Можно и так

Интересно, почему пенсия застряла на цифре -13? Тринадцать, число неприятное. Но держится упрямо уже второй год. Сегодня я расписался в том, что я - не американский резидент. Боже мой! До чего же я дожил? Мои тринадцать тысяч рублей приняли за подарок Америки!
А если бы я принял подарки Америки? Америка рвётся мне подарить восемь миллионов долларов! За что? Убейте - не знаю. Может быть, я плюсы ей дарю, когда пишу не то, что думает Кремль?
Но если я не совпадаю своим мнением с Кремлём, значит, я - шпион?
В общем, я должен переделать своё мнение, найти правильное направление и стать правильным человеком, как это было при Сталине?
Я уже давно заметил, что при Хрущеве я не нравился отдельным коммунистам, при Брежневе я не нравился отдельным товарищам, при Ельцине я не нравился бывшей жене и её братьям.
Михаила Сергеевича я пропустил, потому что тогда все не нравились друг другу.
При Путине я вообще увяз в неизвестности. Это уже - не жизнь! Это уже - трагедия упавшего под плинтус индивидуума! Я виновен в том, что я - жив!

Зашёл в Банк ВТБ и обнаружил, что меня никто не видит! Я - покойник! Вирус!
Заметил, что несколько человек посмотрели прямо сквозь меня!

Как же мне дальше жить? Соседка со второго этажа регулярно заливает мою квартиру.
Пришли товарищи из ЖКХ. Убедились, что следов наводнения нет. Но пришли именно тогда, когда всё высохло и уплыло в подвал!
Сходили на второй этаж, потом сообщили мне, что у соседки краны текут. Соседка шикарную дверь в квартиру поставила, а на краны денег нет?

Принимают меня за идиота? Я же прекрасно понимаю, что соседка со второго этажа заливает мою квартиру как раз перед тем, как мне позвонила женщина по телефону и сказала:
-Я должна придти и оценить вашу квартиру!
Значит, соседка со второго этажа заливает мою квартиру по заданию КГБ, НКВД, ФСБ?
Ну, ладно. Есть подозрение, что краны бедной, нищей соседке ЖКХ отремонтирует.
Но, надолго? Бесплатно сегодня качественно никто ничего не сделает.

Жду новых наводнений!

Август


Рецензии