Ручник. Быль

Было это в конце 90-х годов (96 - 98 ). Пошли мы с другом Игорем Вострокнутовым в баню. Пива взяли, может даже водовки. Крепенькие мы тогда были пареньки. В парную уже под градусом лезли. Многие мужики поражались: - Ну и здоровье!... В бане познакомились ещё с одним смешным кентом Мишкой. Мишка был веселым парнем и мы с ним быстро поладили. Вышли из бани, когда она уже закрывалась. В 11-м часу вечера. У Мишки оказался "Жигуль", который стоял рядом с баней.
- Отвези меня в 11-й микрорайон, а потом Игоря, - уговаривали мы Мишку.
- А как-же милиция? Ведь я же пьяный, - отбивался Мишка.
Но потом как-то быстро согласился и мы без происшествий минут через 5 прибыли в мой 11-й микрорайон. Мне бы до него пешком, да пьяненькому, топать бы до утра.
Поскольку были 90-е годы, пиво продавалось круглосуточно во всех ларьках. Мы взяли ещё по паре бутылок пива и отполировали всё выпитое ранее. Захорошело.
Когда стали въезжать во двор моего дома, Мишка неосмотрительно проехал немного вперёд и машина вместо моего подъезда оказалась на небольшой площадке, занесённой снегом. Мы вылезли из машины. Лепота! Тишина. Снег кругом. Звёзды!
Мишаня решил померяться со мной силой, побороться. Но у меня был очень простой приём...я просто падал на него и Мишаня оказывался подо мной, распластавшись на снегу. Разные весовые категории (70 и 110) давали себя знать. Сделав попыток 10 меня побороть, Мишаня успокоился. Мы ещё немного пошумели и ребята сели в машину. Машина начала сдавать назад. Нужно было проехать метров 10-12, чтобы она оказалась  на твердой дороге.
Следующие 3 часа мы занимались тем, что пытались вытащить машину из снега. Она не хотела ехать, хотя снег был не глубокий. Был уже сломан и подсунут под колеса деревянный штакетник. Я сбегал домой и принёс дорожки, которые тоже пошли под колёса. Всё без толку. Машина не шла.
Весь хмель уже давно прошел, все пупки были надорваны, весь мат - использован. Машина ревела, но не двигалась с места. Начали гаснуть звёзды и потихоньку зажигаться огоньки на кухнях нашего и соседних домов. Из окон выглядывали сонные физиономии жителей. Мы дружно проклинали Мишку за то, что он вовремя не повернул вправо к моему подъезду, а проскочил прямо эти проклятые 10-12 метров.
Наступала усталость, а с ней и отупение. Еще была одна проблема. Если проснется моя Гапуся, а я под окнами толкаю машину, то это чревато последствиями. Мне очень хотелось их избежать. Мы стояли с Мишкой по голень в снегу и тихо переругивались. Игорь сидел в кабине и раз за разом подавал машину вперед - назад.
Вдруг я увидел странную картину. Машина начала легко крутить восьмерки по всему пустырьку, а потом лихо въехала на твёрдую дорогу.
- Что произошло? - воскликнул я.
- Ручник, - весело крикнул Игорь из кабины.
Мишка быстро сел в машину и она быстро умчалась. Я пришел домой опустошенный и мгновенно заснул. Гапуся так и не проснулась. А, когда я ей всё потом рассказал, не поверила.
Вот и всё.


Рецензии