, придурки, часто сбегают. Особенно молодые, ду-мают, что если там всё есть в магазинах, значит – Рай!
-Милый, воткни мне за неё. Мне эту девочку так жаль!
-Люд, тебе не её жаль, а себя! Потому, что ты знаешь, что через два дня я уеду. Не плачь, девочка, Давай я тебя буду гладить. Но если, ты не успокоишься, не перестанешь плакать, то ты не узнаешь, чем закончилась эта трагическая история. Бедная Рената?
-Её всё-таки выбросили в море?
-В океан. Мы были  в водах Тихого океана.
-Я так и знала, что её, дурочку утопят, гады мужики. У меня уже нет желания слушать.
-Осталось совсем немного до конца. Может, дослушаешь?
-Ладно, рассказывай!
-А  вокруг всё скрежетало и грохотало. Мои люди, машинисты, да и я сам задыхались без воздуха, но не покидали вахты. Вели себя – геройски! В какой-то момент стало легче дышать. Наладили вентиляцию. Но появилась другая проблема. В машинное отделение стала поступать морская вода. Значит, где-то пробоина. Трое ринулись  на поиски и вскоре обнаружили течь. Все сразу набросились на заделку этой, пока небольшой дыры, но она увеличивалась. Нас уже там стало семеро, вместе со мной. Струя била мне в грудь, пока я с двумя матросами держал заплатку. Но мы справились и остановили течь. Ураган всё ещё бушевал, но уже терял силу. Его центр смещался в сторону Северной Америки, в частности к берегам  то ли Калифорнии, то ли Флориды.
   Меня вызвал капитан, прислав посыльного. Связь на корабле не работала.
Я с радостью поднимался доложить, что восстановлена вентиляция и устранена течь, самая большая беда могла произойти именно из-за неё.
97
   Капитан стоял в стороне, рядом с матросом Николаем, который первым обнаружил человека за бортом, когда рыбачил без разрешения начальства.
   В стороне стоял боцман со связанными руками за спиной. На его шее висел один из дисков от штанги, которой он занимался, весом килограммов двадцать. Кровь текла по его губам, а у него под ногами валялись его желтоватые прокуренные зубы.
Я всё понял. Но отступать было уже поздно. И я стал автоматически улыбаться.
-Из-за этого козла, Хуана, Донжуана, все наши беды! Это он приказал поднять утопленницу наверх, на корабль, а затем затащил её в свою каюту. Клянусь, всеми богами, она была мертва, когда мы грузили её в шлюпку. А затем она ожила, при виде его. Они оба дьяволы. Их нужно, вместе с боцманом, сволочью, который никогда не разрерашал мне рыбачить, сбросить в воду с подвешенным грузом.
-Где женщина?
-Я не знаю, о чём идёт речь!
   Мои два белых первых зуба добавились на полу к жёлтым, боцманским.
-Дай, ключи от каюты!
-Я их потерял, когда заделывал пробоину в боку судна.
-Принесите запасные!
   Кто-то побежал за ключами.
-Наденьте ему такой же диск на шею, как у боцмана. Пока, не надо! Мы вначале утопим его сучку, которую он притащил на корабль, потом его, а затем боцмана.
   Принесли запасные ключи от моей каюты.
-Людочка, милая, у меня уже выступила кровь от твоих ногтей. Умерь свой пыл!
-Мне страшно, Хуанчик! Я прижмусь плотнее к тебе!
   Капитан толкал меня, давал подзатыльники и пинки под зад.  Когда  мы  подходили  к  двери,  я стал усиленно просить  Господа Бога:
98
-Сделай так, чтобы Рената превратилась в невидимку. Пусть даже в крысу.
   Крыса пробежала перед нами.
-Это, точно она, милая Рената. Значит, она спаслась. Вернее, Господь Бог спас её.
Дверь каюты открыл тот матрос, который принёс ключи. Он вошёл и включил свет. В каюте никого не была.
-Я же говорил, что она ведьма! Она завела судно в эпицентр урагана, наделала много бед и снова превратилась в утопленницу. А этого гада, -Николай двинул кулаком меня в грудь, -надо утопить!
-Не надо! Раз бабы нет, значит, вина его не доказана. А, может, это ты гад, всё выдумал, чтобы сразу избавиться и от боцмана, и от помощника механика. Ребята тащите его на ют, мы подвесим ему диск от штанги и утопим.
   Николай завопил, как резаный поросёнок.
   Капитан выбил мне ещё два зуба. От его кулака моя голова ударилась о железную дверь каюты, и я потерял сознание.
   Не знаю, сколько я пролежал, как услышал шёпот:
-Милый, Хуанчик, ты – жив! Давай я тебя затащу в каюту.
-Рената, тебя Гасподь снова превратил из крысы в женщину?
-Крепко же тебе повредили голову, раз ты бредишь! Ты сможешь подняться?
-Попробую.
-Пробуй! А я тебе помогу.
   Я, с её помощью, поднялся и кое-как дополз до койки. Она принесла мне бокал мальбека.
-Пей, в виноградном вине божественные соки, они придадут тебе силы. А я лягу рядом с тобой, и стану вливать человеческие силы и ты отойдёшь.
   Она вытерла кровь своим платком с моих губ  и  поцеловала меня.
99
-Тебе не противно целовать меня беззубого, - прошепелявил я.
-Спасибо тебе мой спаситель!
-Я тебя спас, когда вытащил из воды, а когда пришли они, тебя спас Бог, превратив в крысу.
Она засмеялась.
-Когда они стали открывать ключом дверь, я встала за ней и вжалась в стенку. Открывшаяся дверь, закрыла меня. Если бы кто-то догадался заглянуть за дверь, то мы уже оба были бы в океане.
-Но, тебя всё равно найдут. Теперь за мной будут следить.
-Ты уже сдался? Что ты предлагаешь?
-Давай вместе выйдем, взявшись за руки, и попросим, чтобы нас вместе связали верёвкой, лицом друг к другу, и привязали тяжёлый груз. Умрём вместе. Ты пока голая. Надевай чёрное платье.
-Ты меня полюбил? Раз хочешь умереть со мной вместе?
-Да! А, ты?
-Я тоже! Но перед тем, как нам умереть, хочу стать твоей. Возьми меня!
-Ты думаешь, что у меня хватит сил на это?
-Я вдохну их в тебя поцелуями.
   Она крепко присосалась ко мне.
-Твои силы уже возрождаются. ЕГО уже не согнуть! Войди в меня!
-Не будем спешить. Давай продолжим, растянем это удовольствие.
   Наши руки ласкали друг друга. Наши глаза наслаждались видом друг друга. Наши губы шептали ласковые слова друг другу. Наши тела впивались друг в друга и хотели слиться в одно целое.
-Входи! Я уже не могу!
Она запрокинула голову и закрыла глаза.
100
Продолжение 4 следует.

Уважаемые мои читатели!
   Я, ваш покорный слуга, Иван Капцов, долгое время отсутствовал, беседовал, вначале с дамой «КОСОЙ», которая, с косой. И которая хотела этой самой косой перерезать мне глотку, а перерезала – руку, слава Богу – левую. А, потом, из реанимации меня отправили к нему – Всевышнему. И он сказал – ПОКА ЖИВИ! Тебе только – 78.
   Спасибо, тем, кто чуточку мне помог, прислав на лекарство. Но, сейчас, мне необходимо лекарство самое дорогое. ИМПОРТНОЕ.  Врачи прописывают и богатым и нищим – одинаковое – дорогое. Но богатые покупают, а нищие – нет!
   Нахожу в себе силы писать.
   Уже после больницы написано много стихов. Потихоньку начал публиковать.
Шесть книг романа Жизнь Поэта опубликована в Проза.ру, СЕДЬМУЮ и ВОСЬМУЮ дописал.
   Начал отправлять в ИНТЕРНЕТ - 7-ю книгу. Кто не читал первых ШЕСТЬ, лучше прочитать!
   Просьба ко всем, кто читает мои произведения, помочь деньгами на лекарство. Кто помогает, ему отдаётся сторицей. Я пишу ДЛЯ ВАС, и поэтому ещё жив. Вы поможете мне и БОГ вам  - воздаст.
С уважением ИВАН КАПЦОВ.
Мой счёт: 4276  6200  2106  2330
Ещё раз спасибо! Буду рад каждому вашему полтиннику!


Рецензии