Подведение итогов, ночной экспромт

Не получилась жизнь, не задалась…
Разгромлен ею, побеждён…
Хоть мне завидуют подчас
А мне и горько и смешно…

Сегодня у матери день рождения
Мы ведь деревенские, простые…
Заехал к ней, какие подарки и поздравления?
80 – уже критерии совсем иные…

Распухли ноги, ночью совсем не спала
Тихо она говорит и о правнучках, двойняшках, волнуется
Уехали вчера в Москву, всего им года полтора
Из них  у меня почти половину, устал от рёва,
      но как там у них образуется?

Дочь с норовом, в меня, не успел приехать
                совсем затыркала мужа.
Прапорщик, звёзд не хватает, но хоть дали квартиру…
А мне, мне уже как матери и ничего не нужно,
Дом, машина, хлеба кусок – только нет в душе мира…

С женой уже лет двадцать разговоры – да и нет,
Где – то там, за три комнаты бродит…
А я ещё хочу лететь на свет
И вою по ночам от одиночества и боли…

Не знаю, может у кого – то иначе,
А мне всю жизнь казалось завтра будет лучше…
Но не смог я бросить дочь и сына,
 На одного себя надеясь и всегда имел заначку…
Ведь сегодня начальник – а завтра, завтра тоже надо кушать….

Итоги жизни подводить – невесёлое дело,
Там ошибся, этого не сделал…
А впереди ещё одна проклятая зима
Последняя? – или ещё наверху не решили мне когда умирать….


Рецензии