Книга работает долго...

Литература – это новая действительность, создаваемая человеком. Юрий Бондарев. // Литература – это новости, которые не устаревают. Эзра Паунд. // Литература изъята из законов тления. Она одна не признаёт смерти. Михаил Салтыков-Щедрин. // В литературе прошедшее время не существует. В ней если кто-то был поэтом, то он есть поэт. Владимир Войнович. // Там, где искусство, где талант, там нет ни старости, ни одиночества, ни болезней и сама смерть – вполовину. Антон Чехов. // Эльзу Триоле похоронили в саду их загородного дома, под вековым ясенем. Через двенадцать лет Луи Арагон навсегда присоединился к ней. На их могильной плите цитата из её романа: «Мёртвые беззащитны. Но мы надеемся, что наши книги нас защитят». // Суть дела и правда жизни таковы, что книга работает медленно, но глубоко и долго. Василий Шукшин. // Я именно за то люблю литературу, стихи, разнообразное творчество, что в слове мы, не старея, продолжаем жить и никогда никого не осиротим по-настоящему, останемся, будем напоминать о себе, и кто захочет – сможет услышать голос и увидеть непотухшие глаза. Леонид Первомайский. // Я пишу для себя и для всех тех писателей, чьи книги я уважаю. Я пишу для литературы, потому что она меня волнует, и я бы хотел стать её частью. Бернард Маламуд. // Я был бы счастлив, если бы меня сейчас не печатали в сотнях тысяч экземпляров, но если бы я был вполне уверен, что меня будут печатать не только сотню, а хотя бы несколько десятков лет! Константин Федин. // Литература есть путь к славе для тех даровитых людей, которые лишены общественных почестей и богатства. Исаак Дизраэли. // Ты, привыкший жить в рассрочку и проматывать года. Напиши такую строчку, чтоб осталась навсегда. Отыщи такое слово, чтоб, страдая и любя, в этом слове люди снова вдруг увидели себя. Чтоб душою им светиться в душном мраке бытия, и тогда тебе простится жизнь беспутная твоя. Алексей Пьянов. // Успех – великолепный дезодорант. Он удаляет все ваши прошлые запахи. Элизабет Тейлор. // С успехом приходит репутация мудрого человека. Еврипид.


Рецензии
// Литература изъята из законов тления. Она одна не признаёт смерти. Михаил Салтыков-Щедрин. // - согласна!

Эльзе Триоле: «Мёртвые беззащитны. Но мы надеемся, что наши книги нас защитят». - Пронзительная по своей глубине надежда.

Асна Сатанаева   28.08.2018 21:20     Заявить о нарушении
"Пронзительная по своей глубине надежда". Наши книги - это наша броня.

Анатолий Шуклецов   28.08.2018 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.