когда-нибудь точно

карабкаюсь вверх по твоим запястьям – хватко.
гадко
на сердце.
лилии распускаются в срок -
мой
еще не пришел.
жду остервенело, отчаянно.
страшно мне
видеть, как жизнь плывет,
а я цепляюсь за стены,
кручу узелками вены.
тебя оправдываю
и хочу узнать,
где ты.

устала
тебя вспоминать.

мозг предательски
оборачивает время вспять,
заставляет забыть ножи-ресницы,
копирки-страницы,
боль в пояснице,
зато по ночам посылает мне поцелуй
в виде приятно-бездумной
вереницы
твоих объятий и слов-колесницы:
"как я смогу без тебя",
"никогда никого не любил",
"вот пирожное,
в 12 ночи магазин как раз оказался
открыт".

я устала
отстреливаться и сгорать.
мои патроны в карманах
отсыревают
и дают понять,
что с них хватит
пальбы
по пустым мишеням.
что эта игра – урок
для неумелых
читать слова по морщинкам
между бровей,
по тусклости радостных дней,
по умиранию совместных идей.
хватит
себя жалеть.

я ложусь вниз лицом
даю удобрение
корням
моих будущих грез.
слез
хватит на поливку.
я смогу однажды встать,
откинуть прядь
с лица и
шагнуть за грань
того, что раньше казалось
запретным.

я смогу.
когда-нибудь точно.
а сейчас
чувствую стук на ощупь
сердца закрытого
за часом езды
на маршрутке.

интересно, каким ты
ездишь
маршрутом. 


Рецензии